Кейс: ТРЦ Columbus

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты

Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.


Торгово-развлекательный центр Columbus обратился к нам с вопросом разработки портала за 2 месяца до открытия центра для посетителей. Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной картой всех магазинов и пригласить посетителей в новый ТРЦ.

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты

Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.


Торгово-развлекательный центр Columbus обратился к нам с вопросом разработки портала за 3 месяца до открытия центра для посетителей. Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной картой всех магазинов и пригласить посетителей в новый ТРЦ.


Цели:

  • Разработать портал к открытию Торгово-развлекательного центра Columbus в ЮАО Москвы
  • Привлечь посетителей к открытию ТРЦ

Инструменты:

  • Система управления контентом 1С-Битрикс
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics

Задачи:

  • Разработать портал к открытию Торгово-развлекательного центра Columbus в ЮАО Москвы
  • Разработать яркие креативы для привлечение посетителей к открытию ТРЦ
  • Создать удобную трехмерную интерактивную карту магазинов ТРЦ для 4-ех уровней

Решения в кейсе

  • Контекстная реклама
  • Медийная и видео реклама
  • Настройка сквозной аналитики
  • Разработка портала
  • Разработка креативов
  • Ретаргетинг

Цели:

  • Разработать портал к открытию торгово-развлекательного центра Columbus в ЮАО Москвы
  • Привлечь посетителей к открытию ТРЦ

Инструменты:

  • Система управления контентом 1С-Битрикс
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Analytics

Задачи:

  • Разработать портал к открытию торгово-развлекательного центра Columbus в ЮАО Москвы
  • Разработать яркие креативы для привлечение посетителей к открытию ТРЦ
  • Создать удобную трехмерную интерактивную карту магазинов ТРЦ для 4-ех уровней

Решения в кейсе

  • Контекстная реклама
  • Медийная и видео реклама
  • Настройка сквозной аналитики
  • Разработка портала
  • Разработка креативов
  • Ретаргетинг

Основные результаты


Посетители на момент открытия: + 330%

План
Результат
от прогнозируемого количества благодаря ярким, привлекательным креативам, охватным рекламным кампаниям, сегментации аудитории и таргетингу.

Сдача проекта под ключ: 54 дня

План
Результат
Нам удалось запустить готовый сайт на 7 дней ранее согласованного срока, что позволило привлечь дополнительную аудиторию в ТРЦ.

Посетители на момент открытия: + 330%

План
Результат

от прогнозируемого количества благодаря ярким, привлекательным креативам, охватным рекламным кампаниям, сегментации аудитории и таргетингу.

Сдача проекта под ключ: 54 дня

План
Результат

Нам удалось запустить готовый сайт на 7 дней ранее согласованного срока, что позволило привлечь дополнительную аудиторию в ТРЦ.

Этапы работы


Разработка дизайна сайта

Для клиента было создано 7 вариантов дизайна. Учитывались пожелания в создании ощущения "легкости" и "воздушности" дизайна. За первые 5 дней работы дизайн был утвержден.

Создание трехмерной интерактивной картой

Клиент предоставил желаемую схему карты, на основе который была разработана интерактивная карта 4 уровней этажей в трех проекциях.

Настройка аналитики

На сайт был установлен счетчик Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики, настроены цели. Креативы отслеживались по динамическим меткам.

Запуск рекламных кампаний

Мы запустили контекстные рекламные кампании и параллельно разрабатывали баннеры. Было создано 50 ресайзов каждого креатива. После этого мы подключили медийные рекламные кампании. В процессе отслеживали эффективность каждого креатива и вносили оперативные правки: оставляли самые эффективные, на основе которых создавали новые банеры.

Разработка дизайна сайта

Для клиента было создано 7 вариантов дизайна. Учитывались пожелания в создании ощущения "легкости" и "воздушности" дизайна. За первые 5 дней работы дизайн был утвержден.

Создание трехмерной интерактивной картой

Клиент предоставил желаемую схему карты, на основе который была разработана интерактивная карта 4 уровней этажей в трех проекциях.

Настройка аналитики

На сайт был установлен счетчик Яндекс.Метрики и Гугл Аналитики, настроены цели. Креативы отслеживались по динамическим меткам.

Запуск рекламных кампаний

Мы запустили контекстные рекламные кампании и параллельно разрабатывали баннеры. Было создано 50 ресайзов каждого креатива. После этого мы подключили медийные рекламные кампании. В процессе отслеживали эффективность каждого креатива и вносили оперативные правки: оставляли самые эффективные, на основе которых создавали новые банеры.

logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!