Упаковка — это один из важнейших носителей и инструмент коммуникации бренда. Очень важно, чтобы все элементы дизайна упаковки производили правильное впечатление и эффективно работали на пользу бренда.
Создать запоминающийся дизайн, выделяющий продукт среди множества конкурентов — лишь одна из задач, стоящих перед специалистами при разработке упаковки. Важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, предпочтениям его целевой аудитории и особенностям рынка.
Эффективный дизайн упаковки может многократно повысить конкурентоспособность бренда, значительно сократить затраты на рекламу и даже вывести продукт на рынок без дополнительных расходов на коммуникацию.
Формулируются гипотезы о потреблении и о целевых группах, учитываются сознательные и подсознательные желания потребителей, а также изучаются продукты конкурентов.
Исследуются эмоциональное восприятия продукта потенциальными потребителями, а также анализируется образ производителя в глазах потребителя.
Выбирается концепция дизайна (классика или авангард), а также учитываются традиции и связи с дизайном упаковки уже ранее выпущенных товаров.
Подбирается ассоциативный ряд, изобразительный материал для визуализации ожиданий, а также учитываются ассоциации и желания потребителей.
Исследуются цвета, тональности, контрасты, а также выделяются элементы, способные обеспечить передачу настроения, желания и эмоции. Также на этом этапе изучают изобразительные средства, которые используются в рекламной кампании. То есть здесь важно найти ответ на вопрос, какие из имеющихся средств следует применить в дизайне упаковки.
Проводится индивидуальная оценка полученного в итоге изделия, оценивается дизайн изделия в корпоративном блоке, а также определяется дизайн изделия к продукции конкурентов
Вносятся все имеющиеся изменения в макет упаковки.
© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены