Привлекайте пользователей и расширяйте свою аудиторию с помощью стратегической стратегии взаимодействия с социальными сетями. Наш процесс маркетинга в социальных сетях гарантирует, что ваш бизнес получит маркетинговую кампанию в социальных сетях, специально адаптированную к целям Вашего бизнеса. Узнайте о бизнесе клиента, веб-сайте, социальном присутствии и конкурентах, чтобы предоставить четкую документацию, которая будет использоваться на всех других этапах проекта. Вы получите:
- Исследование аудитории на основе ключевых слов, интересов и влиятельных лиц
- Конкурентный анализ на всех платформах социальных сетей и сети, в которых они активны
- Социальный аудит для текущей социальной производительности на основе данных аналитики и мониторинга социальных медиа
- Стратегия Профиля: документальный план действий и стратегия социальных сетей для разработки или оптимизации профилей для взаимодействия
- Стратегия Взаимодействия: правила для взаимодействия с пользователями в социальной общности клиента.
- Планирование Измерений для достижение измеримых краткосрочных и долгосрочных целей при маркетинге в социальных сетях и оценке эффективности кампании
- Контент-Стратегию: календарь Контента, который выделяет контент, который будет использоваться для каждой кампании в социальных сетях, и выравнивает его с брендингом компании
- Рекламная стратегия: рекламный план и бюджет для соответствующих сетей с объектом каждой части плана, будь то рост сообщества, вовлечение сообщества, генерация интересов или конверсии.
- Ежемесячный отчет об Исполнении текущего состояния целей, показателей кампании, выполненных задач и планирование на следующий месяц с точки зрения управления социальными сетями
- Квартальный обзор: всесторонний обзор кампаний в социальных сетях и корректировок плана проекта на основе результатов, найденных на каждой платформе социальных сетей.
Изучаем вашу аудиторию и её интересы, активность конкурентов, преимущества вашего бизнеса. Находим, что будет отличать ваш бренд, узнаём что говорить подписчикам и на каком языке. Находим в каких соцсетях ваш бренд будет популярен, а на каких можно сэкономить. Оцениваем эффективность SMM.
На этом этапе изучаем ваш бизнес, аудиторию и конкурентов. Создаём стратегию и находим лучшие каналы для продвижения. Вместе с вами выставляем KPI. Определяем в каких соцсетях продвигаться, что постить, с какой частотой и каких показателей достигать. Для каждого бренда создаётся своя уникальная контент-стратегия. В ней прописаны рубрики контента: от фотографий и мемов до небольших статей и конверсионных постов. Здесь же прописаны бюджеты и цели для таргетированной рекламы в соцсетях. Отправляем стратегию вам на утверждение.
Запускаем продвижение по выбранным каналам. Создаём и публикуем контент, говорим с людьми на языке соцсетей, привлекаем новых подписчиков, отвечаем на комментарии, показываем ваш товар с привлекательной стороны. Весь контент мы делаем сами: пишем тексты, придумываем идеи, рисуем картинки и снимаем фото. Перед публикацией отправляем контент вам на утверждение. Особое внимание уделяем людям: вовлекаем в общение, отвечаем на комментарии, находим негативные отзывы, реагируем на них и исправляем положение к лучшему. Мы экономим ваши силы, время и даём чистый результат.
В конце каждого месяца мы делаем для вас отчёт о проделанной работе. В нём всё и в цифрах: прирост подписчиков, количество лайков, комментариев, репостов и просмотров, отработанные негативные отзывы, переходы на ваш сайт из соцсетей. Зайдите на странички бренда, и вы всё увидите сами. О новых заявках из соцсетей ваш отдел продаж расскажет ещё раньше. Поставленные KPI выполняются.
© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены