• Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Интернет-маркетинг
      • Performance Marketing
      • Контекстная реклама
      • Медийная реклама
      • Видеореклама
      • Ретаргетинг
      • Look-a-Like
      • SMM
      • Email-marketing
      • Мобильная реклама
      • Поисковая оптимизация
      • Оптимизация конверсий
      • Реклама в социальных сетях
    • Производство
      • Разработка баннеров
      • Создание видеороликов
      • Комплексная поддержка сайта
      • Корпоративный портал
      • Интернет-магазин
      • Landing-page
      • Дизайн сайта
      • Мобильное приложение
      • Разработка логотипа
      • Дизайн упаковки
    • Аналитика
      • Сквозная аналитика
  • Кейсы
  • Блог
  • Контакты
8 (499) 288-82-80

COLUMBUS

  1. Home
  2. Кейсы
  3. Медийная реклама
  4. COLUMBUS
asdfg

Сайт + интерактивная карта за 2 месяца

Как за 54 дня разработать и запустить портал для торгово-развлекательного центра?

Цель:

Разработать портал к открытию Торгово-развлекательного центра на Пражской
Привлечь посетителей к открытию ТРЦ "Коламбус"

Инструменты:

Система управления контентом 1С-Битрикс
Яндекс.Директ

Задачи:

Создать удобную трехмерную интерактивную карту магазинов ТРЦ "Колумбус" для 4-ех уровней
Разработать яркие креативы для привлечение посетителей к открытию ТРЦ.

Основные результаты:

+ 312% посетителей на момент открытия
от прогнозируемого количества благодаря ярким, привлекательным креативам, охватным рекламным кампаниям и четкой сегментации аудитории.

54 дня до сдачи проекта под ключ
Нам удалось запустить готовый сайт на 7 дней ранее согласованного срока, что позволило привлечь дополнительную аудиторию в ТРЦ.

Как мы это сделали?

Разработка дизайна сайта
Для клиента было создано 7 вариантов дизайна. Учитывались пожелания в создании "легкости" и "воздушности" дизайна. За первые 5 дней работы дизайн был утвержден.

Создание трехмерной интерактивной картой
Клиент предоставил желаемую схему карты, на основе который была разработана интерактивная карта 4 уровней этажей в трех проекциях.

Запуск рекламных кампаний
Мы запустили контекстные рекламные кампании и параллельно разрабатывали баннеры. Было создано 50 ресайзов каждого креатива. После этого мы подключили медийные рекламные кампании. В процессе отслеживали эффективность каждого креатива и вносили оперативные правки: оставляли самые эффективные, на основе которых создавали новые банеры.

Настройка аналитики
На сайт был установлен счетчик Яндекс.Метрики и настроены цели. Креативы отслеживались по динамическим меткам.

Решения в кейсе:

Контекстная реклама
Разработка портала

PrevСТОЛИЦА-М
NextМЕТАЛЛВЕНДСТРОЙ

Page Copyright

© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены