Бизнес-решения и бизнес-результаты
Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.
Кредитная организация обратилась к нам с вопросом увеличения объема продаж в рамках строго определенного рекламного бюджета и цены за обращение. Также необходимо было увеличить объем продаж по ведущему продукту, кредиту под залог недвижимости.
Бизнес-решения и бизнес-результаты
Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.
Кредитная организация обратилась к нам с вопросом увеличения объема продаж в рамках строго определенного рекламного бюджета и цены за обращение. Также необходимо было увеличить объем продаж по ведущему продукту, кредиту под залог недвижимости.
Цели:
- Увеличить объем продаж в рамках CPO
- Увеличить количество целевых обращений
- Увеличение объема продаж
- Повышение лояльности к бренду
- Увеличение узнаваемости к бренду
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
- Roistat
Задачи:
- Разработать стратегию продвижения компании на рынке
- Настроить аналитические системы под цели клиента
- Разработать креативы для продвижения компании
- Создать видеоролик для продвижения услуг компании
- Оптимизировать действующие рекламные каналы
- Разработка автоматизированных форм отчетности
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Настройка сквозной аналитики
- Внедрение онлайн отчетности
- Медийная и видео реклама
- Разработка креативов
- Разработка видеролика
- Ретаргетинг
Цели:
- Увеличить объем продаж в рамках CPO
- Увеличить количество целевых обращений
- Увеличение объема продаж
- Повышение лояльности к бренду
- Увеличение узнаваемости к бренду
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
- Roistat
Задачи:
- Разработать стратегию продвижения компании на рынке
- Настроить аналитические системы под цели клиента
- Разработать креативы для продвижения компании
- Создать видеоролик для продвижения услуг компании
- Оптимизировать действующие рекламные каналы
- Разработка автоматизированных форм отчетности
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Настройка сквозной аналитики
- Внедрение онлайн отчетности
- Медийная и видео реклама
- Разработка креативов
- Разработка видеролика
- Ретаргетинг
Основные результаты
Рекламный бюджет: - 10%
Целевые обращения: + 82%
Объем продаж: + 60%
Средняя цена заявки: - 22%
Рекламный бюджет: - 10%
Нам удалось снизить бюджет за счет оптимизации рекламных кампаний к концу второго месяца размещения. Мы продолжаем уменьшать бюджет на 1-2% в месяц, наращивая при этом объемы продаж и целевые обращения.
Целевые обращения обращений: + 82%
Благодаря перераспределению бюджета с малоконверсионных кампаний на высококонверсионные и запуск видеокампаний нам удалось увеличить количество обращений за первые 3 недели запуска более чем на 80%.
Объем продаж: + 60%
При уменьшении CPO за первые два месяца сотрудничества удалось в 1,6 раз увеличить объём продаж.
Средняя цена заявки: - 22%
При общем увеличении объема целевой аудитории мы смогли сократить стоимость заявки более чем на 20%.
Этапы работы
Разработка и запуск видеоролика
Пересборка структуры аккаунта
Автоматизация кампаний
Разработка отчетности
Разработка и запуск видеоролика
Провели двухчасовой брифинг, после которого отрисовали пять вариантов креативов. В процессе ежедневной коммуникации мы выбрали лучшие креативы, анимировали и озвучили ролик. Создали рекламные кампании для показа в YouTube и Видеосети Яндекса.
Пересборка структуры аккаунта
Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунт клиента: с нуля настроили семантическое ядро, собрали релевантные тексты, настроили сегменты Яндекс Метрики и Яндекс Аудиторий.
Автоматизация кампаний
В рекламной кампании использовали технологии по автоматизации, дающие возможность перераспределять денежные средства наиболее эффективно и реализовывать стратегию работы по CPO.
Разработка отчетности
Разработали собственную технологию построения отчетности для оперативного контроля результатов и оптимизации.