Конверсионная стратегия в социальных сетях
Получайте больше целевой аудитории и конверсий с помощью специальной стратегии в социальных сетях, адаптированной для целей вашего бизнеса.
Вы получите:
- Исследование аудитории и конкурентный анализ на всех платформах социальных сетей.
- Аудит текущего присутствия в социальных сетях, мониторинг социальных медиа.
- Стратегия профиля: документ с планом действий и стратегия для разработки или оптимизации профилей.
- Стратегия взаимодействия: правила для взаимодействия с пользователями.
- Определение KPI для достижения измеримых краткосрочных и долгосрочных целей.
- Контент-стратегия: календарь контента, который будет использоваться для каждой кампании с учетом брендинга компании.
- Рекламная стратегия: план и бюджет для соответствующих сетей с учетом целей: рост сообщества, вовлечение сообщества, генерация интересов или конверсии.
- Ежемесячный отчет с данными о достижении целей, показателей кампании, выполненных задач и планирование на следующий месяц.
Преимущества
Аудит социальных сетей
Мы проводим полный аудит всех социальных медиаканалов. Используем различные инструменты, чтобы глубоко погрузиться в ваше социальное присутствие, оценить эффективность, проанализировать активность конкурентов и дать рекомендации, которые соответствуют вашим бизнес-целям. Мы исследуем вашу аудиторию и отраслевую демографию, чтобы вы могли узнать, кто ведет беседы, каковы их интересы и что их мотивирует. Критически оцениваем тип контента, который вы публикуете, и даем рекомендации, чтобы генерировать больше вовлеченности, увеличить аудиторию и целевой трафик веб-сайта. Мы делаем технические рекомендации по оптимизации ваших социальных каналов для поисковых систем. Рассматриваем ваших ключевых конкурентов, их последний контент и кампании, рассказывая как они привлекают свою аудиторию и как вы можете использовать это в своих социальных кампаниях.
Brandwatch
Инструмент социального прослушивания для наших клиентов. Мы используем различные инструменты для мониторинга разговоров, которые происходят в интернете, на общественных каналах социальных сетей, новостных сайтах и блогах. Цель - узнать, что говорят в интернете о конкретном бренде, в более широкой отрасли или о конкретной теме, что позволяет контролировать и анализировать эти разговоры в маркетинговых целях. Бренды тратят тысячи долларов каждый год, проводят очные фокус-группы и опросы. Вы сможете получить представление о чем угодно, начиная от ваших продуктов и услуг и заканчивая мыслями о ваших конкурентах. Что люди думают о вашем продукте? Какова их демография? Насколько они влиятельны? Есть ли какие-либо тенденции или закономерности в разговоре? Используя эти потребительские данные, вы можете принимать обоснованные решения, которые могут значительно улучшить успех Вашего бизнеса.
Развитие покупательской персоны
Когда дело доходит до контента, почти все бренды сосредоточены на том, чем они хотят поделиться со своей аудиторией, но перестают думать о том, что их аудитория на самом деле хочет видеть. Важно убедиться, что контент, который вы создаете или публикуете, действительно имеет отношение к вашей аудитории. И для этого вам нужно понять, кто именно ваша аудитория. Где вы можете ее найти, какие каналы они используют регулярно? С каким содержанием они взаимодействуют? Каковы их потребности? Каки задачи решают? Как ваш бренд может облегчить их жизнь? Помните об этих персонах, когда вы создаете любой контент - будь то видео, социальные обновления или сообщения в блоге и вы сформируете стратегию под руководством аудитории, ориентированную на релевантность, а не на догадки. Создание персонального контента с большей вероятностью привлечет вашу целевую аудиторию. Откроете для себя влиятельных людей, которые соответствуют вашим персонам и могут помочь вам достичь цели. Определите эффективные стратегии охвата для каждой целевой группы, как только вы узнаете, на каких сайтах и устройствах следует сосредоточить свои усилия. Делитесь персонализированным контентом с платформами и используйте рекламу наиболее эффективно.
