Сегментированный ретаргетинг приводит качественные лиды
Средний коэффициент конверсии электронной коммерции обычно составляет около 3%, но что происходит с другими 97%? Ретаргетинг - это технология возврата посетителей на ваш сайт. Она работает просто: всем, потенциальным клиентам, кто ушёл с вашего сайта, но не совершили целевое обращение, показываются креативы с вашей рекламой. По данным Cossa, 68% из 200 крупнейших интернет-магазинов используют ретаргетинг. По тем же данным, компания Lenovo увеличила прибыль на 20% с помощью ретаргетинга. Мы настроим ретаргетинг для вашего сайта и вернём покупателей, которые так и не успели сделать заказ.
Ретаргетинг напомнит о покупке даже тем, кто просто положил товары в корзину на вашем сайте и не купил. Здесь можно запускать разные форматы объявлений: от баннеров до рекламы перед показом видеороликов. С помощью ретаргетинга можно делать гиперперсонализированные объявления и они с большей вероятностью привлекут внимание, вернув человека на сайт для совершения покупки. Главное преимущество - Вы привлекаете только тех людей, которые уже были на вашем сайте и уже знакомы с брендом. Мы можем настроить ретаргетинг только на ушедших из каталога или со страницы заказа. Ретаргетинг точно находит тех, кого вы уже заинтересовали, мы напомним этим пользователям о вас и они вернутся.
Преимущества
Персонализированная коммуникация
Путь от формирования потребности до покупки — сложный и многофакторный процесс. Мы формируем коммуникацию, которая отвечает потребностям клиента на каждом этапе пути. Сообщение максимально релевантно для клиента, т.к. он возвращается именно в тот момент пути, на котором остановился.
Данные превращаются в доход
Сегментируя пользователей на основе страниц, которые они посетили и продуктов, которыми интересовались, мы делаем гиперперсонализированные сообщения, которые относятся именно к этому отдельному потребителю. Этот динамический подход является мощным инструментом, который превращает данные в доход.
Рост конверсий
Клиенты с ретаргетингом в 3 раза чаще переходят на ваш сайт, чем люди, которые ранее не взаимодействовали с вашим бизнесом. Технология ретаргетинга позволяет обратиться к этой аудитории с рекламой на нескольких платформах и девайсах, возвращая их на ваш сайт для получения конверсии.
Порядок работы
Анализ и сегментация
Мы изучаем действия посетителей на вашем сайте: по каким запросам они приходят, с каких страниц уходят и почему. Это возможно, если у вас уже подключены метрики. Если их нет, мы подключим. На основе полученной информации составим сценарии поведения пользователей и их портреты, которые помогут нам составить точные и привлекательные объявления для каждого посетителя.
Настройка аналитики
Встраиваем код счетчика на всем сайте и теперь каждый посетитель сайта попадает в базу ретаргетинга. После клика на объявление посетитель либо совершает целевое действие, либо ему показывают новый баннер. Так ваш бренд не раздражает постоянным напоминанием.
Запуск ретаргетинга
Теперь все пользователи, которые ушли с указанных страниц или всего сайта, не совершив целевые действия видят вашу рекламу в сети. Тексты привлекают и убеждают, клики ведут в интересующий пользователя раздел. Контролируем кампанию по ретаргетингу в реальном времени и сохраняем наиболее низкую стоимость клика. Объявления ретаргетинга напоминают им о вашем сайте, товарах и выгодах. Посетители видят всё, что упустили при первом контакте с брендом или товаром и возвращаются на сайт.
Отчет
Рост посещений сайта и первые заказы вы заметите уже во время начала кампании по ретаргетингу. В отчёте мы покажем стоимость возврата клиента, самые привлекательные объявления, расход бюджета и общую эффективность ретаргетинга. Эта информация поможет вам улучшить общую стратегию бренда. Вы узнаете, что привлекает вашу аудиторию, в какие каналы вложить больший бюджет и что улучшить в интерфейсе сайта. Мы делаем эту задачу профессионально: проводим аудит вашего сайта и разрабатываем digital-стратегию.
Анализ и сегментация
Мы изучаем действия посетителей на вашем сайте: по каким запросам они приходят, с каких страниц уходят и почему. Это возможно, если у вас уже подключены метрики. Если их нет, мы подключим. На основе полученной информации составим сценарии поведения пользователей и их портреты, которые помогут нам составить точные и привлекательные объявления для каждого посетителя.
Настройка аналитики
Встраиваем код ретаргетинга на всем сайте и теперь каждый человек, который зашёл на сайт попадает в базу ретаргетинга. После клика на объявление посетитель либо совершает цлевое действие, либо ему показывают новый баннер. Так ваш бренд не раздражает постоянным напоминанием.
Запуск ретаргетинга
Теперь все пользователи, которые ушли с указанных страниц или всего сайта, не совершив целевые действия видят вашу рекламу в сети. Тексты привлекают и убеждают, клики ведут в интересующий пользователя раздел. Контролируем кампанию по ретаргетингу в реальном времени и сохраняем наиболее низкую стоимость клика. Объявления ретаргетинга напоминают им о вашем сайте, товарах и выгодах. Посетители видят всё, что упустили при первом контакте с брендом или товаром и возвращаются на сайт.
Отчет
Рост посещений сайта и первые заказы вы заметите уже во время кампании по ретаргетингу. В отчёте мы покажем стоимость возврата клиента, самые привлекательные объявления, расход бюджета и общую эффективность ретаргетинга. Эта информация поможет вам улучшить общую стратегию бренда. Вы узнаете, что привлекает вашу аудиторию, в какие каналы вложить больший бюджет и что улучшить в интерфейсе сайта. Мы делаем эту задачу профессионально: проводим аудит вашего сайта и разрабатываем digital-стратегию.
Кейсы в рамках решения
Комплексные решения
Услуги | Цена |
---|---|
Ретаретинг |
от 10 000 |
Ретаретинг + Внедрение систем онлайн-аналитики |
от 15 000 |
Ретаретинг + Настройка сквозной аналитики |
от 20 000 |
Ретаретинг + Визуализация данных и автоматизация отчётности MS Power BI |
от 20 000 |
Аудит рекламных размещений |
от 20 000 |