Кейс: Кредиты и займы

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты

Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.


Кредитная организация обратилась к нам с вопросом увеличения объема продаж в рамках строго определенного рекламного бюджета и цены за обращение. Также необходимо было увеличить объем продаж по ведущему продукту, кредиту под залог недвижимости.

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты

Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.


Кредитная организация обратилась к нам с вопросом увеличения объема продаж в рамках строго определенного рекламного бюджета и цены за обращение. Также необходимо было увеличить объем продаж по ведущему продукту, кредиту под залог недвижимости.


Цели:

  • Увеличить объем продаж в рамках CPO
  • Увеличить количество целевых обращений
  • Увеличение объема продаж
  • Повышение лояльности к бренду
  • Увеличение узнаваемости к бренду

Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Roistat

Задачи:

  • Разработать стратегию продвижения компании на рынке
  • Настроить аналитические системы под цели клиента
  • Разработать креативы для продвижения компании
  • Создать видеоролик для продвижения услуг компании
  • Оптимизировать действующие рекламные каналы
  • Разработка автоматизированных форм отчетности

Решения в кейсе

  • Контекстная реклама
  • Настройка сквозной аналитики
  • Внедрение онлайн отчетности
  • Медийная и видео реклама
  • Разработка креативов
  • Разработка видеролика
  • Ретаргетинг

Цели:

  • Увеличить объем продаж в рамках CPO
  • Увеличить количество целевых обращений
  • Увеличение объема продаж
  • Повышение лояльности к бренду
  • Увеличение узнаваемости к бренду

Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Roistat

Задачи:

  • Разработать стратегию продвижения компании на рынке
  • Настроить аналитические системы под цели клиента
  • Разработать креативы для продвижения компании
  • Создать видеоролик для продвижения услуг компании
  • Оптимизировать действующие рекламные каналы
  • Разработка автоматизированных форм отчетности

Решения в кейсе

  • Контекстная реклама
  • Настройка сквозной аналитики
  • Внедрение онлайн отчетности
  • Медийная и видео реклама
  • Разработка креативов
  • Разработка видеролика
  • Ретаргетинг

Основные результаты


Рекламный бюджет: - 10%

Было
Стало
Нам удалось снизить бюджет за счет оптимизации рекламных кампаний к концу второго месяца размещения. Мы продолжаем уменьшать бюджет на 1-2% в месяц, наращивая при этом объемы продаж и целевые обращения.

Целевые обращения: + 82%

Было
Стало
Благодаря перераспределению бюджета с малоконверсионных кампаний на высококонверсионные и запуск видеокампаний нам удалось увеличить количество обращений за первые 3 недели запуска более чем на 80%.

Объем продаж: + 60%

План
Результат
При уменьшении CPO за первые два месяца сотрудничества удалось в 1,6 раз увеличить объём продаж.

Средняя цена заявки: - 22%

План
Результат
При общем увеличении объема целевой аудитории мы смогли сократить стоимость заявки более чем на 20%.

Рекламный бюджет: - 10%

Было
Стало

Нам удалось снизить бюджет за счет оптимизации рекламных кампаний к концу второго месяца размещения. Мы продолжаем уменьшать бюджет на 1-2% в месяц, наращивая при этом объемы продаж и целевые обращения.

Целевые обращения обращений: + 82%

Было
Стало

Благодаря перераспределению бюджета с малоконверсионных кампаний на высококонверсионные и запуск видеокампаний нам удалось увеличить количество обращений за первые 3 недели запуска более чем на 80%.

Объем продаж: + 60%

План
Результат

При уменьшении CPO за первые два месяца сотрудничества удалось в 1,6 раз увеличить объём продаж.

Средняя цена заявки: - 22%

План
Результат

При общем увеличении объема целевой аудитории мы смогли сократить стоимость заявки более чем на 20%.

Этапы работы


Разработка и запуск видеоролика

Провели двухчасовой брифинг, после которого отрисовали пять вариантов креативов. В процессе ежедневной коммуникации мы выбрали лучшие креативы, анимировали и озвучили ролик. Создали рекламные кампании для показа в YouTube и Видеосети Яндекса.

Пересборка структуры аккаунта

Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунт клиента: с нуля настроили семантическое ядро, собрали релевантные тексты, настроили сегменты Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий.

Автоматизация кампаний

В рекламной кампании использовали технологии по автоматизации, дающие возможность перераспределять денежные средства наиболее эффективно и реализовывать стратегию работы по CPO.

Разработка отчетности

Разработали собственную технологию построения отчетности для оперативного контроля результатов и оптимизации.

Разработка и запуск видеоролика

Провели двухчасовой брифинг, после которого отрисовали пять вариантов креативов. В процессе ежедневной коммуникации мы выбрали лучшие креативы, анимировали и озвучили ролик. Создали рекламные кампании для показа в YouTube и Видеосети Яндекса.

Пересборка структуры аккаунта

Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунт клиента: с нуля настроили семантическое ядро, собрали релевантные тексты, настроили сегменты Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий.

Автоматизация кампаний

В рекламной кампании использовали технологии по автоматизации, дающие возможность перераспределять денежные средства наиболее эффективно и реализовывать стратегию работы по CPO.

Разработка отчетности

Разработали собственную технологию построения отчетности для оперативного контроля результатов и оптимизации.

logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!