Привлекайте пользователей и расширяйте свою аудиторию с помощью стратегической стратегии взаимодействия с социальными сетями. Наш процесс маркетинга в социальных сетях гарантирует, что ваш бизнес получит маркетинговую кампанию в социальных сетях, специально адаптированную к целям Вашего бизнеса. Узнайте о бизнесе клиента, веб-сайте, социальном присутствии и конкурентах, чтобы предоставить четкую документацию, которая будет использоваться на всех других этапах проекта. Вы получите:

- Исследование аудитории на основе ключевых слов, интересов и влиятельных лиц

- Конкурентный анализ на всех платформах социальных сетей и сети, в которых они активны

- Социальный аудит для текущей социальной производительности на основе данных аналитики и мониторинга социальных медиа

- Стратегия Профиля: документальный план действий и стратегия социальных сетей для разработки или оптимизации профилей для взаимодействия

-  Стратегия Взаимодействия: правила для взаимодействия с пользователями в социальной общности клиента.

-  Планирование Измерений для достижение измеримых краткосрочных и долгосрочных целей при маркетинге в социальных сетях и оценке эффективности кампании

-  Контент-Стратегию: календарь Контента, который выделяет контент, который будет использоваться для каждой кампании в социальных сетях, и выравнивает его с брендингом компании

-  Рекламная стратегия: рекламный план и бюджет для соответствующих сетей с объектом каждой части плана, будь то рост сообщества, вовлечение сообщества, генерация интересов или конверсии.

- Ежемесячный отчет об Исполнении текущего состояния целей, показателей кампании, выполненных задач и планирование на следующий месяц с точки зрения управления социальными сетями

- Квартальный обзор: всесторонний обзор кампаний в социальных сетях и корректировок плана проекта на основе результатов, найденных на каждой платформе социальных сетей.

Преимущества

Аудит социальных сетей

Мы проводим полный аудит всех социальных медиа каналов. Используем различные инструменты, чтобы глубоко погрузиться в ваше социальное присутствие, оценить эффективность социальных сетей, проанализировать активность конкурентов и дать рекомендации, которые соответствуют вашим бизнес-целям. Мы также вникаем в вашу аудиторию и отраслевую демографию, чтобы вы могли узнать, кто ведет эти беседы, каковы их интересы и что их мотивирует. Эти идеи будут затем информировать аудиторию ориентированной социальной стратегии. Мы изучаем каждый из ваших социальных каналов, критически оценивая тип контента, который вы публикуете, и что вы можете сделать, чтобы генерировать больше вовлеченности, увеличить свою аудиторию и целевой трафик веб-сайта. Мы делаем технические рекомендации по оптимизации ваших социальных каналов для поисковых систем, а также повышение доступности и близости содержания. Также рассматриваем ваших ключевых конкурентов, сопоставляя вашу работу с лидерами отрасли и давая рекомендации о том, как вы можете их выполнить и получить онлайн-долю голоса. Мы рассмотрим их последний контент и кампании, рассказывая как они привлекают свою аудиторию и как вы можете использовать это в своих социальных кампаниях.

Brandwatch

Инструмент социального прослушивания для наших клиентов. Мы используем различные инструменты для мониторинга разговоров, которые происходят в интернете, в основном на общественных каналах социальных сетей, но также на новостных сайтах и блогах. Цель - узнать, что говорят в интернете о конкретном бренде, в более широкой отрасли или о конкретной теме, что позволяет контролировать и анализировать эти разговоры в маркетинговых целях. Бренды тратят тысячи долларов каждый год, проводят очные фокус-группы и опросы. Вы сможете получить представление о чем угодно, начиная от ваших продуктов и услуг и заканчивая мыслями о ваших конкурентах. Что люди думают о вашем продукте? Какова их демография? Насколько они влиятельны? Есть ли какие-либо тенденции или закономерности в разговоре? Используя эти потребительские данные, вы можете принимать обоснованные решения, которые могут значительно улучшить успех Вашего бизнеса.

Развитие покупательской персоны

Когда дело доходит до контента, слишком много брендов сосредоточены на том, что они хотят поделиться со своей аудиторией и не перестают думать о том, что их аудитория на самом деле хочет видеть. Важно убедиться, что контент, который вы создаете или публикуете, действительно имеет отношение к вашей аудитории. И для этого вам нужно понять, кто именно ваша аудитория, прежде чем принимать решение о вашем контенте и социальных стратегиях. Персона или развитие аудитории может ответить много важных вопросов как: Кто ваша аудитория? Где вы можете добраться до них / какие каналы они используют регулярно? С каким содержанием они взаимодействуют? Каковы их потребности / проблемы? Как ваш бренд может облегчить их жизнь? Мы используем социальное прослушивание, анализ и другие сторонние инструменты, чтобы определить эти ключевые персоны аудитории для вашего бренда, чтобы помочь вам принять лучшие решения о содержании. Помните об этих персонах, когда вы создаете любой контент - будь то видео, социальные обновления или сообщения в блоге-и вы сформируете стратегию под руководством аудитории, ориентированную на релевантность, а не на догадках. Создание персонального контента с большей вероятностью привлечет вашу целевую аудиторию. Откройте для себя влиятельных людей, которые соответствуют вашим персонажам и могут помочь вам достичь других, как они. Определение эффективных стратегий охвата для каждой целевой группы (как только вы узнаете, на каких сайтах и устройствах следует сосредоточить свои усилия). Делитесь персональным контентом с нужными платформами и используйте рекламу потратьте наиболее эффективным способом.

