Упаковка — это один из важнейших носителей и инструмент коммуникации бренда. Очень важно, чтобы все элементы дизайна упаковки производили правильное впечатление и эффективно работали на пользу бренда.

Создать запоминающийся дизайн, выделяющий продукт среди множества конкурентов — лишь одна из задач, стоящих перед специалистами при разработке упаковки. Важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, предпочтениям его целевой аудитории и особенностям рынка.

Эффективный дизайн упаковки может многократно повысить конкурентоспособность бренда, значительно сократить затраты на рекламу и даже вывести продукт на рынок без дополнительных расходов на коммуникацию.

Уникальный дизайн упаковки

Изучение продукта

Важный этап в разработке дизайна упаковки. Только углубленное изучение бренда позволит разработать этикетку или дизайн упаковки, которые будут нести информационную пользу для потенциального потребителя.

Креативные решения

Яркие, запоминающиеся дизайны, которые ранее не встречались в конкурентных компаниях – это факторы, которые сыграют немалую роль в развитии бренда и позволят вам занять лидирующие места на современном рынке.

Оперативность и качество

Разработка упаковки, этикетки или любой другой творческий процесс, производится в максимально краткие сроки, предварительно оговоренные с заказчиком. Разработка этикетки или дизайна занимает от 5 до 7 дней.

Уникальность каждого образа

Уникальность бренда – это важнейший критерий, который послужит на пользу производителя. Именно уникальность этикетки или дизайна упаковки позволит вам оставаться узнаваемыми и запоминающимися.

Доступная цена

Главный принцип – качество за приемлемую стоимость. Только у нас вам удастся получить уникальный, креативный дизайн, цена которого будет максимально доступной.

Этапы разработки дизайна упаковки

Определение концепции товара

Определение концепции товара

Формулируются гипотезы о потреблении и о целевых группах, учитываются сознательные и подсознательные желания потребителей, а также изучаются продукты конкурентов.

Создание образа товара

Создание образа товара

Исследуются эмоциональное восприятия продукта потенциальными потребителями, а также анализируется образ производителя в глазах потребителя.

Определение приоритетов

Определение приоритетов

Выбирается концепция дизайна (классика или авангард), а также учитываются традиции и связи с дизайном упаковки уже ранее выпущенных товаров.

Определение возможностей для визуализации

Определение возможностей для визуализации

Подбирается ассоциативный ряд, изобразительный материал для визуализации ожиданий, а также учитываются ассоциации и желания потребителей.

Проведение анализа

Проведение анализа

Исследуются цвета, тональности, контрасты, а также выделяются элементы, способные обеспечить передачу настроения, желания и эмоции. Также на этом этапе изучают изобразительные средства, которые используются в рекламной кампании. То есть здесь важно найти ответ на вопрос, какие из имеющихся средств следует применить в дизайне упаковки.

Оценка макета и выбор варианта

Оценка макета и выбор варианта

Проводится индивидуальная оценка полученного в итоге изделия, оценивается дизайн изделия в корпоративном блоке, а также определяется дизайн изделия к продукции конкурентов

Оценка изделия относительно конкурентов

Оценка изделия относительно конкурентов

Вносятся все имеющиеся изменения в макет упаковки.

Оставьте заявку и мы подготовим предложение: