• Эсконтекст
  • Услуги
  • Интернет - маркетинг
  • Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях

Математический подход во главе стратегии

Пользователи социальных сетей открыто говорят о своих предпочтениях и запросах. Мы помогаем узнать о вашем бренде заинтересованным в ваших продуктах и услугах людям. Технологии, которые мы внедряем при запуске, аналитики и оптимизации рекламых кампаний, позволяют прицельно адресовать рекламные сообщения и обеспечить покупку. Рост продаж Вы почувствуете уже в первые недели после запуска рекламных кампаний.


Регулярно анализируя данные кампании, мы проводим оптимизацию рекламных кампаний, сегментов аудитории, которым показываем. Чем больше данных мы собираем, тем статистически лучше становится ваша кампания.


Преимущества


Крупнейшие платформы

Мы специализируемся на Facebook, Instagram, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter, TikTok и Однокласниках. Выбирая наиболее подходящую платформу для достижения Ваших целей, мы создаем стратегии, которые позволяют быстро и эффективно достигать поставленных целей. Вы получаете высокононверсионный приток целевой аудитории из социальных сетей.

Поиск аудитории

Используя инструменты профиля аудитории, сложные алгоритмы и демографические данные, мы создаем конверсионные рекламные кампании, которые нацелены на пользователей-покупателей. Мы выясняем, кто является конечным потребителем, что им нравится, определяем уровень дохода. Такой подход создает точный таргетинг и высокий ROI.

Ремаркетинг

Интегрируя код ремаркетинга, разрабатываем конверсионные кампании и стимулируем потенциальных клиентов, посетивших сайт или взаимодействовавших с вашим брендом, продвигаться по воронке продаж. Сегментируя пользователей по поведению, мы показываем разные сообщения, в зависимости от этапа конверсии, на котором они остановились.


Порядок работы


1 этап

Анализ конкурентов

Изучаем в каких каналах продвигаются соседи по рынку и продвигаются ли вообще. Как себя позиционируют, по каким запросам показывают рекламу и на какие интересы людей делают акцент. На основе этих данных находим УТП для вашего бренда.

2 этап

Анализ аудитории

Выясняем, в каких сообществах состоит ваша аудитория, где сегменты аудитории наиболее активны, что их привлекает в контенте и сколько всего людей можно охватить рекламной кампанией. Затем нацеливаем их на правильные ресурсы, которые соответствуют как платформе, которую они используют, так и типу контента, на который они с большей долей вероятности ответят. Основа успешной рекламной кампании заложена. Утверждаем KPI, формируем бюджет.

3 этап

Разработка кампаний

Нацеливаемся на вашу аудиторию по интересам, геотаргетингу и сообществам, в которых она состоит. Получаем прогнозируемые показатели охватов и стоимости контакта. Чтобы создать креативы, которые лучше всего работают для каждого сегмента аудитории и социальной сети, у нас есть целая команда креативщиков, дизайнеров и разработчиков, а также студия производства видео для создания видео-контента.

4 этап

Тестовая кампания

Анализируем кликабельные форматы и креативы, которые остаются без кликов. Оптимизируем рекламную кампанию, проводим А/В тестирование коммуникационных сообщений, таргетирование и креативы. Теперь все объявления интересны людям.

5 этап

Основная кампания

Контролируем кампанию в реальном времени. Корректируем ставки и находим более низкую стоимость привлечения клиента. Чтобы поддерживать и улучшать взаимодействие с каждым сегментом аудитории, а также избежать утомления от рекламы, мы постоянно ранжируем объявления и тестируем несколько вариантов и форматов в рамках каждой кампании. Даем рекомендации по увеличению конверсий с сайта, если на него переходят с рекламы, но не делают заказов. Вы получаете приток целевой аудитории из социальных сетей и продажи.

6 этап

Отчет и конверсии

Рост конверсии и числа подписчиков вы увидите уже в первый день рекламной кампании. На основе отчётов оптимизируем продвижение на следующий период. В отчетах прописаны все детали: охват рекламной кампании, количество кликов по объявлениям, наиболее активная аудитория, самые заинтересованные регионы и города, стоимость привлечения покупателя, динамика расхода бюджета. Цели достигнуты.

Анализ конкурентов

Изучаем в каких каналах продвигаются соседи по рынку и продвигаются ли вообще. Как себя позиционируют, по каким запросам показывают рекламу и на какие интересы людей делают акцент. На основе этих данных находим УТП для вашего бренда.

Анализ аудитории

Выясняем, в каких сообществах состоит ваша аудитория, где сегменты аудитории наиболее активны, что их привлекает в контенте и сколько всего людей можно охватить рекламной кампанией. Затем нацеливаем их на правильные ресурсы, которые соответствуют как платформе, которую они используют, так и типу контента, на который они с большей долей вероятности ответят. Основа успешной рекламной кампании заложена. Утверждаем KPI, формируем бюджет.

Разработка кампаний

Нацеливаемся на вашу аудиторию по интересам, геотаргетингу и сообществам, в которых она состоит. Получаем прогнозируемые показатели охватов и стоимости контакта. Чтобы создать креативы, которые лучше всего работают для каждого сегмента аудитории и социальной сети, у нас есть целая команда креативщиков, дизайнеров и разработчиков, а также студия производства видео для создания видео-контента.

Тестовая кампания

Анализируем кликабельные форматы и креативы, которые остаются без кликов. Оптимизируем рекламную кампанию, проводим А/В тестирование коммуникационных сообщений, таргетирование и креативы. Теперь все объявления интересны людям.

Основная кампания

Контролируем кампанию в реальном времени. Корректируем ставки и находим более низкую стоимость привлечения клиента. Чтобы поддерживать и улучшать взаимодействие с каждым сегментом аудитории, а также избежать утомления от рекламы, мы постоянно ранжируем объявления и тестируем несколько вариантов и форматов в рамках каждой кампании. Даем рекомендации по увеличению конверсий с сайта, если на него переходят с рекламы, но не делают заказов. Вы получаете приток целевой аудитории из социальных сетей и продажи.

Отчет и конверсии

Рост конверсии и числа подписчиков вы увидите уже в первый день рекламной кампании. На основе отчётов оптимизируем продвижение на следующий период. В отчетах прописаны все детали: охват рекламной кампании, количество кликов по объявлениям, наиболее активная аудитория, самые заинтересованные регионы и города, стоимость привлечения покупателя, динамика расхода бюджета. Цели достигнуты.


Кейсы в рамках решения


image

Швейный магазин

Объем продаж:+55%

Подробнее
image

Металлопрокат

Количество конверсий: +650%

Подробнее
image

ТРЦ

Привлечение посетителей: +330%

Подробнее
image

Кредиты и займы

Целевые обращения: +82%

Подробнее

Комплексные решения


Услуги Цена

Реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter, TikTok и Однокласниках. Анализ и настройка кампаний.

от 20 000

Реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter, TikTok и Однокласниках. Аудит действующих размещений и оптимизация кампаний.

от 30 000

Аудит рекламных размещений

от 20 000


logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!