Главная цель бизнеса – окупить рекламные инвестиции и получить прибыль. Для достижения этой цели мы разрабатываем и постоянно оптимизируем для вас стратегию. Performance Marketing – это инструмент, позволяющий увидеть реальные показатели в вашем маркетинге и поднять его на новый уровень. Мы покажем, где эффективнее всего расходуется рекламный бюджет, как снизить стоимость привлечения покупателя, как работает воронка продаж в конкретных цифрах. Пошаговый алгоритм внедрения и KPI на каждом этапе позволяют оптимизировать стратегию в режиме реального времени и добиться решения поставленных вами задач.
Performance Marketing - это всегда персонифицированное решение для каждого бренда и бизнеса. Мы анализируем, а затем оптимизируем систему маркетинга, исключая все лишние инструменты, добавляем лучшие для вашего бизнеса и обеспечиваем максимум конверсий в продажу.
Проводим анализ вашего бренда, бизнеса, маркетинга. Изучаем ваши бизнес-процессы: от бренда и товара до сайта и работы отдела продаж. Изучаем сильные стороны вашего товара и бренда, исследуем процесс продажи изнутри, изучаем как ваша аудитория принимает решение о покупке.
Определив, что и кому мы продаем, анализируем каналы продаж и присутствие в них вашей аудитории. Используем лучшие каналы продвижения для увеличения числа обращений, звонков и продаж: контекстная реклама в Яндекс и Google, мобильная, медийная реклама и ретаргетинг. Используем дополнительные инструменты и формируем бюджет. Разрабатываем стратегию с учетом привлечения всех возможных покупателей по самой низкой стоимости.
Создаём понятную таблицу с ключевыми показателями эффективности: распределение бюджета по каналам, оптимальная стоимость клиента, % и количество конверсий в четких цифрах. Каждый из этапов становиться прозрачным и мы вместе видим в каком направлении двигаемся, оцениваем расход бюджета и достижение целей. Отслеживаем KPI бизнеса: и воронки продаж на всех этапах.
Кампания контролируется в режиме реального времени. Мы оперативно вносим необходимые изменения, корректируем ставки и перераспределяем бюджеты между каналами продвижения. Добиваемся минимальной стоимости клика на каждом канале при высоком уровне конверсии. Анализируем каждую конверсию и оптмизируем рекламные кампании. Вы получаете тонкую работу с каждым покупателем.
Мы увеличиваем продажи и ROI в экстренном режиме, что вы почувствуете уже во время рекламной кампании. На основе данных отчета мы оптимизируем кампанию на следующий период. Помимо выполнения KPI и расхода бюджета в еженедельном и ежемесячном отчетах вы видите охваты аудитории конверсии и получаете оценку эффективности каналов. CPA (стоимость действия), CPI (стоимость установки приложения), CPО (стоимость заказа), CPL (стоимость лида), AOV (величина среднего чека), CAC (стоимость привлечения клиента), LTV (жизненный цикл клиента), ДДР (доля рекламных расходов), ROI (окупаемость инвестиций). Это помогает улучшить маркетинговую стратегию и наглядно показывает какой инструмент работает, а какой только расходует бюджет.
© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены