Только около 22% предпринимателей довольны своей конверсии (HubSpot). Типичный коэффициент конверсии сайта составляет в среднем около 2,35%. Но лучшие 10% компаний видят в 3-5 раз более высокие коэффициенты конверсии, чем в среднем (WordStream). 75% компаний испытывают проблемы с поиском подходящих специалистов для оптимизации копии целевой страницы (WordStream). На каждые $92, потраченные на приобретение клиентов, тратится только $ 1 (HubSpot). Средний ROI инструментов CRO составляет 223% (WordStream).
Оптимизация коэффициента конверсии помогает получить максимальную отдачу от вашего сайта. Вместо того, чтобы сосредоточиться на увеличении трафика, этот подход концентрируется на преобразовании большего количества ваших существующих посетителей в подписчиков или клиентов. Это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от ваших рекламных расходов. Инвестиции в оптимизацию конверсий делает каждую маркетинговую деятельность более эффективной, так как вы увеличиваете долю потенциальных клиентов, которые превращаются в успешные продажи.
Это позволяет вам работать с тем, что у вас есть, вместо того, чтобы инвестировать в больший трафик или рекламу. Наш целостный подход позволяет подходить к оптимизации с разных точек зрения и создавать эффективную маркетинговую экосистему, которая повышает конверсии.
Услуги по оптимизации коэффициента конверсии помогут вам максимизировать онлайн-доход. Вместо того, чтобы инвестировать в разработку нового продукта или Повышение осведомленности, вы можете просто генерировать больше продаж от того, что вы уже делаете. Это высокоэффективная стратегия, которой многие компании пренебрегают. Опередите своих конкурентов, сосредоточив внимание на том, что вы делаете действительно хорошо и становитесь еще лучше.
Мы проанализируем существующие настройки и определим возможности для оптимизации конверсий.
Каждая услуга CRO, которую мы разрабатываем, настраивается для удовлетворения индивидуальных потребностей соответствующего бизнеса.
Мы разработаем и запустим комплексные A / B кампании, многомерные и юзабилити-тесты (включая технологию тепловой карты) для улучшения конверсии. Тщательно тестируем различные элементы ваших целевых страниц на постоянной основе, чтобы улучшить показатели конверсии. Наши тесты варьируются от простых тестов A/B (где мы тестируем одну страницу против другой) до более сложных и включающих многомерное тестирование (тестирование различных изменяющихся элементов в пределах одной страницы).
Как агентство по оптимизации конверсий с полным спектром услуг, мы можем позаботиться обо всех элементах дизайна и копирайтинге, чтобы максимизировать конверсии. "Сайт без оптимизации конверсии-это как автомобиль без колес-он никуда не денется.”
© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены