SMM

SMM

Конверсионная стратегия в социальных сетях

Получайте больше целевой аудитории и конверсий с помощью специальной стратегии в социальных сетях, адаптированной для целей вашего бизнеса.


Вы получите:

  • Исследование аудитории и конкурентный анализ на всех платформах социальных сетей.
  • Аудит текущего присутствия в социальных сетях, мониторинг социальных медиа.
  • Стратегия профиля: документ с планом действий и стратегия для разработки или оптимизации профилей.
  • Стратегия взаимодействия: правила для взаимодействия с пользователями.
  • Определение KPI для достижения измеримых краткосрочных и долгосрочных целей.
  • Контент-стратегия: календарь контента, который будет использоваться для каждой кампании с учетом брендинга компании.
  • Рекламная стратегия: план и бюджет для соответствующих сетей с учетом целей: рост сообщества, вовлечение сообщества, генерация интересов или конверсии.
  • Ежемесячный отчет с данными о достижении целей, показателей кампании, выполненных задач и планирование на следующий месяц.

Преимущества


Аудит социальных сетей

Мы проводим полный аудит всех социальных медиаканалов. Используем различные инструменты, чтобы глубоко погрузиться в ваше социальное присутствие, оценить эффективность, проанализировать активность конкурентов и дать рекомендации, которые соответствуют вашим бизнес-целям. Мы исследуем вашу аудиторию и отраслевую демографию, чтобы вы могли узнать, кто ведет беседы, каковы их интересы и что их мотивирует. Критически оцениваем тип контента, который вы публикуете, и даем рекомендации, чтобы генерировать больше вовлеченности, увеличить аудиторию и целевой трафик веб-сайта. Мы делаем технические рекомендации по оптимизации ваших социальных каналов для поисковых систем. Рассматриваем ваших ключевых конкурентов, их последний контент и кампании, рассказывая как они привлекают свою аудиторию и как вы можете использовать это в своих социальных кампаниях.

Brandwatch

Инструмент социального прослушивания для наших клиентов. Мы используем различные инструменты для мониторинга разговоров, которые происходят в интернете, на общественных каналах социальных сетей, новостных сайтах и блогах. Цель - узнать, что говорят в интернете о конкретном бренде, в более широкой отрасли или о конкретной теме, что позволяет контролировать и анализировать эти разговоры в маркетинговых целях. Бренды тратят тысячи долларов каждый год, проводят очные фокус-группы и опросы. Вы сможете получить представление о чем угодно, начиная от ваших продуктов и услуг и заканчивая мыслями о ваших конкурентах. Что люди думают о вашем продукте? Какова их демография? Насколько они влиятельны? Есть ли какие-либо тенденции или закономерности в разговоре? Используя эти потребительские данные, вы можете принимать обоснованные решения, которые могут значительно улучшить успех Вашего бизнеса.

Развитие покупательской персоны

Когда дело доходит до контента, почти все бренды сосредоточены на том, чем они хотят поделиться со своей аудиторией, но перестают думать о том, что их аудитория на самом деле хочет видеть. Важно убедиться, что контент, который вы создаете или публикуете, действительно имеет отношение к вашей аудитории. И для этого вам нужно понять, кто именно ваша аудитория. Где вы можете ее найти, какие каналы они используют регулярно? С каким содержанием они взаимодействуют? Каковы их потребности? Каки задачи решают? Как ваш бренд может облегчить их жизнь? Помните об этих персонах, когда вы создаете любой контент - будь то видео, социальные обновления или сообщения в блоге и вы сформируете стратегию под руководством аудитории, ориентированную на релевантность, а не на догадки. Создание персонального контента с большей вероятностью привлечет вашу целевую аудиторию. Откроете для себя влиятельных людей, которые соответствуют вашим персонам и могут помочь вам достичь цели. Определите эффективные стратегии охвата для каждой целевой группы, как только вы узнаете, на каких сайтах и устройствах следует сосредоточить свои усилия. Делитесь персонализированным контентом с платформами и используйте рекламу наиболее эффективно.

