• Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Интернет-маркетинг
      • Performance Marketing
      • Контекстная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама
      • Ретаргетинг
      • Look-a-Like
      • SMM
      • Email-marketing
      • Мобильная реклама
      • Поисковая оптимизация
      • Оптимизация конверсий
      • Реклама в социальных сетях
    • Производство
      • Разработка баннеров
      • Создание видеороликов
      • Комплексная поддержка сайта
      • Корпоративный портал
      • Интернет-магазин
      • Landing-page
      • Дизайн сайта
      • Мобильное приложение
      • Разработка логотипа
      • Дизайн упаковки
    • Аналитика
      • Сквозная аналитика
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
8 (499) 288-82-80

МЕТАЛЛВЕНДСТРОЙ

  1. Home
  2. Кейсы
  3. Контекстная реклама
  4. МЕТАЛЛВЕНДСТРОЙ
wefgh

+ 650% конверсий за полгода

Как за 6 месяцев выйти на окупаемость и увеличить число конверсий в 7,5 раз?

Цель:

Увеличить онлайн-продажи продукции в b2c-сегменте
Выйти на окупаемость в течение 6 месяцев

Инструменты:

Яндекс.Директ
Яндекс.Метрика
Google Ads
Google Analytics
Ройстат
Калибри

Задачи:

Разработать стратегию продвижения компании на рынке
Оптимизировать действующие рекламные каналы в соответствии со стратегией
Разработать сайт "интернет-магазин"
Настроить системы аналитики под цели клиента
Создать формы отчетности удобные для клиента

Основные результаты:

- 48% CPA
Нам удалось снизить CPA к концу второго месяца размещения. Сейчас мы находимся в пределах целевой СРА и продолжаем работать над увеличением числа конверсий в рамках строго заданного бюджета. Нам удалось выйти на окупаемость при спаде спроса в конце сезона (декабрь), уже через 5 месяцев после запуска рекламных кампаний.

+ 105% целевых обращений
Мы установили системы онлайн консультирования и обратного звонка на сайте, что позволило вдвое увеличить число обращений с сайта, включая нерабочие часы.

240 кампаний
Мы ведем одновременно около 240 рекламных кампаний. Важно постоянно отслеживать и обеспечивать актуальность информации по всем объявлениям и лимитировать выделенный бюджет. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. Снижение спроса в связи с сезонностью нивелируем активной проработкой всех рекламных кампаний.

Как мы это сделали?

Разработка сайта
СMS выбирали с учетом удобства пользования при выборе из более 5 000 товаров. Срок разработки: 1 месяц.

Изменение структуры аккаунта
Полностью реконструировали аккаунт клиента. Создали новую структуру, подобрали новую семантику. Кампании соответствуют линейке продуктов. Процесс осуществлялся в несколько этапов:  сначала Яндекс.Директ, затем Google.Ads. Рекламные площадки показывают примерно одинаковые результаты.

Внедрение и настройка аналитики
Настроили системы аналитики с ориентацией на основные цели по увеличению продаж товаров. Интегрировали системы управления рекламой с аналитикой и CRM. Установили события Google Analytics на все кнопки CTA. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа.

Запуск рекламных кампаний
На основе этих данных аналитики мы могли оптимизировать объявления и веб-страницы. Мы оптимизировали семантическое ядро: отказываемся от неэффективных фраз, расширяем семантическое ядро, перераспределяем бюджет в пользу эффективных фраз и объявлений. В процессе мы также тестировали две системы сквозной бизнес-аналитики: Ройстат и Калибри.

Предоставление отчетности
На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством транзакций по CPА; еженедельную и  ежемесячную: сводные данные в таблице по всей линейке продуктов.

Решения в кейсе:

Контекстная реклама
Внедрение систем онлайн-аналитики
Настройка сквозной аналитики
Разработка "интернет-магазина"

PrevCOLUMBUS
NextТЕКСТИЛЬТОРГ

Page Copyright

© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены