Кейс: Юридическая Бухгалтерская компания "Дилер Удачи"

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты


Компания ЮБК ДилерУдачи обратилась к нам с запросом на увеличение количества заявок на банкротство физических лиц (БФЛ) и ликвидацию фирм, а также разработку нового конверсионного сайта для повышения эффективности их онлайн-присутствия.

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты


Компания ЮБК ДилерУдачи обратилась к нам с запросом на увеличение количества заявок на банкротство физических лиц (БФЛ) и ликвидацию фирм, а также разработку нового конверсионного сайта для повышения эффективности их онлайн-присутствия.


Цели:

  • Увеличение количества заявок на БФЛ
  • Рост числа обращений по ликвидации фирм
  • Повышение конверсии сайта
  • Улучшение качества лидов
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Усиление онлайн-присутствия компании

Инструменты:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • CRM-система
  • Конверсионный веб-дизайн
  • A/B тестирование

Задачи:

  • Провести аудит текущего сайта и рекламных кампаний
  • Разработать стратегию digital-маркетинга для услуг БФЛ и ликвидации фирм
  • Создать новый конверсионный сайт
  • Оптимизировать структуру и контент сайта
  • Разработать и запустить таргетированные рекламные кампании
  • Внедрить систему сквозной аналитики
  • Автоматизировать процесс обработки заявок

Решения в кейсе

  • Разработка нового конверсионного сайта с фокусом на услуги БФЛ и ликвидации фирм
  • Оптимизация Яндекс.Директ и Google Ads
  • Внедрение системы отслеживания и квалификации лидов
  • Создание целевых страниц для каждой ключевой услуги
  • Настройка ремаркетинга для повышения конверсии
  • Внедрение чат-бота

Цели:

  • Увеличение количества заявок на БФЛ
  • Рост числа обращений по ликвидации фирм
  • Повышение конверсии сайта
  • Улучшение качества лидов
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Усиление онлайн-присутствия компании

Инструменты:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • CRM-система
  • Конверсионный веб-дизайн
  • A/B тестирование

Задачи:

  • Провести аудит текущего сайта и рекламных кампаний
  • Разработать стратегию digital-маркетинга для услуг БФЛ и ликвидации фирм
  • Создать новый конверсионный сайт
  • Оптимизировать структуру и контент сайта
  • Разработать и запустить таргетированные рекламные кампании
  • Внедрить систему сквозной аналитики
  • Автоматизировать процесс обработки заявок

Решения в кейсе

  • Разработка нового конверсионного сайта с фокусом на услуги БФЛ и ликвидации фирм
  • Оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Внедрение системы отслеживания и квалификации лидов
  • Создание целевых страниц для каждой ключевой услуги
  • Настройка ремаркетинга для повышения конверсии
  • Внедрение чат-бота для первичной квалификации лидов

Основные результаты


Количество заявок на БФЛ: +120%

Было: 50 заявок в месяц
Стало: 110 заявок в месяц
За три месяца кампании удалось значительно превысить целевой показатель роста заявок на БФЛ. Этот результат был достигнут благодаря комплексному подходу к digital-маркетингу и созданию нового конверсионного сайта.

Заявки на ликвидацию фирм: +80%

Было: 25 заявок в месяц
Стало: 45 заявок в месяц
Благодаря таргетированной рекламе и оптимизации целевых страниц, количество заявок на ликвидацию фирм выросло на 80%, что превысило наши ожидания на 20%.

Конверсия сайта: +150%

Было: 2%
Стало: 5%
Разработка нового конверсионного сайта и оптимизация контента позволили значительно повысить конверсию. Мы превысили целевой показатель на 50% благодаря внедрению лучших практик UX/UI и постоянному A/B тестированию.

Качество лидов: +40%

Целевой показатель: +25%
Достигнутый результат: +40%
Внедрение системы квалификации лидов и использование чат-бота для первичного скрининга позволило значительно повысить качество получаемых заявок. Это привело к увеличению конверсии из лида в клиента и оптимизации работы отдела продаж.

