Look-Alike – один из видов поведенческого таргетинга, при котором рекламные материалы показываются пользователям, которые похожи на текущую аудиторию сайта по поведенческим характеристикам. В ходе рекламной кампании анализируется поведение пользователя на сайте и в поисковой системе. На основании анализа полученных данных формируются паттерны для поиска аудитории с похожими характеристиками.

Суть проста: целевую аудиторию с конкретными интересами и потребностями можно определить по схожему поведению в интернете – совершению определенных целевых действий, посещению тех или иных страниц или совершению конверсии.

В Яндексе таргетинг Look-Alike базируется на технологии Крипта, основанной на методе машинного обучения Матрикснет. Он анализирует данные счетчика Яндекс.Метрики и поиска на Яндексе, после чего определяет уникальные модели поведения людей, уже достигших ключевых целей на сайте рекламодателя. Например, оформивших заказ. Look-Alike Яндекса учитывает малейшие изменения  в интересах, потребностях и оперативно реагирует на них.

Look-Alike на Facebook учитывает социально-демографические и поведенческие характеристики, которые формируются из открытых профилей в социальных сетях и данных маркетинговых агентств. В Google «Similar Users» учитывает статистику с сайтов КМС за последние 30 дней, после чего на основе этих сведений выделяет общие интересы  и поведенческие характеристики потенциальных клиентов из списка ремаркетинга. Эта информация используется для автоматического подбора новых потенциальных клиентов с аналогичными интересами и поведением в сети.

Look-alike — это инструмент для расширения верхнего уровня воронки продаж. В случае, когда есть информация и статистика по текущим клиентам, использование look-alike поможет увеличить охват для ретаргетинга и выделить наиболее близких к конверсии людей.

Преимущества

Смартфоны, планшеты и десктопы

Ваши клиенты берут свои мобильные устройства повсюду и используют их, чтобы купить все, от футболок до технологий. Жизненно важно, чтобы компании могли охватить своих клиентов на мобильных устройствах, которые быстро становятся современными потребителями наиболее часто используемых экранов. Оптимизируя производительность вашей кампании на уровне устройства, мы можем сбалансировать активность вашего смартфона, планшета и рабочего стола, чтобы наилучшим образом увеличить ваш ROI.

Сделаем больше с вашими данными

Когда потребитель уже знает, кто вы, разговор о правильных вещах в нужное время может значительно увеличить ваши шансы для получения конверсии. Сегментируя пользователей на основе того, какие страницы они посетили и какие продукты они просмотрели, мы можем обслуживать гипер-персонализированные сообщения, которые имеют непосредственное отношение к этому отдельному потребителю. Этот новый динамический подход является мощным инструментом для рекламодателей электронной коммерции, который превращает данные в доход.

Несколько рекламных платформ

Наш кросс-платформенный подход позволяет нам переориентировать потенциальных клиентов через рекламные платформы для показа, онлайн-видео и социальных сетей. Выбирая платформу, с которой ваши потребители будут взаимодействовать больше всего, мы держим ваш бренд на переднем плане внимания потребителя, чтобы они не теряли интерес. 49% людей посещают веб-сайт 2-4 раза, прежде чем они действительно совершат конверсию, поэтому важно оставаться на связи и постепенно направлять их вниз по воронке конверсии. Weborama - глобальная независимая дата компания и мировой лидер по профилированию пользователей на основе семантического анализа. Weborama специализируется на анализе аудиторных данных и помогает реализовывать маркетинговые стратегии на базе собственных технологий, анализа и структурирования больших массивов данных.

Увеличение конверсий

Наши эксперты обладают высокой квалификацией в создании математически управляемых кампаний ремаркетинга, которые стимулируют конверсию. Последние исследования показали, что клиенты с ретаргетингом в 3 раза чаще нажимают на ваше объявление, чем люди, которые раньше не взаимодействовали с вашим бизнесом, и 1 из 5 компаний теперь выделяет бюджет на ретаргетинг. Наша технология ретаргетинга позволяет нам обратиться к этой аудитории с рекламой на нескольких платформах, возвращая их на ваш сайт для конвертации.

Этапы запуска Looke-a-Like

Анализируем аудиторию и прогнозируем эффективность

Анализируем аудиторию и прогнозируем эффективность

Делаем детальный анализ аудитории и прогнозы по эффективности. Максимально наглядно демонстрируем баланс между охватом и эффективностью рекламной кампании.

Создаем сегмент похожих пользователей

Создаем сегмент похожих пользователей

Создаем сегмент похожих пользователей на основе одного из ваших собственных сегментов. Для настройки мы загружаем вашу базу контактов в виде анонимных идентификаторов для сохранения конфиденциальности. Также используем сегмент аудитории совершивший конверсии на Вашем сайте, например, те, кто сделал заказ.

Настраиваем таргетинг и запускам кампанию

Настраиваем таргетинг и запускам кампанию

Указывая максимальную точность обеспечиваем небольшой охват. При этом пользователи будут наиболее похожими на вашу аудиторию. Понижая процент соответствия вашему исходному сегменту, система находит больше новой аудитории.

Составляем отчёт и предоставляем аналитику

Составляем отчёт и предоставляем аналитику

Рост посещений сайта и первые заказы вы заметите уже во время кампании. В отчёте мы покажем среднюю стоимость привлечения клиента, самые привлекательные объявления, расход бюджета и общую эффективность таргетинга. Эта информация поможет вам улучшить общую стратегию бренда. Из отчётов вы узнаете, что привлекает вашу аудиторию, в какие каналы вложить больше бюджетов и что улучшить в интерфейсе сайта.

Оставьте заявку и мы подготовим предложение по Look-a-Like: