Бюджет рекламной кампании играет важную роль в ее эффективности. Тем не менее, это не гарантирует успешных результатов без надлежащего планирования. Принято считать, что чем больше бюджет рекламной кампании, тем лучше результаты. Но малые предприятия, или те, которые не имеют много ресурсов, не всегда могут иметь возможность увеличения бюджета. Как максимизировать преимущества своего бюджета, независимо от его размера?

Установите четкие цели для своей кампании
Перспективное планирование имеет решающее значение в начале работы с рекламными кампаниями. Наличие заранее определенного результата для вашей платной поисковой кампании поможет вам избежать чрезмерных расходов и непредвиденных дополнительных расходов, поэтому первым шагом является установка Ваших целей. Решите, чего вы хотите достичь в своих кампаниях и как вы этого добьетесь.

Оцените свой бюджет
После того, как вы установили цели, пришло время принять решение о первоначальном бюджете, который вы хотите использовать для своих кампаний. Первый вопрос заключается в принятии решения о количестве потенциальных клиентов, которые вы хотели бы получить. Ответ должен быть согласован с имеющимися ресурсами и целями, которые вы установили на последнем шаге. Следующим шагом вы четко определяете, что считается ведущим для Вашего бизнеса, после чего уже начинаете расчет ожидаемого CPA (cost-per-action). Например, если ваша цель — получить 250 новых клиентов в месяц, а текущая ставка закрытия составляет 15% со стоимостью 25рублей/лид, вам понадобится бюджет 41 667 рублей в месяц для создания 1 667 лидов. В этом случае быстрое решение -использовать бюджет в кампаниях с низким CPA для увеличения шансов на успех.

Распределите вашего бюджет в соответствии с вашей стратегией

Следующий шаг- стремиться к улучшению CPA. Экономичная цена за конверсию поможет вам в соответствии со стратегией и определить наиболее эффективные объявления для применения бюджета. Если вы хотите понизить CPA, то вам нужно:

  • Увеличить коэффициент конверсии (CVR)
  • Уменьшить цену за клик (cpc). Сосредоточив внимание на наиболее эффективных объявлениях и снижении CPA, вы можете потратить свой бюджет более разумно.

Как всегда при расчете ROI, чем выше доход по сравнению с расходами, тем лучше инвестиции.

Какие шаги вы можете предпринять, чтобы увеличить CVR или уменьшить CPC?

Проведите исследование ключевых слов
Проведение углубленного исследования ключевых слов должно помочь вам определить лучшие возможности для достижения вашей аудитории. Список ключевых слов должен быть тщательным, актуальным и динамичным. Вы хотите, чтобы список включал самые популярные ключевые слова, которые резонируют с вашей целевой аудиторией, а также ключевые слова с длинным хвостом, которые предлагают отличную возможность для более конкретного таргетинга.

Для расчета эффективности стратегии торгов сайта, Вы можете следовать этой формуле:

Поиск по ключевым словам X CTR = Предполагаемый трафик

Например, 1500 ежемесячных поисков x 4% переходов = 60 посещений в месяц. Таким образом, Вы можете проанализировать как объем поиска, так и стоимость за клик, чтобы решить, приближает ли он вас к вашим целям.

Для повышения эффективности кампаний с ограниченным бюджетом — постоянно проверяйте эффективность ключевых слов. Анализируя ключевые слова во время кампании, вы можете определить, эффективны ли они или нет, а если нет, вы можете перераспределить свой бюджет, чтобы не тратить ресурсы на ключевые слова, которые не работают.

Сделайте фокус на таргетинг
Более пристальный взгляд на таргетинг кампании поможет вам сэкономить деньги и повысить релевантность рекламы для вашей аудитории. Например, если ваша кампания заинтересована в привлечении потенциальных клиентов только из одного конкретного местоположения, вы можете геотаргетировать кампанию, чтобы не тратить впустую средства на таргетинг на глобальную аудиторию. Геотаргетинг повышает шансы на успех кампании, если вы хотите сфокусироваться на локальном маркетинге для увеличения конверсий. Кроме того, таргетинг по ключевым словам поможет вам оплачивать рекламу, которая лучше подходит для Вашего бизнеса. Добавляя минус-слова, Вы можете сосредоточиться на наиболее эффективных, чтобы увеличить конверсию.

Улучшите свой показатель качества
Показатель качества аккаунта в Я.Директ не влияет на стоимость клика или конверсии, но помогает обозначить точки роста в рекламных кампания с целью повышения ее эффективности. Показатель качества AdWords влияет не только на стоимость клика, но и на конверсии. Google считает, что показатель качества имеет важное значение, и ваш CPA зависит от него. Если вы стремитесь к более низкой стоимости за действие, вам нужно убедиться, что вы улучшаете свой показатель качества.

Лучшие способы улучшить показатель качества:

  • Создание релевантных объявлений для вашей целевой аудитории
  • Сосредоточьтесь на правильных ключевых словах
  • Организуйте и структурируйте группы объявлений
  • Уточните целевые страницы, чтобы они были полезными и релевантными для каждого объявления
  • Сосредоточьтесь на копировании объявлений, чтобы улучшить CTR
  • Повышение эффективности аккаунта AdWords для улучшения репутации
  • Хорошая вещь о оценке качества является то, что как только вы начнете строить свою репутацию, вы сможете сэкономить деньги на ключевых словах ставок. Таким образом, Вы можете получить более высокий рейтинг, не тратя больше, чем ваши конкуренты.

Также полезно время от времени пересматривать группы объявлений, чтобы они работали лучше. Сосредоточьтесь на наиболее успешных группах объявлений и не инвестируйте свой бюджет в группы с низкой конверсией.

Выводы:
Успех кампании зависит не от бюджета, а от стратегии. Бюджетная стратегия — это фокусирование на наиболее эффективных объявлениях при постоянном анализе эффективности, чтобы обеспечить наиболее эффективное распределение ресурсов. Если у вас ограничен бюджет, полезно начать с малого и расширить охват, как только вы узнаете, какие стратегии лучше всего подходят для Вашего бизнеса. Хорошее понимание целевой аудитории, релевантных ключевых слов и структурированной стратегии может помочь вам максимизировать потенциал вашей кампании даже при небольшом бюджете.

  1. Установите четкие цели для своей кампании
  2. Оцените свой бюджет
  3. Распределите вашего бюджет в соответствии с вашей стратегией
  4. Проведите исследование ключевых слов
  5. Сделайте фокус на таргетинг
  6. Улучшите свой показатель качества