Сегментация социальных сетей

Сегментирование целевых аудиторий позволяет правильно и эффективно ориентировать их на различные контент и стратегии охвата. Как только мы полностью изучим ландшафт и поймем, где есть возможность для роста, мы сегментируем целевую аудиторию, чтобы обеспечить соответствующий таргетинг. После того, как мы определили и согласовали первоначальные сегменты аудитории, мы узнаем, где присутствуют целевые потребители. Мы понимаем, что каждая потребительская группа может быть нацелена на различные онлайн-платформы с широким спектром контента и стратегий охвата. Определяя и ориентируясь на эти платформы, мы увеличиваем количество целевых посещений и подписчиков, повышая осведомленность о бренде. Затем мы начинаем коммуницировать с определенными типами аудитории. После того, как у нас будут начальные сегменты аудитории и контуры, в которых эти аудитории участвуют, нам нужно подтвердить, как аудитории взаимодействуют с текущим контентом. А для этого нам нужны данные. Каждая группа потребителей нацелена на понимание и поведение. Мы определим наиболее социально-эффективный контент на ряде ключевых сайтов в каждой нише, чтобы создать эффективную контент-стратегию.

Анализ тональности

Широкий обзор мнений используется в качестве аналитики для выявления потенциальных проблем бизнеса. Выявление ключевых недоброжелателей и эффективное обращение положительным образом скажется на вашем бренде. Выявление положительных упоминаний также может помочь вам воспитывать онлайн-адвокатов. Те, кто положительно говорит в интернете о своем бренде, несут больше веса, чем любой контент, который вы могли бы опубликовать.

Вовлечение и надежные отношения

Создадим группу суперфанатов вокруг вашего бренда, которые будут регулярно взаимодействовать с вашим контентом. Разовьем прочные отношения с блогерами и журналистами, чтобы помочь Вам создавать больше естественных ссылок и усилить свои социальные сообщения для соответствующих людей в вашей целевой нише. Определяя и награждая этих пользователей за участие или эксклюзивный контент, вы делаете шаг лояльным защитникам бренда.


Порядок работы


1 этап

Анализ

Изучаем вашу аудиторию и её интересы, активность конкурентов, преимущества вашего бизнеса. Находим, что будет отличать ваш бренд, узнаём что говорить подписчикам и на каком языке. Находим в каких соцсетях ваш бренд будет популярен, а на каких можно сэкономить. Оцениваем эффективность SMM.

2 этап

SMM-cтратегия

На этом этапе изучаем ваш бизнес, аудиторию и конкурентов. Создаём стратегию и находим лучшие каналы для продвижения. Вместе с вами выставляем KPI. Определяем в каких соцсетях продвигаться, что постить, с какой частотой и каких показателей достигать. Для каждого бренда создаётся своя уникальная контент-стратегия. В ней прописаны рубрики контента: от фотографий и мемов до небольших статей и конверсионных постов. Здесь же прописаны бюджеты и цели для таргетированной рекламы в соцсетях. Отправляем стратегию вам на утверждение.

3 этап

Ведение сообществ

Запускаем продвижение по выбранным каналам. Создаём и публикуем контент, говорим с людьми на языке соцсетей, привлекаем новых подписчиков, отвечаем на комментарии, показываем ваш товар с привлекательной стороны. Весь контент мы делаем сами: пишем тексты, придумываем идеи, рисуем картинки и снимаем фото. Перед публикацией отправляем контент вам на утверждение. Особое внимание уделяем людям: вовлекаем в общение, отвечаем на комментарии, находим негативные отзывы, реагируем на них и исправляем положение к лучшему. Мы экономим ваши силы, время и даём чистый результат.

5 этап

Отчёт

В конце каждого месяца мы делаем для вас отчёт о проделанной работе. В нём всё и в цифрах: прирост подписчиков, количество лайков, комментариев, репостов и просмотров, отработанные негативные отзывы, переходы на ваш сайт из соцсетей. Зайдите на странички бренда, и вы всё увидите сами. О новых заявках из соцсетей ваш отдел продаж расскажет ещё раньше. Поставленные KPI выполняются.

