Бизнес-решения и результаты
Торгово-развлекательный центр Columbus обратился к нам с задачей разработки портала за 2 месяца до открытия центра для посетителей. Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной картой всех магазинов и пригласить посетителей в новый ТРЦ.
Бизнес-решения и результаты
Торгово-развлекательный центр Columbus обратился к нам с задачей разработки портала за 2 месяца до открытия центра для посетителей. Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной картой всех магазинов и пригласить посетителей в новый ТРЦ.
Цели:
- Разработать портал к открытию Торгово-развлекательного центра Columbus в ЮАО Москвы
- Привлечь посетителей на открытие ТРЦ
Инструменты:
- Система управления контентом 1С-Битрикс
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
Задачи:
- Разработать портал к открытию Торгово-развлекательного центра Columbus в ЮАО Москвы
- Разработать яркие креативы для привлечение посетителей к открытию ТРЦ
- Создать удобную трехмерную интерактивную карту магазинов ТРЦ для 4-ех уровней
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Медийная и видео реклама
- Настройка сквозной аналитики
- Разработка портала
- Разработка креативов
- Ретаргетинг
Цели:
- Разработать портал к открытию торгово-развлекательного центра Columbus в ЮАО Москвы
- Привлечь посетителей к открытию ТРЦ
Инструменты:
- Система управления контентом 1С-Битрикс
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
Задачи:
- Разработать портал к открытию торгово-развлекательного центра Columbus в ЮАО Москвы
- Разработать яркие креативы для привлечение посетителей к открытию ТРЦ
- Создать удобную трехмерную интерактивную карту магазинов ТРЦ для 4-ех уровней
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Медийная и видео реклама
- Настройка сквозной аналитики
- Разработка портала
- Разработка креативов
- Ретаргетинг
Основные результаты
Посетители на момент открытия: + 330%
Сдача проекта под ключ: 54 дня
Посетители на момент открытия: + 330%
от прогнозируемого количества благодаря ярким, привлекательным креативам, охватным рекламным кампаниям, сегментации аудитории и таргетингу.
Сдача проекта под ключ: 54 дня
Нам удалось запустить готовый сайт на 7 дней ранее согласованного срока, что позволило привлечь дополнительную аудиторию в ТРЦ.
Как это сделали
Разработка дизайна сайта
Создание трехмерной интерактивной картой
Настройка аналитики
Запуск рекламных кампаний
Разработка дизайна сайта
Для клиента было создано 7 вариантов дизайна. Учитывались пожелания руководства ТРЦ в создании ощущения "легкости" и "воздушности" дизайна сайта. За первые 5 дней работы новый дизайн был утвержден.
Создание трехмерной интерактивной картой
Клиент предоставил желаемую схему карты, на основе который была разработана интерактивная карта 4 уровней этажей в трех проекциях, где в визуально удобном виде были представлены все магазины и рестораны Торгово-развлекательного комплекса.
Настройка аналитики
Для отслеживания количества и качества трафика на сайт были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики, поэтапно настроили цели. Креативы отслеживались по динамическим меткам.
Запуск рекламных кампаний
Мы оперативно разработали и запустили контекстные рекламные кампании и параллельно создавали баннеры. Было создано 50 ресайзов каждого креатива. Далее мы настроили и подключили медийные рекламные кампании. В процессе отслеживали эффективность каждого креатива и вносили оперативные правки: оставляли самые эффективные, на основе которых создавали новые баннеры.