Видеореклама - решение имиджевых и перфоманс-задач. Показывает высокую эффективность на всех этапах воронки продаж. Этот формат пользуется популярностью среди рекламодателей отраслей авто, финансов и товаров повседневного спроса. Формально телевидение всё ещё опережает по охвату другие каналы, но с поправкой на качество аудитории можно смело говорить о том, что сегодня большинство рекламодателей ищет свою аудиторию именно в интернете. Кликабельность видеорекламы в 18 раз выше, чем HTML-баннеров. Общая рентабельность видеорекламы в 1,3 раза выше, чем у рекламы на ТВ, когда оба канала используются вместе (по данным rusability.ru).
Технологии Яндекса и Google позволяют точно таргетировать сообщение на целевую аудиторию, взаимодействовать с ней после клика на ролик, а также измерять эффективность кампании в режиме реального времени. Правильно подобранный креатив и настройки кампании позволяют достичь лучшей окупаемости инвестиций в рекламу. Одна из ключевых метрик эффективности видеорекламы — досмотры (VTR). Это процент полных просмотров рекламного ролика от всех просмотров. Мы проанализировали зависимость VTR от длины ролика. Короткие рекламные ролики — длиной семь секунд и меньше — ожидаемо лидируют по проценту досмотра: их VTR — 89%. Однако рекламодатели чаще всего предпочитают более длинные видео. Самая популярная продолжительность — 8–11 секунд; VTR таких роликов составляет 77%. В рекламной Видеосети Яндекса можно выбрать несколько форматов размещения: рекламу внутри видео (мультиролл), на текстовых страницах (in-page) и в мобильных приложениях (interstitial). Ролики внутри видео могут быть показаны в его начале (преролл), середине (мидролл) и в конце (постролл). По нашим данным порядка 72% показов приходится на прероллы.
Мы запустим видеорекламную кампанию для вашего бренда. Разработаем стратегию, точно настроимся на вашу аудиторию и привлечем новых покупателей. Оценим охват, конверсию и прямое влияние на рост продаж. Вы привлекаете вашу аудиторию, получаете рост конверсий и повышаете узнаваемость бренда. Реклама в Youtube, Рекламно-медийной сети Яндекса и Google позволяет нам работать с аудиторией на всех этапах воронки продаж. Тщательное изучение аналитики, деятельности конкурентов и работа с данными пользователей — ключ к пониманию того, как получить от рекламной кампании максимальную отдачу.
Находим ваших покупателей в интернете, составляем их портрет, карту интересов, изучаем поведение. Делим аудиторию на сегменты и используем сегменты, подобранные алгоритмами Яндекс и Google. Это гарантирует точность просмотров ролика и высокие конверсии, т.к. учитывает интересы, возраст, образ жизни ваших покупателей, сайты и соцсети, которые они посещают ежедневно.
Разрабатываем рекламные кампании в формате BrandFormance. Это единая стратегия продвижения, при которой инструменты раскрывают имидж вашего бренда. Это одновременно конверсии и повышение узнаваемости и доверия к бренду. Составляем медиаплан, прогнозируем бюджет, формируем систему KPI. Берем за основу собранную информацию об аудитории. Формируем наиболее подходящие настройки таргетинга. Подбираем лучшие каналы размещения видеоролика. Вы получаете подробное предложение с сегментами аудитории, объемом охваченной целевой аудитории, прогноз выполнения поставленных целей и пр.
На основе стратегии подбираем формат видеоролика. Разрабатываем рекламные материалы: длительность ролика от 5 секунд до 5 минут с различными сценариеми. Создаем видеоролики с элементами инфографики, актерами, видео о компании и др. для решения поставленных целей.
Система автоматическая находит нужных людей и формирует лучшую стоимость просмотра ролика. Ролики показываются и по фиксированной CPM в YouTube, Рекламной сети Яндекса и Google. Роботы автоматически находят вашу аудиторию и демонстрируют ей видеоролик.
Онлайн видео совершается программно в режиме реального времени торгов. Это позволяет рекламодателям делать ставки на места размещения перед своей целевой аудиторией. Если ставка выиграна, ролик мгновенно подается этому пользователю. Автоматическая стратегия дает нам возможность охватить миллионы пользователей одновременно. Это не только повышает эффективность расходования вашего бюджета, но и снижает риск рекламодателей, поскольку инвестиции распределяются между многочисленными премиум-площадками. Мы контролируем эффективность в реальном времени. Убираем из настроек людей, которые реагируют на видеоролик реже и концентрируемся на самых активных и заинтересованных. Контролируем эффективность и рационально расходуем бюджет. Анализируем показатели, вносим актуальные корректировки в стратегию и получаем максимум эффективности из каждого канала.
В отчёте показываем статистику видео рекламной кампании: охваты, динамику расхода бюджета, среднюю стоимость показа или просмотра, количество кликов, конверсии, настоящие интересы целевой аудитории, эффективность рекламы, использованные сайты и соцсети. Отчет post-campaign позволяет получить портрет вашей целевой аудитории. Post-view аналитика позволяет анализировать конверсии пользователей, видевших ролик (post-view конверсии).
© Scontext.ru 2015-2019 Все права защищены