Сегментация социальных сетей
Сегментирование целевых аудиторий позволяет правильно и эффективно ориентировать их на различные контент и стратегии охвата. Как только мы полностью изучим ландшафт и поймем, где есть возможность для роста, мы сегментируем целевую аудиторию, чтобы обеспечить соответствующий таргетинг. После того, как мы определили и согласовали первоначальные сегменты аудитории, мы узнаем, где присутствуют целевые потребители. Мы понимаем, что каждая потребительская группа может быть нацелена на различные онлайн-платформы с широким спектром контента и стратегий охвата. Определяя и ориентируясь на эти платформы, мы увеличиваем количество целевых посещений и подписчиков, повышая осведомленность о бренде. Затем мы начинаем коммуницировать с определенными типами аудитории. После того, как у нас будут начальные сегменты аудитории и контуры, в которых эти аудитории участвуют, нам нужно подтвердить, как аудитории взаимодействуют с текущим контентом. А для этого нам нужны данные. Каждая группа потребителей нацелена на понимание и поведение. Мы определим наиболее социально-эффективный контент на ряде ключевых сайтов в каждой нише, чтобы создать эффективную контент-стратегию.
Анализ тональности
Широкий обзор мнений используется в качестве аналитики для выявления потенциальных проблем бизнеса. Выявление ключевых недоброжелателей и эффективное обращение положительным образом скажется на вашем бренде. Выявление положительных упоминаний также может помочь вам воспитывать онлайн-адвокатов. Те, кто положительно говорит в интернете о своем бренде, несут больше веса, чем любой контент, который вы могли бы опубликовать.
Вовлечение и надежные отношения
Создадим группу суперфанатов вокруг вашего бренда, которые будут регулярно взаимодействовать с вашим контентом. Разовьем прочные отношения с блогерами и журналистами, чтобы помочь Вам создавать больше естественных ссылок и усилить свои социальные сообщения для соответствующих людей в вашей целевой нише. Определяя и награждая этих пользователей за участие или эксклюзивный контент, вы делаете шаг лояльным защитникам бренда.
Порядок работы
Анализ
Изучаем вашу аудиторию и её интересы, активность конкурентов, преимущества вашего бизнеса. Находим, что будет отличать ваш бренд, узнаём что говорить подписчикам и на каком языке. Находим в каких соцсетях ваш бренд будет популярен, а на каких можно сэкономить. Оцениваем эффективность SMM.
SMM-cтратегия
На этом этапе изучаем ваш бизнес, аудиторию и конкурентов. Создаём стратегию и находим лучшие каналы для продвижения. Вместе с вами выставляем KPI. Определяем в каких соцсетях продвигаться, что постить, с какой частотой и каких показателей достигать. Для каждого бренда создаётся своя уникальная контент-стратегия. В ней прописаны рубрики контента: от фотографий и мемов до небольших статей и конверсионных постов. Здесь же прописаны бюджеты и цели для таргетированной рекламы в соцсетях. Отправляем стратегию вам на утверждение.
Ведение сообществ
Запускаем продвижение по выбранным каналам. Создаём и публикуем контент, говорим с людьми на языке соцсетей, привлекаем новых подписчиков, отвечаем на комментарии, показываем ваш товар с привлекательной стороны. Весь контент мы делаем сами: пишем тексты, придумываем идеи, рисуем картинки и снимаем фото. Перед публикацией отправляем контент вам на утверждение. Особое внимание уделяем людям: вовлекаем в общение, отвечаем на комментарии, находим негативные отзывы, реагируем на них и исправляем положение к лучшему. Мы экономим ваши силы, время и даём чистый результат.
Отчёт
В конце каждого месяца мы делаем для вас отчёт о проделанной работе. В нём всё и в цифрах: прирост подписчиков, количество лайков, комментариев, репостов и просмотров, отработанные негативные отзывы, переходы на ваш сайт из соцсетей. Зайдите на странички бренда, и вы всё увидите сами. О новых заявках из соцсетей ваш отдел продаж расскажет ещё раньше. Поставленные KPI выполняются.
Цели
Стратегия
Аналитика и разработка
Рекламные кампании
Оптимизация
Отчёт
Кейсы в рамках решения
Комплексные решения
Услуги | Цена |
---|---|
Разработка стратегии продвижения |
от 30 000 |
Ведение 1 сообщества (Telegram/ВКонтакте/Яндекс. Дзен/Одноклассники): 10 креативов + 15 постов + 1 конкурс + 3 темы + разработка концепции дизайна сообществ + анализ эффективности продвижения |
от 20 000 |
Ведение 2 сообществ на выбор(Telegram/ВКонтакте/Яндекс. Дзен/Одноклассники): 10 креативов + 15 постов + 1 конкурс + 3 темы + разработка концепции дизайна сообществ + анализ эффективности продвижения |
от 30 000 |
Ведение сообществ под ключ (Telegram/ВКонтакте/Яндекс. Дзен/Одноклассники): аудит, стратегия, ведение, аналитика. |
от 50 000 |
Аудит социальных сетей и конкурентный анализ |
от 20 000 |