Бизнес-решения и бизнес-результаты
Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в результатах, которые мы смогли получить.
Магазин швейной и бытовой техники обратился к нам с задачей уменьшения рекламного бюджета при увеличении числа конверсий и объема продаж. Также необходимо было увеличить % повторных заказов и повысить лояльность к бренду.
Бизнес-решения и бизнес-результаты
Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, клиентами бизнеса и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в результатах, которые мы смогли получить.
Магазин швейной и бытовой техники обратился к нам с вопросом уменьшения рекламного бюджета при увеличении числа конверсий и объема продаж. Также необходимо было увеличить % повторных заказов и повысить лояльность к бренду.
Цели:
- Увеличение количества заказов
- Уменьшение затрат на контекстную рекламу
- Увеличение объема продаж
- Увеличение количества повторных обращений
- Увеличение узнаваемости бренда
- Повышение лояльности к бренду
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
- Google Tag Manager
- CallTouch и Callibri
Задачи:
- Настроить аналитические системы под цели клиента
- Разработать новые креативы для продвижения компании на рынке
- Оптимизировать действующие рекламные каналы в соответствии со стратегией и геотаргетингом
- Создать автоматизированные формы отчетности удобные для клиента
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Настройка сквозной аналитики
- Внедрение онлайн отчетности
- Оптимизация сайта
- Медийная и видео реклама
- Разработка креативов
- Ретаргетинг
Цели:
- Увеличение количества заказов
- Уменьшение затрат на контекстную рекламу
- Увеличение объема продаж
- Увеличение количества повторных обращений
- Увеличение узноваемости бренда
- Повышение лояльности к бренду
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
- Google Tag Manager
- CallTouch и Callibri
Задачи:
- Настроить аналитические системы под цели клиента
- Разработать новые креативы для продвижения компании на рынке
- Оптимизировать действующие рекламные каналы в соответствии со стратегией и геотаргетингом
- Создать автоматизированные формы отчетности удобные для клиента
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Настройка сквозной аналитики
- Внедрение онлайн отчетности
- Оптимизация сайта
- Медийная и видео реклама
- Разработка креативов
- Ретаргетинг
Основные результаты
Рекламный бюджет: - 32%
Объем продаж: + 55%
Более 5000 рекламных кампаний
Количество обращений: +207%
Рекламный бюджет: - 32%
Нам удалось снизить бюджет за счет оптимизации аккаунтов к концу третьего месяца размещения. Мы сформировали понимание о возможностях performance-подхода и задали новые KPI, отражающие прибыль компании.
Объем продаж: + 55%
При сохранении CPO за первые несколько месяцев взаимодействия, аналитической работы и регулярных оптимизаций удалось в 1,5 раза увеличить объем продаж по приоритетным товарам магазина из них 18,5% - это повторные продажи.
Более 5000 рекламных кампаний
Благодаря автоматизации аналитики мы постоянно отслеживаем и обеспечиваем актуальность информации, на основании полученных данных лимитируем и перераспределяем выделенный бюджет. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. За счет подключения дополнительной аудитории, ее сегментации и проработки всех рекламных кампаний конверсионный спрос постоянно растет.
Количество обращений: +207%
При сокращении бюджета нам удалось увеличить число обращений по приоритетным товарам в 3 раза. Такого результата мы достигли в том числе благодаря внедрению инструментов бизнес-аналитики и сегментации целевой аудитории.
Этапы работы
Формирование команды
Аудит и оптимизация рекламных кампаний
Внедрение сквозной аналитики
Запуск ремаркетинга
Предоставление отчетности
Формирование команды
Под клиента сформирована проектная команда из 4 человек: performance-маркетолог, разработчик, веб-аналитик и дизайнер.
Аудит и оптимизация рекламных кампаний
Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунты клиента: создали новую структуру, подобрали новую семантику и тексты. Кампании соответствуют линейке продуктов. Параллельно оптимизировали и запускали Яндекс.Директ и Google.AdWords. Отключили неэффективные с точки зрения конверсии ключевые слова, текстовые и графические объявления, таргетинг. Это позволило масштабировать эффективные ключевые слова, объявления и кампании. Оптимизировали РСЯ и КМС на базе отчетов по демографии, информации о мобильных пользователях и устройствах.
Внедрение сквозной аналитики
Настроили аналитику, исходя из основных целей по увеличению прибыли, увеличению обращений с сайта и звонков. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа. Подключили Google Tag Manager. На основе этой информации мы могли оптимизировать объявления и веб-страницы. Подключили систему отслеживания обращений Call Touch, а затем Callibri, что позволило увидеть целостную картину, на основе которой были успешно оптимизированы рекламные кампании.
Запуск ремаркетинга
Сегментировали аудиторию, создали специальные графические и текстовые объявления для ремаркетинга и запустили ремаркетинг на основе Яндекс Метрики и Google Analytics для увеличения количества целевых запросов на целевые страницы. Запустили кампании с таргетингом на похожие аудитории с целью увеличить охват кампаний ремаркетинга и целевой аудитории, состоящей из тех, кто с большей вероятностью заинтересуется продуктами клиента.
Предоставление отчетности
На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством конверсий, еженедельную и ежемесячную: сводные данные в таблице по всем KPI и продуктам.