Показатель отказов — это показатель, который служит индикатором того, что ваш сайт не привлекает пользователя и он покидает страницу, не взаимодействуя с ней. Да, он должен давать результаты и лучшие результаты для других метрик, но всегда имейте в виду, что сумма всех показателей гораздо важнее для кампании, ориентированной на рентабельность инвестиций.

Иногда высокий показатель отказов указывает на проблемы, в отдельных случаях это может быть не так плохо. Например, если кто-то ищет быстрый ответ, он может быть не заинтересован в дальнейшем поиске на сайте, и в этом случае высокий показатель отказов для этой конкретной части контента является приемлемым. Если страница была разработана для конверсии клиентов с помощью дополнительной информации или призывов к действию, то высокий показатель отказов может свидетельствовать о низкой производительности.

Учитывайте намерения и ценности пользователя.
Люди нажимают на ссылки на веб-страницы по какой-то причине, хотя эта причина может быть невероятно тривиальной. Прежде чем вы начнете инвестировать время, обращаясь к некоторым из приведенных ниже пунктов, вы должны иметь хорошее представление о намерениях пользователя. Важно понять, кого вы пытаетесь привлечь (покупатель) и чего они пытаются добиться, посетив Вашу страницу/сайт. Эта информация важна не только для снижения показателя отказов, но и для создания маркетинговых кампаний и дизайна веб – сайтов, которые достигают Ваших целей, помогая вашим посетителям достичь своих целей.

Убедитесь, что веб-страница соответствует маркетинговым кампаниям.

Убедитесь, что веб-страница соответствует маркетинговым кампаниям и наоборот. Они обе несут равную ответственность в этом отношении. Ваши маркетинговые кампании и веб-страницы должны быть созданы с одинаковыми общими целями (и персонами покупателей), но это не гарантирует, что они будут работать вместе без проблем. Вы должны работать в сочетании. Вы можете обнаружить, что реклама вводит в заблуждение по отношению к содержимому, которое находится на странице, или, наоборот, что содержимое страницы необходимо переформатировать и обновить.

Используйте пользовательский опыт.

Мы все пользователи, и как таковой, будь то веб-дизайнеры или UX/UI, мы все должны уметь обеспечить обратную связь на нашем опыте пользователей. Это легче сказать, чем сделать, особенно если Вы просматриваете один и тот же веб-сайт в течение нескольких лет. Вы часто можете чувствовать себя плоскими из идей, но свежий взгляд неоценим; кто-то сможет обнаружить точки роста и рекомендовать изменения гораздо быстрее. Возможно, у вас нет бюджета, чтобы нанять дизайнера или маркетолога, чтобы критиковать ваш сайт. Возможно, изменения будут слишком малы, чтобы оправдать затраты времени, сил и денег на привлечение внешней помощи. В любом случае, вот несколько советов о том, как улучшить показатель отказов при обновлении.

1. Мобильный
Если вам еще предстоит решить проблемы, связанные с мобильными пользователями, вам лучше шагнуть по нему. Мобильный больше не то, что на горизонте или в ближайшее время. Google уже начал выкатывать свой первый мобильный индекс, а мобильный обогнал рабочий стол с точки зрения использования интернета в 2016 году. Если ваш сайт не мобильный отзывчивый, или у вас есть сложности с форматированием на мобильном телефоне, то не читайте дальше. Если вы предпримете только одно действие из этой статьи, то оно должно быть: оптимизация сайта для мобильных устройств.

2. Удобство чтения
У вас может быть самый большой контент в мире, но если кто-то покидает страницу, потому что ее слишком сложно читать, то это не стоит многого. Простые изменения, такие как увеличение размера текста (особенно для мобильных устройств) или межстрочного интервала, могут оказать реальное влияние. По общему признанию, мы совершили ошибку, создав блог, который отлично выглядел, когда мы повторно запустили наш сайт в прошлом году. Однако, серый текст не удобно читать, это означает, что мы изменили цвет текста. Это показывает, что только потому, что что-то выглядит хорошо, это не значит, что это так функционально, как это может быть в достижении Ваших целей.

3. Поощрение участия
Некоторые страницы могут иметь более высокий показатель отказов, чем другие из-за намерения пользователя. Хотя это, безусловно, верно, это всегда хорошая идея, чтобы поощрять дальнейшее взаимодействие с вашим сайтом. Например, сообщение в блоге может иметь более высокий показатель отказов, но если вы инвестируете в контент-маркетинг, вам понадобится, чтобы веб-страница стимулировала проходить пользователей через определенную входящую воронку.

Обеспечение четких призывов к действию к соответствующему контенту, внутренней компоновке и структуре меню, которая не требует расшифровки cod — breaker, поможет внести вклад в положительный показатель отказов. Таким образом, решение первоначальной проблемы с коэффициентом отказов может улучшить ваш коэффициент конверсии.

4. Навязчивая реклама должна быть изгнана
Вы когда-нибудь приземлился на веб-странице и сразу пришлось ориентироваться минное поле всплывающих окон и рекламы? Как вы к этому отнеслись? Были в восторге или огорчились?

5. Скорость загрузки
Это стало еще более важным, поскольку использование мобильных устройств резко возросло. Мы живем в нетерпеливом обществе, ожидающем мгновенного доступа. Поэтому ему не нужно объяснять, что если ваш сайт мучительно медленно загружается, вы увеличиваете риск увеличения отказов. На скорость загрузки может влиять несколько факторов, но распространенными проблемами являются недорогой виртуальный хостинг и изображения высокого разрешения. Конечно, мы хотим, чтобы наши изображения выглядели как можно лучше, но изображение размером 20 Мб на странице вызовет серьезные неприятности для пользователя.

6. Дизайн
Пользователи теперь более требовательны, чем когда-либо прежде. Мы больше не работаем в мире, в котором иметь бизнес – сайт-это роскошь-это необходимость. В ландшафте, где конкуренты отрасли, вероятно, будут увеличивать расходы на цифровые технологии, способ представления вашего бренда (и контента) перспективам имеет первостепенное значение. Как было сказано ранее, иногда существует баланс между дизайном и удобством использования, но не стоит недооценивать влияние плохо разработанный веб-сайт может иметь на ваш показатель отказов и общую производительность веб-сайта.

Конечно, есть еще много факторов, которые можно было бы обсудить, оценить и улучшить, что оказало бы положительное влияние на ваш показатель отказов. Истина заключается в том, что обращение к вашему пользовательскому опыту в целом должно положительно повлиять на ваш показатель отказов. Как цифровые маркетологи, мы можем попасть в круг, ориентированный на результат, но просто фокусируясь на предоставлении самого лучшего для пользователя, мы получим результаты, которые мы ищем.

  1. Учитывайте намерения и ценности пользователя.
  2. Убедитесь, что веб-страница соответствует маркетинговым кампаниям.
  3. Используйте пользовательский опыт.