+ 650% конверсий за полгода
Как за 6 месяцев выйти на окупаемость и увеличить число конверсий в 7,5 раз?
Цель:
Увеличить онлайн-продажи продукции в b2c-сегменте
Выйти на окупаемость в течение 6 месяцев
Инструменты:
Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google Ads
Google Analytics
Ройстат
Калибри
Задачи:
Разработать стратегию продвижения компании на рынке
Оптимизировать действующие рекламные каналы в соответствии со стратегией
Разработать сайт "интернет-магазин"
Настроить системы аналитики под цели клиента
Создать формы отчетности удобные для клиента
Основные результаты:
- 48% CPA
Нам удалось снизить CPA к концу второго месяца размещения. Сейчас мы находимся в пределах целевой СРА и продолжаем работать над увеличением числа конверсий в рамках строго заданного бюджета. Нам удалось выйти на окупаемость при спаде спроса в конце сезона (декабрь), уже через 5 месяцев после запуска рекламных кампаний.
+ 105% целевых обращений
Мы установили системы онлайн консультирования и обратного звонка на сайте, что позволило вдвое увеличить число обращений с сайта, включая нерабочие часы.
240 кампаний
Мы ведем одновременно около 240 рекламных кампаний. Важно постоянно отслеживать и обеспечивать актуальность информации по всем объявлениям и лимитировать выделенный бюджет. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. Снижение спроса в связи с сезонностью нивелируем активной проработкой всех рекламных кампаний.
Как мы это сделали?
Разработка сайта
СMS выбирали с учетом удобства пользования при выборе из более 5 000 товаров. Срок разработки: 1 месяц.
Изменение структуры аккаунта
Полностью реконструировали аккаунт клиента. Создали новую структуру, подобрали новую семантику. Кампании соответствуют линейке продуктов. Процесс осуществлялся в несколько этапов: сначала Яндекс.Директ, затем Google.Ads. Рекламные площадки показывают примерно одинаковые результаты.
Внедрение и настройка аналитики
Настроили системы аналитики с ориентацией на основные цели по увеличению продаж товаров. Интегрировали системы управления рекламой с аналитикой и CRM. Установили события Google Analytics на все кнопки CTA. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа.
Запуск рекламных кампаний
На основе этих данных аналитики мы могли оптимизировать объявления и веб-страницы. Мы оптимизировали семантическое ядро: отказываемся от неэффективных фраз, расширяем семантическое ядро, перераспределяем бюджет в пользу эффективных фраз и объявлений. В процессе мы также тестировали две системы сквозной бизнес-аналитики: Ройстат и Калибри.
Предоставление отчетности
На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством транзакций по CPА; еженедельную и ежемесячную: сводные данные в таблице по всей линейке продуктов.
Решения в кейсе:
Контекстная реклама
Внедрение систем онлайн-аналитики
Настройка сквозной аналитики
Разработка "интернет-магазина"