Сегментация социальных сетей

Сегментирование целевых аудиторий позволяет правильно и эффективно ориентировать их на различные контент и стратегии охвата. Как только мы полностью изучим ландшафт и поймем, где есть возможность, мы сегментируем целевую аудиторию, чтобы обеспечить соответствующий таргетинг. После того, как мы определили и согласовали первоначальные сегменты аудитории, мы узнаем, где эти целевые потребители онлайн. Мы понимаем, что каждая потребительская группа может быть нацелена на различные онлайн-платформы с широким спектром контента и стратегий охвата. Определяя и ориентируясь на эти платформы, мы можем получить обратные ссылки из соответствующих доменов, увеличивая соответствующий реферальный трафик, повышая осведомленность о бренде и зарабатывая потенциал СМИ. Затем мы начинаем создавать разговоры с определенными типами аудитории. После того, как у нас будут начальные сегменты аудитории и контуры, в которых эти аудитории участвуют, нам нужно подтвердить, как аудитории взаимодействуют с текущим контентом. А для этого нам нужны данные. Каждая группа потребителей нацелена на понимание и поведение. Мы определим наиболее социально-эффективный контент на ряде ключевых влиятельных сайтов в каждой нише, чтобы создать эффективную стратегию контента.

Анализ тональности

Анализ тональности-лучший показатель того, как бренд сидит с аудиторией в ландшафте, используя обработку естественного языка (NLP) и компьютеризированную логистику, чтобы определить отношение спикера или тон онлайн-контента. Цель учений-определить отношение и тон людей, когда они говорят о вашем бренде, конкурентов или отрасли. Мы живем в мире, где онлайн-мнения могут рассчитывать на больше, чем брендовые сообщения, а анализ настроений позволяет Вам идентифицировать негативные упоминания, чтобы вы могли исправить их, где это необходимо. Это также позволяет нам посмотреть, кто является привлекательным и как, и то, что аудитория говорит о ваших конкурентов, окружающие события и многое другое. Почему важен анализ настроений? Он может дать вам обзор мнения по широкому спектру тем, и быть использованы в качестве аналитики социальных медиа для выявления потенциальных проблем бизнеса. Выявление ключевых недоброжелателей и эффективное обращение с ними может быть разницей между бурей в стакане воды и кризисом, который делает национальные новости. Если вы принимаете участие в анализе настроений, и вы обнаружите, что один из ваших конкурентов получил большое количество отрицательных упоминаний по конкретной теме, Вы можете подготовить Свой ответ бренда в случае, если негатив влияет на вас. Выявление положительных упоминаний также может помочь вам воспитывать онлайн-адвокатов. Те, кто положительно говорит в интернете о своем бренде, несут больше веса, чем любой контент, который вы могли бы опубликовать. Определяя и награждая этих пользователей за участие или эксклюзивный контент, вы делаете следующий шаг к пожизненным, лояльным защитникам бренда.

Вовлечение и построение надежных отношений

Создадим группу супер фанатов вокруг вашего бренда, которые будут регулярно взаимодействовать с вашим контентом. Разовьем прочные отношения с блогерами и журналистами, чтобы помочь Вам создать больше естественных ссылок и усилить свои социальные сообщения для соответствующих людей в вашей целевой нише.

Этапы запуска SMM

Проводим аналитику

Проводим аналитику

Изучаем вашу аудиторию и её интересы, активность конкурентов, преимущества вашего бизнеса. Находим, что будет отличать ваш бренд, узнаём что говорить подписчикам и на каком языке. Находим в каких соцсетях ваш бренд будет популярен, а на каких можно сэкономить. Оцениваем эффективность SMM.

Разрабатываем SMM-стратегию

Разрабатываем SMM-стратегию

На этом этапе изучаем ваш бизнес, аудиторию и конкурентов. Создаём стратегию и находим лучшие каналы для продвижения. Вместе с вами выставляем KPI. Определяем в каких соцсетях продвигаться, что постить, с какой частотой и каких показателей достигать. Для каждого бренда создаётся своя уникальная контент-стратегия. В ней прописаны рубрики контента: от фотографий и мемов до небольших статей и конверсионных постов. Здесь же прописаны бюджеты и цели для таргетированной рекламы в соцсетях. Отправляем стратегию вам на утверждение.

Запускаем и ведем сообщества

Запускаем и ведем сообщества

Запускаем продвижение по выбранным каналам. Создаём и публикуем контент, говорим с людьми на языке соцсетей, привлекаем новых подписчиков, отвечаем на комментарии, показываем ваш товар с привлекательной стороны. Весь контент мы делаем сами: пишем тексты, придумываем идеи, рисуем картинки и снимаем фото. Перед публикацией отправляем контент вам на утверждение. Особое внимание уделяем людям: вовлекаем в общение, отвечаем на комментарии, находим негативные отзывы, реагируем на них и исправляем положение к лучшему. Мы экономим ваши силы, время и даём чистый результат.

Готовим статистику и аналитику

Готовим статистику и аналитику

В конце каждого месяца мы делаем для вас отчёт о проделанной работе. В нём всё и в цифрах: прирост подписчиков, количество лайков, комментариев, репостов и просмотров, отработанные негативные отзывы, переходы на ваш сайт из соцсетей. Зайдите на странички бренда, и вы всё увидите сами. О новых заявках из соцсетей ваш отдел продаж расскажет ещё раньше. Поставленные KPI выполняются.

Оставьте заявку и мы подготовим предложение: