Видеореклама - решение имиджевых и перфоманс-задач. Показывает высокую эффективность на всех этапах воронки продаж. Этот формат пользуется популярностью среди рекламодателей отраслей авто, финансов и товаров повседневного спроса. Формально телевидение всё ещё опережает по охвату другие каналы, но с поправкой на качество аудитории можно смело говорить о том, что сегодня большинство рекламодателей ищет свою аудиторию именно в интернете. Кликабельность видеорекламы в 18 раз выше, чем HTML-баннеров. Общая рентабельность видеорекламы в 1,3 раза выше, чем у рекламы на ТВ, когда оба канала используются вместе (по данным rusability.ru). 

Технологии Яндекса и Google позволяют точно таргетировать сообщение на целевую аудиторию, взаимодействовать с ней после клика на ролик, а также измерять эффективность кампании в режиме реального времени. Правильно подобранный креатив и настройки кампании позволяют достичь лучшей окупаемости инвестиций в рекламу. Одна из ключевых метрик эффективности видеорекламы — досмотры (VTR). Это процент полных просмотров рекламного ролика от всех просмотров. Мы проанализировали зависимость VTR от длины ролика. Короткие рекламные ролики — длиной семь секунд и меньше — ожидаемо лидируют по проценту досмотра: их VTR — 89%. Однако рекламодатели чаще всего предпочитают более длинные видео. Самая популярная продолжительность — 8–11 секунд; VTR таких роликов составляет 77%. В рекламной Видеосети Яндекса можно выбрать несколько форматов размещения: рекламу внутри видео (мультиролл), на текстовых страницах (in-page) и в мобильных приложениях (interstitial). Ролики внутри видео могут быть показаны в его начале (преролл), середине (мидролл) и в конце (постролл). По нашим данным порядка 72% показов приходится на прероллы.

Мы запустим видеорекламную кампанию для вашего бренда. Разработаем стратегию, точно настроимся на вашу аудиторию и привлечем новых покупателей. Оценим охват, конверсию и прямое влияние на рост продаж. Вы привлекаете вашу аудиторию, получаете рост конверсий и повышаете узнаваемость бренда. Реклама в Youtube, Рекламно-медийной сети Яндекса и Google позволяет нам работать с аудиторией на всех этапах воронки продаж. Тщательное изучение аналитики, деятельности конкурентов и работа с данными пользователей — ключ к пониманию того, как получить от рекламной кампании максимальную отдачу.

Преимущества

BrandFormance Marketing

Повышаем знание о вашем бренде, запоминаемость рекламы и рекламного сообщения. Разрабатываем рекламные видео кампании в формате BrandFormance. Это единая стратегия продвижения, при которой инструменты одновременно увеличивают конверсии и повышают узнаваемость и доверие к бренду. Мы создаем и запускаем ваши рекламные кампании в данном формате. Вы достигаете поставленных целей, а также максимальных показателей эффективности: от CTR, количества досмотров до повышения узнаваемости бренда.

Brand Lift

Исследование Brand Lift покажет как изменилась узнаваемость бренда среди аудитории, поможет вам улучшить маркетинговую стратегию, спланировать дальнейшее эффективное продвижение. Например: первый опрос контрольной группы: целевой аудитории рекламодателя, не видевшей рекламный ролик. Формирование сегмента тех, кто просмотрел ролик через Яндекс.Аудитории. Опрос экспериментальной группы: целевой аудитории рекламодателя, видевшей ролик. Сравнение результатов экспериментальной и контрольной группы.

Tone of voice

Облегчаем общение с вашим брендом. Подбираем тональность и стиль общения для различных каналов. Как сказала американская писательница Майя Анжелу: «Люди не всегда помнят, что вы говорите, или даже то, что вы делаете, но они всегда помнят, как вы их почувствовали».

Собственное производство видеороликов

Вы получаете уникальные видеоролики любых форматов и длины, наиболее полно и ярко раскрывающие ваш бренд. Мы воплощаем в жизнь самые смелые решения, что позволяет эффективно достигать поставленных целей. По данным Видеосети Яндекса самый досматриваемый ролик составляет 10-15 секунд.

Сертифицированные специалисты

Все специалисты прошли сертификацию в Яндекс и Google. Они знают как запустить эффективную видеорекламу, включая анализ и сегментирование аудитории, выбор рекламных форматов и таргетингов, лучшие платформы. Они разработают стратегию, точно подберут аудиторию, снизят стоимость показов и досмотров ролика.

Этапы видеорекламной кампании

Анализируем и сегментируем аудиторию

Анализируем и сегментируем аудиторию

Находим ваших покупателей в интернете, составляем их портрет, карту интересов, изучаем поведение. Делим аудиторию на сегменты и используем сегменты, подобранные алгоритмами Яндекс и Google. Это гарантирует точность просмотров ролика и высокие конверсии, т.к. учитывает интересы, возраст, образ жизни ваших покупателей, сайты и соцсети, которые они посещают ежедневно.

Разрабатываем стратегию

Разрабатываем стратегию

Разрабатываем рекламные кампании в формате BrandFormance. Это единая стратегия продвижения, при которой инструменты раскрывают имидж вашего бренда. Это одновременно конверсии и повышение узнаваемости и доверия к бренду. Составляем медиаплан, прогнозируем бюджет, формируем систему KPI. Берем за основу собранную информацию об аудитории. Формируем наиболее подходящие настройки таргетинга. Подбираем лучшие каналы размещения видеоролика. Вы получаете подробное предложение с сегментами аудитории, объемом охваченной целевой аудитории, прогноз выполнения поставленных целей и пр.

Разрабатываем сценарий и создаем видеоролики

Разрабатываем сценарий и создаем видеоролики

На основе стратегии подбираем формат видеоролика. Разрабатываем рекламные материалы: длительность ролика от 5 секунд до 5 минут с различными сценариеми. Создаем видеоролики с элементами инфографики, актерами, видео о компании и др. для решения поставленных целей.

Настраиваем и запускаем рекламную кампанию

Настраиваем и запускаем рекламную кампанию

Система автоматическая находит нужных людей и формирует лучшую стоимость просмотра ролика. Ролики показываются и по фиксированной CPM в YouTube, Рекламной сети Яндекса и Google. Роботы автоматически находят вашу аудиторию и демонстрируют ей видеоролик.

Контролируем рекламную кампанию

Контролируем рекламную кампанию

Онлайн видео совершается программно в режиме реального времени торгов. Это позволяет рекламодателям делать ставки на места размещения перед своей целевой аудиторией. Если ставка выиграна, ролик мгновенно подается этому пользователю. Автоматическая стратегия дает нам возможность охватить миллионы пользователей одновременно. Это не только повышает эффективность расходования вашего бюджета, но и снижает риск рекламодателей, поскольку инвестиции распределяются между многочисленными премиум-площадками. Мы контролируем эффективность в реальном времени. Убираем из настроек людей, которые реагируют на видеоролик реже и концентрируемся на самых активных и заинтересованных. Контролируем эффективность и рационально расходуем бюджет. Анализируем показатели, вносим актуальные корректировки в стратегию и получаем максимум эффективности из каждого канала.

Предоставляем отчет Post-campaign и Post-view аналитику

Предоставляем отчет Post-campaign и Post-view аналитику

В отчёте показываем статистику видео рекламной кампании: охваты, динамику расхода бюджета, среднюю стоимость показа или просмотра, количество кликов, конверсии, настоящие интересы целевой аудитории, эффективность рекламы, использованные сайты и соцсети. Отчет post-campaign позволяет получить портрет вашей целевой аудитории. Post-view аналитика позволяет анализировать конверсии пользователей, видевших ролик (post-view конверсии).

Оставьте заявку и мы подготовим предложение: