80% пользователей Интернета владеют смартфоном. Кроме того, исследования показали, что использование социальных медиа является наиболее популярным поведением на этих устройствах. Это создает большую возможность для брендов с мобильным оптимизированным сайтом, общаться со своей целевой аудиторией новым и инновационным способом. Если ваша цель состоит в том, чтобы построить узнаваемость бренда, ремаркетировать, увеличить преобразования в конкретный CPA или вырастить свой социальный след, наши внутренние эксперты в области социальных медиа обучены различным стратегиям прямого реагирования и брендинга. Мы поможем вам понять, где ваши потребители взаимодействуют в интернете и лучший способ взаимодействовать с ними.

Преимущества

Крупнейшие социальные платформы

Мы специализируемся на Facebook, ВКонтакте, Instagram, LinkedIn и pinterest и Twitter реклама. Выбирая наиболее подходящую платформу для достижения Ваших целей, мы создаем стратегии, которые не только управляют их собственными результатами, но и дополняют и поддерживают вашу маркетинговую деятельность.

На основе показателей данных

Наш математический подход ставит данные в авангарде вашей стратегии. Регулярно анализируя эффективность вашей кампании, мы можем провести оптимизацию того, как мы делаем ставки на рекламное пространство, саму рекламу и аудиторию, которой мы ее показываем. Чем больше данных мы собираем, тем статистически лучше становится ваша кампания.

Поиск аудитории

Используя инструменты профиля аудитории и сложные алгоритмы, мы создаем высоко-ориентированные рекламные кампании, которые нацелены на пользователей, которые, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим брендом. Анализируя поведение пользователей и демографические данные, мы выясняем, кто является конечным потребителем, что им нравится и к какому уровню дохода они принадлежат. Этот аналитический подход создает точный таргетинг для высокого ROI.

Ремаркетинг

Интегрируя данные 1-й стороны, мы имеем возможность разрабатывать конверсионные кампании ремаркетинга, которые стимулируют потенциальных клиентов, которые посетили веб-сайт или взаимодействовали с брендом, вниз по воронке преобразования. К тому времени, сегментируя пользователей в зависимости от их поведения, мы можем показывать разные объявления в разные группы, основываясь на том, какую информацию они уже знают и как далеко они идут по воронке конверсий.

Этапы проведения кампании

Анализируем конкурентов

Анализируем конкурентов

Изучаем в каких каналах продвигаются соседи по рынку и продвигаются ли вообще. Как себя позиционируют, по каким запросам показывают рекламу и на какие интересы людей делают прицел. На основе этой информации находим УТП для вашего бренда.

Анализируем аудиторию

Анализируем аудиторию

Выясняем, в каких сообществах они состоят, где ваши уникальные аудитории наиболее активны, что их привлекает в контенте и сколько всего людей можно охватить рекламной кампанией. Затем мы можем нацелить их на правильные ресурсы, которые соответствуют как платформе, которую они используют, так и типу контента, на который они, скорее всего, тоже ответят. Основа успешной рекламной кампании заложена. Утверждаем KPI, формируем бюджет.

Настраиваем рекламную кампанию

Настраиваем рекламную кампанию

Нацеливаемся на вашу аудиторию по интересам, городу, району и сообществам, в которых они состоят. Получаем примерные показатели охватов и стоимости контакта.

Создаем материалы для рекламной кампании

Создаем материалы для рекламной кампании

Чтобы помочь нам создать активы, которые лучше всего работают для каждого сегмента аудитории и социальной сети, у нас есть команда креативщиков, дизайнеров и разработчиков и полная студия производства видео, чтобы помочь создать видео-контент.

Запускаем тестовую рекламную кампанию

Запускаем тестовую рекламную кампанию

Анализируем на что люди кликают, а что их не цепляет. Оптимизируем рекламную кампанию, доводим до ума подачу, таргетирование и картинки. Теперь все объявления интересны людям.

Запускаем основную рекламную кампанию

Запускаем основную рекламную кампанию

Контролируем её в реальном времени. Корректируем ставки и находим более низкую стоимость привлечения клиента. Чтобы поддерживать и улучшать взаимодействие с каждым сегментом аудитории и избегать утомления от рекламы, мы постоянно ранжируем объявления и тестируем несколько вариантов и форматов в рамках каждой кампании. Показываем, что улучшить на сайте, если на него переходят с рекламы, но не делают заказов. Вы получаете приток аудитории из социальных сетей. Первые заказы и подписки вы увидите уже с первого дня запуска рекламы. Цели достигнуты.

Отслеживаем отчеты и конверсии

Отслеживаем отчеты и конверсии

Рост конверсии и числа подписчиков вы увидите уже в первый день рекламной кампании. На основе отчётов оптимизируем продвижение на следующий период. В отчетах прописаны все детали: охват рекламной кампании, количество кликов по объявлениям, наиболее активная аудитория, самые заинтересованные регионы и города, стоимость привлечения человека, динамика расхода бюджета.

Оставьте заявку и мы подготовим предложение: