Look-a-Like – один из видов поведенческого таргетинга, при котором рекламные материалы показываются пользователям, которые похожи на текущую аудиторию сайта по поведенческим характеристикам. В ходе рекламной кампании анализируется поведение пользователя на сайте и в поисковой системе. На основании анализа полученных данных формируются паттерны для поиска аудитории с похожими характеристиками.

Суть проста: целевую аудиторию с конкретными интересами и потребностями можно определить по схожему поведению в интернете – совершению определенных целевых действий, посещению тех или иных страниц или совершению конверсии.

//scontext.ru/wp-content/uploads/2018/03/apples-eat-fruits-36730.jpg

Look-alike — это инструмент для расширения верхнего уровня воронки продаж. В случае, когда есть информация и статистика по текущим клиентам, использование look-alike поможет увеличить охват для ретаргетинга и выделить наиболее близких к конверсии людей. Подробнее...