• Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Интернет-маркетинг
      • Performance Marketing
      • Контекстная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама
      • Ретаргетинг
      • Look-a-Like
      • SMM
      • Email-marketing
      • Мобильная реклама
      • Поисковая оптимизация
      • Оптимизация конверсий
      • Реклама в социальных сетях
    • Производство
      • Разработка баннеров
      • Создание видеороликов
      • Комплексная поддержка сайта
      • Корпоративный портал
      • Интернет-магазин
      • Landing-page
      • Дизайн сайта
      • Мобильное приложение
      • Разработка логотипа
      • Дизайн упаковки
    • Аналитика
      • Сквозная аналитика
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
8 (499) 288-82-80

PARFUM PALACE

  1. Home
  2. Кейсы
  3. Видеореклама
  4. PARFUM PALACE
hgfrrt

+ 18% объемов продаж

Как за 4 месяца увеличить продажи парфюмерно-косметической продукции класса люкс?

Цель:

Увеличить долю компании на российском косметическом рынке
Повысить узнаваемость брендов ANGEL SCHLESSER, ARMAND BASI и SWISS LINE

Инструменты:

Яндекс Директ
Google Ads
Яндекс Метрика
Google Analytics

Задачи:

Обновить корпоративный сайт компании
Увеличить объём целевой аудитории на сайте
Увеличить объем продаж люксовых брендов
Разработать креативы в рамках требований каждого бренда

Основные результаты:

+845% объём целевой аудитории
Благодаря оптимизации действующих рекламных кампаний и внутренней оптимизации сайта, удалось привлечь на сайт в 10 раз больше целевой аудитории: показатель отказов сократился на 25%, глубина просмотра страниц увеличилась на 68%, а сайт улучшил позиции в результатах поиска на 32%.

+ 18% объема продаж люксовых брендов
К концу четвертого месяца рекламной кампании с Парфюм-Палас были заключены новые контракты на поставку продукции брендов ANGEL SCHLESSER, ARMAND BASI и SWISS LINE

30 ресайзов и 5 вариантов креативов под каждый продукт бренда
Провели брифинг и согласовывали каждый креатив с бренд-менеджерами. Обновление креативов проводили каждую неделю на основе оценки эффективности кампаний.

Как мы это сделали?

Обновление корпоративного портала
Необходимо было создать нейтральный дизайн, подчеркивающий основные черты каждого бренда и не имеющего ярко выраженной принадлежности к какому-либо из них.

Запуск рекламных кампаний
Благодаря данным аналитики для брендов ANGEL SCHLESSER, ARMAND BASI и SWISS LINE мы оптимизировали семантическое ядро и перераспределяли бюджет в пользу эффективных фраз, объявлений и видеодополнений.

Предоставление отчетности
На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту ежедневную, еженедельную и  ежемесячную отчетности со сводными данными в таблице по каждому продукту из косметики и уходу за кожей.

Решения в кейсе:

Медийная реклама
Контекстная реклама
Разработка корпоративного портала

NextVOLTOFF

Page Copyright

© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены