• Эсконтекст
  • Услуги
  • Технологии производства
  • Оптимизация конверсий

Оптимизация конверсий

CRO

Оптимизация сайта для получения максимальной конверсии

Только около 22% предпринимателей довольны своей конверсией (HubSpot). Средний коэффициент конверсии сайта составляет около 2,35%. Лучшие 10% компаний видят в 3-5 раз более высокие коэффициенты конверсии, чем в среднем по рынку (WordStream). 75% компаний испытывают проблемы с поиском подходящих специалистов для оптимизации сайта (WordStream). На каждые $92, потраченные на приобретение клиентов, тратится только $1 (HubSpot). Средний ROI инструментов CRO составляет 223% (WordStream).


Вместо того, чтобы сосредоточиться на увеличении трафика, оптимизация сайта концентрируется на преобразовании большего количества ваших существующих посетителей в подписчиков или клиентов. Это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от ваших рекламных расходов. Инвестиции в оптимизацию конверсий делает каждую маркетинговую деятельность более эффективной, так как вы увеличиваете долю потенциальных клиентов, которые превращаются в успешные продажи.


Это позволяет вам работать с тем, что у вас есть, вместо того, чтобы инвестировать в больший трафик или рекламу. Наш подход позволяет рассматривать оптимизацию с разных точек зрения и создавать эффективную маркетинговую экосистему, которая повышает конверсии. Услуги по оптимизации коэффициента конверсии помогут вам максимизировать онлайн-доход. Вместо того, чтобы инвестировать в разработку нового продукта или повышение осведомленности, вы можете просто генерировать больше продаж от того, что вы уже делаете. Это высокоэффективная стратегия, которой многие компании пренебрегают. Опередите своих конкурентов, сосредоточив внимание на том, что вы делаете действительно хорошо и становитесь еще лучше.


Преимущества


Внимание и доверие

Когда многостраничная оптимизация оказывается неудачной, пользователи не видят определенные элементы страницы. Внимание пользователя смещается от элемента к элементу, но есть простые методы, чтобы держать и направлять пользователя по правильному пути. Во многих случаях элемент страницы не удается, поскольку он отвлекает пользователя от предполагаемой цели страницы, вызывая больше вопросов, чем отвечает на них. Убедитесь, что пользователи не покидают процесс покупки, чтобы найти дополнительную информацию или получить дополнительную информацию о вашем бизнесе или задаче, которую они собираются решить.

Оптимизация воронки

Одной из самых важных областей вашего сайта является путь до покупки или воронка продаж. Не все веб-сайты имеют страницы, предназначенные для решения бизнес-целей и стимулирования пользователя к покупке. Многие компании полагаются на технические платформы, которые дают ограниченный доступ и отсутствие гибкости на страницах оформления заказа. Мы знаем все подводные камни, ограничения и убедительные методы, для обеспечения эффективной оптимизации, которая создает дополнительные конверсии и экспоненциальный рост. Упрощение при взаимодействии с формой имеет важное значение.

Многостраничная оптимизация

Успешность многостраничной оптимизации зависит от подготовки, знаний и фокусировки на том, как элементы страницы влияют на опыт пользователя или процесс принятия решений. Изменение одного элемента влияет на показатель успеха целого ресурса. То, как все элементы на странице взаимодействуют друг с другом, а также понимание других элементов, участвющих в принятии решения о покупке, имеет решающее значение для выполнения многостраничной оптимизации.

Оптимизация форм

Не зная, где и почему формы сайта не доводят пользователя по покупки, многие компании сегодня теряют прибыль. Мы поможем вам обнаружить моменты для усиления, протестировать и улучшить формы на сайте для экспоненциального роста. Предоставление пользователю возможности больше думать об эмоциональной ценности конечной цели, вовлекает их в процесс на другом уровне и помогает им преодолевать задачи или элементы, которые в противном случае остановили бы их.


Порядок работы


1 этап

Аудит и оценка

Мы проанализируем существующие настройки сайта, формы, пути по воронке продаж и определим возможности для оптимизации конверсий.

2 этап

Стратегия

Каждая услуга CRO, которую мы разрабатываем, настраивается для удовлетворения индивидуальных потребностей соответствующего бизнеса.

3 этап

А/B и многовариантное тестирование

Мы разработаем и запустим комплексные A/B-кампании, многомерные и юзабилити-тесты (включая технологию тепловой карты) для улучшения конверсии. Тщательно тестируем различные элементы ваших целевых страниц на постоянной основе, чтобы улучшить показатели конверсии. Наши тесты варьируются от простых тестов A/B (тест двух страниц) до более сложных и включающих многомерное тестирование (тест различных изменяющихся элементов в пределах одной страницы).

4 этап

Дизайн и копирайтинг

Как агентство по оптимизации конверсий с полным спектром услуг, мы заботимся обо всех элементах дизайна и копирайтинге, чтобы максимизировать конверсии. Сайт без оптимизации конверсии, как автомобиль без колес - он не сдвинется с места.

Аудит и оценка

Мы проанализируем существующие настройки сайта, формы, пути по воронке продаж и определим возможности для оптимизации конверсий.

Стратегия

Каждая услуга CRO, которую мы разрабатываем, настраивается для удовлетворения индивидуальных потребностей соответствующего бизнеса.

А/B и многовариантное тестирование

Мы разработаем и запустим комплексные A/B-кампании, многомерные и юзабилити-тесты (включая технологию тепловой карты) для улучшения конверсии. Тщательно тестируем различные элементы ваших целевых страниц на постоянной основе, чтобы улучшить показатели конверсии. Наши тесты варьируются от простых тестов A/B (тест двух страниц) до более сложных и включающих многомерное тестирование (тест различных изменяющихся элементов в пределах одной страницы).

Дизайн и копирайтинг

Как агентство по оптимизации конверсий с полным спектром услуг, мы заботимся обо всех элементах дизайна и копирайтинге, чтобы максимизировать конверсии. Сайт без оптимизации конверсии, как автомобиль без колес - он не сдвинется с места.


Кейсы в рамках решения


image

Швейный магазин

Объем продаж:+55%

Подробнее
image

Металлопрокат

Количество конверсий: +650%

Подробнее
image

ТРЦ

Привлечение посетителей: +330%

Подробнее
image

Кредиты и займы

Целевые обращения: +82%

Подробнее

Комплексные решения


Услуги Цена

Аудит сайта + Оптимизация конверсий

от 30 000

Оптимизация конверсий + Внедрение систем онлайн-аналитики

от 45 000

Аудит сайта

от 10 000


logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!