Контекстная реклама – самый быстрый, выгодный и эффективный способ получить покупателей из интернета. Обращения от клиентов вы получаете в день старта рекламной кампании. Мы вместе с вами запускам, контролируем и оптимизируем контекстные рекламные кампании. Мы ежедневно соревнуемся сами с собой при неизменно растущих KPI. Каждый день мы повышаем эффективность рекламы и уменьшаем расходы на нее, используя современные технологии и целую команду специалистов. Постоянные тесты, аналитика и оптимизация кампаний делают возможными реальные продажи, в чем Вы убедитесь сами.
Вы ставите бизнес-цели, мы их достигаем. Вы получаете сертифицированных специалистов, который на связи с вами от брифинга до анализа каждой конверсии на вашем сайте. Он ежедневно отслеживает работу аккаунта и ищет способы улучшить показатели эффективности.
Мы погружаемся в ваш бизнес, изучаем покупательский спрос и конкурентную среду, чтобы четко рассчитать бюджет и настроить кампании на рентабельные продукты. Постоянный цикл - исследование целевой аудитории, внесение изменений и замеры результатов дают возможность непрерывного роста отдачи от рекламы.
Каждое объявление и ключевое слово требует оценки на конверсионность. Поэтому перед запуском рекламных кампаний мы настраиваем аналитические системы, чтобы оперативно оценивать данные и мгновенно предпринимать меры. Мы глубоко прорабатываем семантическое ядро, разрабатываем mind map аккаунта: рекламные кампании, семантические древа, кросс-минусация; формируем целевые запросы, минус-слова, создаем фиды. Настраиваем таргетинги и стратегии ставок на целевую аудиторию. Определяем автоматически и вручную создаваемые кампании, составляем результативные тексты под каждый товар или услугу. Для интернет-магазинов используем автоматизированную систему создания товарных объявлений и управления ставками.
Вносятся оперативные изменения, с учетом изменения интересов потребителей: происходит тестирование текстов и оптимизации ключевых слов. Все действия направлены на увеличение конверсии и удержание клиентов. Учитываем персонифицированное обращение к каждому сегменту вашей целевой аудитории, что повышает продажи и рентабельность инвестиций.
Применяем стратегии, позволяющие показывать рекламные объявления на требуемых позициях с минимальным рекламным бюджетом. Вы получаете конверсионный трафик на сайт, мы достигаем KPI, предоставляя прогнозы потенциальных возможностей и контролируем выделенный бюджет ежедневно. Мы настраиваем модели атрибуции, которые наилучшим образом соответствует специфике вашей кампании.
Еженедельно мы предоставляем отчеты, включающие подробную статистику аккаунта и описание проведенных работ, а также рекомендации по зонам роста рекламной кампании на следующую неделю. Бюджет, Количество и качество привлеченного трафика включая: Количество и процент конверсии (CR); Стоимость действия, лида, заказа (CPA, CPL, CPО); Количество конверсий; Процент конверсии (CR); Количество привлеченных клиентов; Величина среднего чека (AOV); Жизненный цикл клиента (LTV); Доля рекламных расходов (ДДР); Доход от продаж; Прибыль; Окупаемость инвестиций (ROI)
© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены