• Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Интернет-маркетинг
      • Performance Marketing
      • Контекстная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама
      • Ретаргетинг
      • Look-a-Like
      • SMM
      • Email-marketing
      • Мобильная реклама
      • Поисковая оптимизация
      • Оптимизация конверсий
      • Реклама в социальных сетях
    • Производство
      • Разработка баннеров
      • Создание видеороликов
      • Комплексная поддержка сайта
      • Корпоративный портал
      • Интернет-магазин
      • Landing-page
      • Дизайн сайта
      • Мобильное приложение
      • Разработка логотипа
      • Дизайн упаковки
    • Аналитика
      • Сквозная аналитика
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
8 (499) 288-82-80

ТЕКСТИЛЬТОРГ

  1. Home
  2. Кейсы
  3. Контекстная реклама
  4. ТЕКСТИЛЬТОРГ
tyh

+ 55% объема продаж

Как сократить бюджет на 32% и увеличить число конверсий в 2 раза?

Цель:

Увеличение заказов при уменьшении затрат на контекстную рекламу
Увеличение объема продаж и повторных обращений
Повысить лояльность к бренду

Инструменты:

Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Google Ads
Google Analytic
Google Tag Manager
CallTouch
Калибри

Задачи:

Разработать новые яркие креативы для продвижения компании на рынке
Оптимизировать действующие рекламные каналы в соответствии с performance-стратегией
Настроить аналитические системы под цели клиента
Запустить кампании с учетом обширного геотаргетинга
Создать формы отчетности удобные для клиента

Основные результаты:

-32% рекламный бюджет
Нам удалось снизить бюджет за счет оптимизации аккаунтов к концу третьего месяца размещения. Мы сформировали понимание о возможностях performance-подхода и задали новые KPI, отражающие прибыль компании.

+55% объем продаж
При сохранении CPO за первые несколько месяцев сотрудничества удалось в 1,55 раз увеличить объем продаж по приоритетным товарам магазина из них 18,5% - это повторные продажи.

+207% обращений
При сокращении бюджета нам удалось увеличить число обращений по приоритетным продуктам в 2,07 раза. Такого результата мы достигли в том числе благодаря внедрению дополнительных инструментов и сегментации целевой аудитории.

Более 7000 рекламных кампаний
Благодаря автоматизации мы постоянно отслеживаем и обеспечиваем актуальность информации и лимитируем и перераспределяем выделенный бюджет. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. За счет подключения дополнительной аудитории, ее сегментации и проработки всех рекламных кампаний конверсионный спрос постоянно растет.

Как мы это сделали?

Формирование команды проекта
Под клиента сформирована проектная команда из 4 человек: performance-менеджер, production-менеджер, веб-аналитик и руководитель группы.

Аудит и оптимизация рекламных кампаний
Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунты клиента. Создали новую структуру, подобрали новую семантику и тексты. Кампании соответствуют линейке продуктов .Параллельно оптимизировали и запускали Яндекс.Директ и Google.AdWords. Отключили неэффективные с точки зрения конверсии ключевые слова, текстовые и графические объявления, таргетинг. Это позволило масштабировать эффективные ключевые слова, объявления и кампании. Оптимизировали КМС на базе отчетов по демографии, информации о мобильных пользователях и устройствах.

Настройка аналитики
Настроили аналитику, исходя из основных целей по увеличению прибыли, увеличению обращений с сайта и звонков. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа. Подключили Google Tag Manager. На основе этой информации мы могли оптимизировать объявления и веб-страницы. Подключили систему отслеживания обращений Call Touch, а затем Калибри. Калибри позволила увидеть целостную картину на основе которой были успешно оптимизированы рекламные кампании.

Запуск ремаркетинга
Сегментировали аудиторию, создали специальные графические и текстовые объявления для ремаркетинга и запустили ремаркетинг на основе Google Analytics для увеличения притока целевых запросов на целевые страницы. Запустили кампании с таргетингом на похожие аудитории с целью увеличить охват кампаний ремаркетинга и целевой аудитории, состоящей из тех, кто с большей вероятностью заинтересуется продуктами клиента.

Предоставление отчетности
На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством конверсий, еженедельную и  ежемесячную: сводные данные в таблице по всем KPI и продуктам.

Решения в кейсе:

Контекстная реклама
Настройка сквозной аналитики
Медийная реклама
Ретаргетинг

PrevМЕТАЛЛВЕНДСТРОЙ

Page Copyright

© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены