Нейромаркетинг -

Это инструмент маркетинга в виде научного исследования непроизвольных реакций человека на какие-либо атрибуты товара или услуги - название, логотип, сочетание цветов, аудиосигналы, символы и другие кинестетические раздражители.

Мобильный и стационарный Eye-tracking.
Прибор дает возможность выявить ошибки торгового пространства и мерчендайзинга, визуальный хаос и ошибки навигации, а также подсказать решение как усилить продажи. Протестируйте ваши рекламные материалы, даже если вы находитесь в другом городе!

 

//scontext.ru/wp-content/uploads/2018/03/Equipos-de-neuromarketing.jpg

Face-reading
Мобильная лаборатория тестирования эффективности рекламы
Убедитесь, что ваши потребители не врут, распознайте истинные эмоции при тестировании ваших продуктов.

Психолингвистические исследования
Что думает ваш потребитель: исследуем взаимоотношение языка, мышления и сознания. Применяем в бизнесе для тестирования концепций, рекламных идей, при разработке бренда.

ZMET - Техника извлечения метафор Дж.Зальтмана
Поиск идей для позиционирования бренда из уст целевой аудитории. Выявляем смысловые метафоры, архетипы, страхи. Доказано, что результаты напрямую влияют на продажи.

Психолингвистика: «Ассоциативный тест»
В основу метода положен и адаптирован принцип направленного лингвистического ассоциативного эксперимента, который предполагает, что ассоциации — это символическая или иногда даже прямая проекция внутреннего, часто неосозна- ваемого содержания сознания в отношении исследуемого стимула.

Управление потребительским поведением при помощи страхов
Согласно цитате гуру маркетинга Сета Година - вчера, сегодня и завтра господство "Торговцев страхами" будет только расширяться и набирать свой вес. Страхи можно определить статистически, и спрогнозировать потребительское поведение с их учетом.