Количество заявок на БФЛ: +120%

Было: 50 заявок в месяц
Стало: 110 заявок в месяц

За три месяца кампании удалось значительно превысить целевой показатель роста заявок на БФЛ. Этот результат был достигнут благодаря комплексному подходу к digital-маркетингу и созданию нового конверсионного сайта.

Заявки на ликвидацию фирм: +80%

Было: 25 заявок в месяц
Стало: 45 заявок в месяц

Благодаря таргетированной рекламе и оптимизации целевых страниц, количество заявок на ликвидацию фирм выросло на 80%, что превысило наши ожидания на 20%.

Конверсия сайта: +150%

Было: 2%
[progress style="uk-progress-primary" width=100]Стало: 5%[/progress>

Разработка нового конверсионного сайта и оптимизация контента позволили значительно повысить конверсию. Мы превысили целевой показатель на 50% благодаря внедрению лучших практик UX/UI и постоянному A/B тестированию.

Качество лидов: +40%

Целевой показатель: +25%
Достигнутый результат: +40%

Внедрение системы квалификации лидов и использование чат-бота для первичного скрининга позволило значительно повысить качество получаемых заявок. Это привело к увеличению конверсии из лида в клиента и оптимизации работы отдела продаж.

Этапы работы


Аудит и анализ

Провели комплексный аудит текущего сайта, рекламных кампаний и бизнес-процессов компании. Анализ конкурентов и целевой аудитории позволил выявить ключевые точки роста и сформировать стратегию развития.

Разработка нового сайта

Создали новый конверсионный сайт с учетом специфики услуг БФЛ и ликвидации фирм. Внедрили современный дизайн, улучшили структуру и навигацию, оптимизировали скорость загрузки. Разработали отдельные целевые страницы для каждой ключевой услуги.

Оптимизация рекламных кампаний

Полностью переработали структуру рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Провели глубокий анализ семантики, обновили ключевые слова и тексты объявлений. Внедрили динамические объявления и настроили ремаркетинг для повышения эффективности рекламы.

Внедрение системы аналитики и CRM

Настроили расширенную систему веб-аналитики с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics. Внедрили CRM-систему и интегрировали ее с сайтом и рекламными площадками для обеспечения сквозной аналитики и эффективного управления лидами.

Автоматизация и оптимизация процессов

Разработали и внедрили чат-бот для первичной квалификации лидов. Автоматизировали процесс обработки заявок и коммуникации с клиентами. Настроили систему автоматических уведомлений для повышения эффективности работы отдела продаж.

Аудит и анализ

Провели комплексный аудит текущего сайта, рекламных кампаний и бизнес-процессов компании. Анализ конкурентов и целевой аудитории позволил выявить ключевые точки роста и сформировать стратегию развития.

Разработка нового сайта

Создали новый конверсионный сайт с учетом специфики услуг БФЛ и ликвидации фирм. Внедрили современный дизайн, улучшили структуру и навигацию, оптимизировали скорость загрузки. Разработали отдельные целевые страницы для каждой ключевой услуги.

Оптимизация рекламных кампаний

Полностью переработали структуру рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Провели глубокий анализ семантики, обновили ключевые слова и тексты объявлений. Внедрили динамические объявления и настроили ремаркетинг для повышения эффективности рекламы.

Внедрение системы аналитики и CRM

Настроили расширенную систему веб-аналитики с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics. Внедрили CRM-систему и интегрировали ее с сайтом и рекламными площадками для обеспечения сквозной аналитики и эффективного управления лидами.

Автоматизация и оптимизация процессов

Разработали и внедрили чат-бот для первичной квалификации лидов. Автоматизировали процесс обработки заявок и коммуникации с клиентами. Настроили систему автоматических уведомлений для повышения эффективности работы отдела продаж.

logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!