+ 18% объемов продаж
Как за 4 месяца увеличить продажи парфюмерно-косметической продукции класса люкс?
Цель:
Увеличить долю компании на российском косметическом рынке
Повысить узнаваемость брендов ANGEL SCHLESSER, ARMAND BASI и SWISS LINE
Инструменты:
Яндекс Директ
Google Ads
Яндекс Метрика
Google Analytics
Задачи:
Обновить корпоративный сайт компании
Увеличить объём целевой аудитории на сайте
Увеличить объем продаж люксовых брендов
Разработать креативы в рамках требований каждого бренда
Основные результаты:
+845% объём целевой аудитории
Благодаря оптимизации действующих рекламных кампаний и внутренней оптимизации сайта, удалось привлечь на сайт в 10 раз больше целевой аудитории: показатель отказов сократился на 25%, глубина просмотра страниц увеличилась на 68%, а сайт улучшил позиции в результатах поиска на 32%.
+ 18% объема продаж люксовых брендов
К концу четвертого месяца рекламной кампании с Парфюм-Палас были заключены новые контракты на поставку продукции брендов ANGEL SCHLESSER, ARMAND BASI и SWISS LINE
30 ресайзов и 5 вариантов креативов под каждый продукт бренда
Провели брифинг и согласовывали каждый креатив с бренд-менеджерами. Обновление креативов проводили каждую неделю на основе оценки эффективности кампаний.
Как мы это сделали?
Обновление корпоративного портала
Необходимо было создать нейтральный дизайн, подчеркивающий основные черты каждого бренда и не имеющего ярко выраженной принадлежности к какому-либо из них.
Запуск рекламных кампаний
Благодаря данным аналитики для брендов ANGEL SCHLESSER, ARMAND BASI и SWISS LINE мы оптимизировали семантическое ядро и перераспределяли бюджет в пользу эффективных фраз, объявлений и видеодополнений.
Предоставление отчетности
На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетности со сводными данными в таблице по каждому продукту из косметики и уходу за кожей.
Решения в кейсе:
Медийная реклама
Контекстная реклама
Разработка корпоративного портала