+ 55% объема продаж
Как сократить бюджет на 32% и увеличить число конверсий в 2 раза?
Цель:
Увеличение заказов при уменьшении затрат на контекстную рекламу
Увеличение объема продаж и повторных обращений
Повысить лояльность к бренду
Инструменты:
Яндекс Директ
Яндекс Метрика
Google Ads
Google Analytic
Google Tag Manager
CallTouch
Калибри
Задачи:
Разработать новые яркие креативы для продвижения компании на рынке
Оптимизировать действующие рекламные каналы в соответствии с performance-стратегией
Настроить аналитические системы под цели клиента
Запустить кампании с учетом обширного геотаргетинга
Создать формы отчетности удобные для клиента
Основные результаты:
-32% рекламный бюджет
Нам удалось снизить бюджет за счет оптимизации аккаунтов к концу третьего месяца размещения. Мы сформировали понимание о возможностях performance-подхода и задали новые KPI, отражающие прибыль компании.
+55% объем продаж
При сохранении CPO за первые несколько месяцев сотрудничества удалось в 1,55 раз увеличить объем продаж по приоритетным товарам магазина из них 18,5% - это повторные продажи.
+207% обращений
При сокращении бюджета нам удалось увеличить число обращений по приоритетным продуктам в 2,07 раза. Такого результата мы достигли в том числе благодаря внедрению дополнительных инструментов и сегментации целевой аудитории.
Более 7000 рекламных кампаний
Благодаря автоматизации мы постоянно отслеживаем и обеспечиваем актуальность информации и лимитируем и перераспределяем выделенный бюджет. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. За счет подключения дополнительной аудитории, ее сегментации и проработки всех рекламных кампаний конверсионный спрос постоянно растет.
Как мы это сделали?
Формирование команды проекта
Под клиента сформирована проектная команда из 4 человек: performance-менеджер, production-менеджер, веб-аналитик и руководитель группы.
Аудит и оптимизация рекламных кампаний
Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунты клиента. Создали новую структуру, подобрали новую семантику и тексты. Кампании соответствуют линейке продуктов .Параллельно оптимизировали и запускали Яндекс.Директ и Google.AdWords. Отключили неэффективные с точки зрения конверсии ключевые слова, текстовые и графические объявления, таргетинг. Это позволило масштабировать эффективные ключевые слова, объявления и кампании. Оптимизировали КМС на базе отчетов по демографии, информации о мобильных пользователях и устройствах.
Настройка аналитики
Настроили аналитику, исходя из основных целей по увеличению прибыли, увеличению обращений с сайта и звонков. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа. Подключили Google Tag Manager. На основе этой информации мы могли оптимизировать объявления и веб-страницы. Подключили систему отслеживания обращений Call Touch, а затем Калибри. Калибри позволила увидеть целостную картину на основе которой были успешно оптимизированы рекламные кампании.
Запуск ремаркетинга
Сегментировали аудиторию, создали специальные графические и текстовые объявления для ремаркетинга и запустили ремаркетинг на основе Google Analytics для увеличения притока целевых запросов на целевые страницы. Запустили кампании с таргетингом на похожие аудитории с целью увеличить охват кампаний ремаркетинга и целевой аудитории, состоящей из тех, кто с большей вероятностью заинтересуется продуктами клиента.
Предоставление отчетности
На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством конверсий, еженедельную и ежемесячную: сводные данные в таблице по всем KPI и продуктам.
Решения в кейсе:
Контекстная реклама
Настройка сквозной аналитики
Медийная реклама
Ретаргетинг