В начале работы с контекстной рекламой каждый совершал хотя бы одну ошибку. Мы решили сосредоточиться на наиболее распространенных ошибках, и вот список, который может помочь вам избежать ошибок при работе с контекстной рекламой.

Неправильный таргетинг и ставки
Важной частью успешной стратегии является правильный таргетинг. То, что у вас есть идеальная целевая аудитория из на общую кампанию, не означает, что это гарантирует успех для региональных или продуктовых кампаний. Неправильная аудитория для конкретной кампании или цели не могут принести желаемых результатов, поэтому при настройке параметров таргетинга нужно быть осторожным и внимательным.

Еще один способ сделать ошибку таргетинга может возникнуть, если Вы не исключаете людей, которых Вы не хотите охватить. Если Вы обращаете внимание на определенную аудиторию, и Вы не сужаете свои варианты, вы рискуете заплатить больше, не видя желаемых целей.

Решение: детально оценивайте аудиторию, не только ту, которая посещает сайт, а отдельно по каждому вашему продукту — так таргетинг будет более сегментированный. Проверьте все параметры, чтобы максимально оптимизировать аудиторию. Следите за своей кампанией, как только она начнет давать начальные результаты.

Неправильное использование ключевых слов
Большинство профессионалов сосредоточены на ключевых словах, чтобы открыть новые возможности для успеха. Как часто вы оцениваете свою стратегию ключевых слов? Принято считать, что некоторые тактики работают лучше, чем другие, но все же полезно ежедневно оценивать результаты. Например, вы можете сосредоточиться на слишком широких ключевых словах. Это может быть хорошей идеей, но может быть и более дорогим вариантом. Вы можете протестировать ключевые слова с длинным хвостом как более экономичный вариант, который может привести к улучшению результатов в конкурентных отраслях.

Другой распространенной ошибкой является игнорирование использования минус-слов. Их легко забыть, но это также может повлиять на результаты кампании. Используйте их как часть своей стратегии, чтобы отфильтровать ключевые слова, которые вам не нужны, чтобы избежать оплаты нежелательных кликов. Также не забывайте о кросс-минусации.

Последнее, но не менее важное: многие компании забывают делать ставки на свои собственные брендовые запросы. Это может показаться запутанным или ненужным, но если ваши конкуренты ставку на ключевых словах вашего бренда, то вы можете пропустить аудиторию, которая была готова узнать больше о вашем бизнесе.

Решение: уделите пристальное внимание выбору ключевых слов и найдите те, которые лучше подходят для ваших планов.

Нерелевантная посадочная страница
Хорошая стратегия требует качественной целевой страницы. Однако обычно целевая страница создается независимо от объявлений, что приводит к нескольким возможным несоответствиям: дизайн, фокусирование на различных целях. Целевая страница должна быть расширением объявлений и раскрывать максимально полно содержание объявления. Должна быть преемственность, которая начинается с дизайна и UX и переходит к бренду, обмену сообщениями и KPI.

Например, нельзя создать рекламную кампанию, ориентированную на увеличение продаж, а затем создать целевую страницу, которая не облегчит быструю покупку.  Точно так же вы не можете ориентироваться на более молодую аудиторию, не протестировав целевую страницу или устройства.

Ваши объявления не должны обмануть вашу целевую аудиторию, чтобы нажать на что-то, что совершенно не имеет отношения к ним. Вам нужно создать последовательность, которая добавит ценность, чтобы следующие шаги казались логичными. Важно, чтобы смесь UX и рекламы дала наилучшие результаты.

Решение: когда вы собираетесь создать целевую страницу, сравните ее с вашими вовлеченными объявлениями и убедитесь, что объявление и контент страницы согласованы. Кроме того это понижает стоимость клика. Используйте целевые страницы, чтобы направлять своих посетителей в путешествие, которое приблизит их к желаемым целям.

Общее представление
Лучший способ избежать распространенных ошибок — оптимизировать стратегию в зависимости от ваших потребностей. Обратите пристальное внимание на свои цели и соответствующим образом настройте таргетинг, ставки, бюджет и посадочную страницу.

  1. Указывайте правильный таргетинг и управляйте ставками
  2. Подбирайте целевые ключевые слова
  3. Проверяйте релевантность посадочных страниц