Цели

Вы ставите бизнес-цели, мы их достигаем. Вы получаете сертифицированных специалистов, который на связи с вами от брифинга до анализа каждой конверсии на вашем сайте. Они ежедневно отслеживают работу аккаунта и ищют способы улучшить показатели эффективности.

Стратегия

Мы погружаемся в ваш бизнес, изучаем покупательский спрос и конкурентную среду, чтобы четко рассчитать бюджет и настроить кампании на рентабельные продукты. Постоянный цикл - исследование целевой аудитории, внесение изменений, анализ результатов дают непрерывный рост отдачи от рекламы.

Аналитика и разработка

Каждое объявление и ключевое слово требует оценки на конверсионность. Поэтому перед запуском рекламных кампаний мы настраиваем аналитические системы, чтобы оперативно оценивать данные и мгновенно предпринимать меры. Мы глубоко прорабатываем семантическое ядро, разрабатываем mind-map аккаунта: кампании, семантические древа, кросс-минусация; формируем целевые запросы, минус-слова, создаем фиды. Настраиваем таргетинги и стратегии ставок на сегменты целевой аудитории. Определяем автоматически и вручную создаваемые кампании, составляем результативные тексты под каждый товар или услугу. Для интернет-магазинов используем автоматизированную систему создания товарных объявлений и управления ставками.

Рекламные кампании

Запускам и анализируем кампании. Вносим оперативные правки, с учетом изменения интересов покупателей: тестируем тексты и оптимизируем ключевые слова. Все действия направлены на увеличение конверсии и удержание клиентов. Учитываем персонифицированное обращение к каждому сегменту целевой аудитории, что повышает продажи и рентабельность инвестиций.

Оптимизация

Применяем стратегии, позволяющие показывать рекламные объявления на требуемых позициях с минимальным рекламным бюджетом. Вы получаете конверсионный трафик на сайт, мы достигаем KPI, предоставляя прогнозы потенциальных возможностей и контролируем выделенный бюджет ежедневно. Мы настраиваем модели атрибуции, которые наилучшим образом соответствует специфике вашего бизнеса.

Отчёт

Мы увеличиваем продажи и окупаемость ваших инвестиций в экстренном режиме, улучшения вы почувствуете уже в первый месяц размещения рекламной кампании. На основе аналитических данных мы оптимизируем кампании на следующий период. Еженедельно мы предоставляем отчеты, включающие подробную статистику аккаунта и описание проведенных работ, а также рекомендации по сегментам роста рекламной кампании на следующую неделю, количество и качество привлеченного трафика включая: количество и % конверсий; стоимость заявки, лида, заказа; количество привлеченных клиентов, величину среднего чека, долю рекламных расходов, доход от продаж, прибыль и окупаемость инвестиций. Это помогает улучшить маркетинговую стратегию и наглядно показывает какой инструмент работает, а какой расходует бюджет.

Кейсы в рамках решения


image

Швейный магазин

Объем продаж:+55%

Подробнее
image

Металлопрокат

Количество конверсий: +650%

Подробнее
image

ТРЦ

Привлечение посетителей: +330%

Подробнее
image

Кредиты и займы

Целевые обращения: +82%

Подробнее

Комплексные решения


Услуги Цена

Разработка стратегии продвижения

от 30 000

Ведение 1 сообщества (Telegram/ВКонтакте/Яндекс. Дзен/Одноклассники): 10 креативов + 15 постов + 1 конкурс + 3 темы + разработка концепции дизайна сообществ + анализ эффективности продвижения

от 20 000

Ведение 2 сообществ на выбор(Telegram/ВКонтакте/Яндекс. Дзен/Одноклассники): 10 креативов + 15 постов + 1 конкурс + 3 темы + разработка концепции дизайна сообществ + анализ эффективности продвижения

от 30 000

Ведение сообществ под ключ (Telegram/ВКонтакте/Яндекс. Дзен/Одноклассники): аудит, стратегия, ведение, аналитика.

от 50 000

Аудит социальных сетей и конкурентный анализ

от 20 000


logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!