Типичный коэффициент конверсии электронной коммерции обычно составляет около 2%, но что происходит с другими 98%? Ретаргетинг позволяет Вам ориентироваться на потенциальных клиентов, которые посетили ваш сайт или сотрудничали с вашим брендом, но не перестроились. Мы можем резко увеличить конверсию и избежать забывания потенциальных клиентов о вашем бренде или перехода к конкурентам. Ретаргетинг ― это технология возврата посетителей на ваш сайт.  Она работает просто: всем, кто ушёл с вашего сайта теперь показываются баннеры с вашей рекламой. По данным Cossa, 68% из 200 крупнейших интернет-магазинов используют ретаргетинг. По тем же данным, компания Lenovo увеличила прибыль на 20% с помощью ретаргетинга. Мы настроим ретаргетинг для вашего сайта и вернём покупателей, которые так и не успели сделать заказ.

Ретаргетинг можно настроить под конкретные соцсети или весь интернет: от сайтов конкурентов до поисковиков и YouTube. Например, если ваша аудитория предпочитает Facebook, то ваши объявления будут показаны именно в этой соцсети. Он напомнит о покупке даже тем, кто просто положил товары в корзину на вашем сайте и ушёл. В сети ретаргетинга можно запускать разные форматы объявлений: от баннеров до рекламы перед показом видеороликов. С помощью ретаргетинга можно делать персональные объявления. Они с большей вероятностью привлекут внимание и вернут человека на сайт для совершения покупки.

Главное преимущество - Вы привлекаете только тех людей, которые уже были на вашем сайте и уже знакомы с брендом. Мы можем настроить ретаргетинг только на ушедших из каталога или со страницы заказа. Это 100% попадание в вашу целевую аудиторию. Ретаргетинг точно находит тех, кого вы уже заинтересовали. Вы напомните этим пользователям о себе и они вернутся.

Преимущества

Смартфоны, планшеты и десктопы

Ваши клиенты берут свои мобильные устройства повсюду и используют их, чтобы купить все, от футболок до технологий. Жизненно важно, чтобы компании могли охватить своих клиентов на мобильных устройствах, которые быстро становятся современными потребителями наиболее часто используемых экранов. Оптимизируя производительность вашей кампании на уровне устройства, мы можем сбалансировать активность вашего смартфона, планшета и рабочего стола, чтобы наилучшим образом увеличить ваш ROI.

Сделаем больше с вашими данными

Когда потребитель уже знает, кто вы, разговор о правильных вещах в нужное время может значительно увеличить ваши шансы для получения конверсии. Сегментируя пользователей на основе того, какие страницы они посетили и какие продукты они просмотрели, мы можем обслуживать гипер-персонализированные сообщения, которые имеют непосредственное отношение к этому отдельному потребителю. Этот новый динамический подход является мощным инструментом для рекламодателей электронной коммерции, который превращает данные в доход.

Увеличение конверсий

Наши эксперты обладают высокой квалификацией в создании математически управляемых кампаний ремаркетинга, которые стимулируют конверсию. Последние исследования показали, что клиенты с ретаргетингом в 3 раза чаще нажимают на ваше объявление, чем люди, которые раньше не взаимодействовали с вашим бизнесом, и 1 из 5 компаний теперь выделяет бюджет на ретаргетинг. Наша технология ретаргетинга позволяет нам обратиться к этой аудитории с рекламой на нескольких платформах, возвращая их на ваш сайт для конвертации.

Несколько рекламных платформ

Наш кросс-платформенный подход позволяет нам переориентировать потенциальных клиентов через рекламные платформы для показа, онлайн-видео и социальных сетей. Выбирая платформу, с которой ваши потребители будут взаимодействовать больше всего, мы держим ваш бренд на переднем плане внимания потребителя, чтобы они не теряли интерес. 49% людей посещают веб-сайт 2-4 раза, прежде чем они действительно совершат конверсию, поэтому важно оставаться на связи и постепенно направлять их вниз по воронке конверсии.

Этапы запуска ретаргетинга

Анализируем трафик сайта и аудиторию

Анализируем трафик сайта и аудиторию

Мы изучаем действия посетителей на сайте: по каким запросам они приходят, с каких страниц уходят и почему. Это возможно, если у вас уже подключены метрики. Если их нет ― подключим. На основе полученной информации составляем сценарии поведения пользователей и их портреты. Сценарии и портреты помогут нам составить точные и привлекательные объявления для каждого.

Подключаем и настраиваем ретаргетинг

Подключаем и настраиваем ретаргетинг

Встраиваем код ретаргетинга на всем сайте или только на нужных страницах. Например, на страницу каталога, на конкретные товары или на форму обратной связи. Теперь каждый человек, который зашёл на сайт попадает в базу ретаргетинга. После клика на объявление человек либо убирается из базы, либо ему показывают новый баннер. Так ваш бренд не надоедает человеку и раздражает постоянным напоминанием о себе.

Запускаем тестовый период ретаргетинга

Запускаем тестовый период ретаргетинга

Настраиваем его на основе полученных данных о трафике и посетителях. Если они приходят из соцсетей ― направляем ретаргетинг на Facebook или ВКонтакте. Если пришли из поисковиков ― возвращаем их баннерами в сетях Яндекс и Google. Или тестируем ретаргетинг на весь интернет и отслеживаем конверсию. Собираем данные тестового периода: конверсия, лучшие форматы объявлений, лучшие каналы для ретаргетинга.

Запускаем ретаргетинг

Запускаем ретаргетинг

Теперь все пользователи, которые ушли с указанных страниц или всего сайта видят вашу рекламу в баннерной сети. Используем собранную информацию за тестовый период. Теперь объявления оптимизированы и бьют точно в цель. Тексты привлекают и убеждают, клики сразу ведут в интересующий пользователя раздел. Ретаргетинг возвращает ваших посетителей. Контролируем кампанию по ретаргетингу в реальном времени и сохраняем наиболее низкую стоимость клика. Ушедшие возвращаются на сайт. Объявления ретаргетинга напоминают им о вашем сайте, товарах и выгодах. Теперь люди видят всё, что упустили при первом контакте с брендом или товаром, кликают на объявление и возвращаются на сайт.

Составляем отчёт и предоставляем аналитику

Составляем отчёт и предоставляем аналитику

Рост посещений сайта и первые заказы вы заметите уже во время кампании по ретаргетингу. В отчёте мы расскажем о деталях. Покажем среднюю стоимость возврата клиента, самые привлекательные объявления, расход бюджета и общую эффективность ретаргетинга. Эта информация поможет вам улучшить общую стратегию бренда. Из отчётов вы узнаете, что привлекает вашу аудиторию, в какие каналы вложить больше бюджетов и что улучшить в интерфейсе сайта. Мы можем сделать эту работу профессионально: провести аудит вашего сайта и разработать digital-стратегию.

Оставьте заявку и мы подготовим предложение: