Главная цель бизнеса – окупить рекламные инвестиции и получить прибыль. Для достижения этой цели мы разрабатываем и постоянно оптимизируем для вас стратегию. Performance Marketing – это инструмент, позволяющий увидеть реальные показатели в вашем маркетинге и поднять его на новый уровень. Мы покажем, где эффективнее всего расходуется рекламный бюджет, как снизить стоимость привлечения покупателя, как работает воронка продаж в конкретных цифрах. Пошаговый алгоритм внедрения и KPI на каждом этапе позволяют оптимизировать стратегию в режиме реального времени и добиться решения поставленных вами задач.


Performance Marketing - это всегда персонифицированное решение для каждого бренда и бизнеса. Мы анализируем, а затем оптимизируем систему маркетинга, исключая все лишние инструменты, добавляем лучшие для вашего бизнеса и обеспечиваем максимум конверсий в продажу.

Преимущества

Гарантия результата

Мы гарантируем результат и берем на себя ответственность, поэтому наши клиенты с нами не первый год.

Весь performance marketing в одном агентстве

От аудита, разработки и оптимизации сайта, продвижения до регламентов для отдела продаж. Вы экономите на обращении в несколько агентств.

Один клиент в одном сегменте

Мы обеспечиваем нашим клиентам конфиденциальность: ценим качество, а не количество и заботливо растим каждого нашего клиента.

Точный подбор каналов

Многолетний опыт работы в digital позволяет безошибочно подбирать правильные каналы, учитывая тематику вашего бизнеса и конкретные задачи.

Сертифицированные специалисты

Наши сотрудники имеют действующие сертификаты Яндекс Директ и Google Ads. Мы снижаем стоимость привлечения покупателя и достигаем целей с помощью инновационных технологий. Результат - максимум конверсий из предоставленного бюджета.

Прозрачные показатели

Стоимость посетителя, заявки, стоимость привлечения купившего клиента и рентабельность вложений в продвижение, мы не ориентируемся на CTR или клики. Вы оплачиваете только видимый и понятный результат.

Схема достижения результата

Проводим анализ

Проводим анализ

Проводим анализ вашего бренда, бизнеса, маркетинга. Изучаем ваши бизнес-процессы: от бренда и товара до сайта и работы отдела продаж. Изучаем сильные стороны вашего товара и бренда, исследуем процесс продажи изнутри, изучаем как ваша аудитория принимает решение о покупке.

Разрабатываем стратегию и выбираем инструменты

Разрабатываем стратегию и выбираем инструменты

Определив, что и кому мы продаем, анализируем каналы продаж и присутствие в них вашей аудитории. Используем лучшие каналы продвижения для увеличения числа обращений, звонков и продаж: контекстная реклама в Яндекс и Google, мобильная, медийная реклама и ретаргетинг. Используем дополнительные инструменты и формируем бюджет. Разрабатываем стратегию с учетом привлечения всех возможных покупателей по самой низкой стоимости.

Создаем систему KPI

Создаем систему KPI

Создаём понятную таблицу с ключевыми показателями эффективности: распределение бюджета по каналам, оптимальная стоимость клиента, % и количество конверсий в четких цифрах. Каждый из этапов становиться прозрачным и мы вместе видим в каком направлении двигаемся, оцениваем расход бюджета и достижение целей. Отслеживаем KPI бизнеса: и воронки продаж на всех этапах.

Запускаем рекламные кампании

Запускаем рекламные кампании

Кампания контролируется в режиме реального времени. Мы оперативно вносим необходимые изменения, корректируем ставки и перераспределяем бюджеты между каналами продвижения. Добиваемся минимальной стоимости клика на каждом канале при высоком уровне конверсии. Анализируем каждую конверсию и оптмизируем рекламные кампании. Вы получаете тонкую работу с каждым покупателем.

Считаем эффективность, предоставляем отчёт

Считаем эффективность, предоставляем отчёт

Мы увеличиваем продажи и ROI в экстренном режиме, что вы почувствуете уже во время рекламной кампании. На основе данных отчета мы оптимизируем кампанию на следующий период. Помимо выполнения KPI и расхода бюджета в еженедельном и ежемесячном отчетах вы видите охваты аудитории конверсии и получаете оценку эффективности каналов. CPA (стоимость действия), CPI (стоимость установки приложения), CPО (стоимость заказа), CPL (стоимость лида), AOV (величина среднего чека), CAC (стоимость привлечения клиента), LTV (жизненный цикл клиента), ДДР (доля рекламных расходов), ROI (окупаемость инвестиций). Это помогает улучшить маркетинговую стратегию и наглядно показывает какой инструмент работает, а какой только расходует бюджет.

Хотите увеличить ROI? Напишите нам.