Бизнес-решения и бизнес-результаты
Международный бренд EFFEKTIV - производитель бытовой техники, обратился к нам с задачей проведения аудита конкурентов на российском рынке и разработки стратегии продвижения. Особый акцент требовалось сделать на анализе позиционирования конкурентов и создании уникального предложения для российского рынка.
Бизнес-решения и бизнес-результаты
Международный бренд EFFEKTIV - производитель бытовой техники, обратился к нам с задачей проведения аудита конкурентов на российском рынке и разработки стратегии продвижения. Особый акцент требовалось сделать на анализе позиционирования конкурентов и создании уникального предложения для российского рынка.
Цели:
- Проведение комплексного аудита конкурентов на российском рынке
- Разработка стратегии продвижения бренда в России
- Увеличение узнаваемости бренда в России
- Рост продаж на рынке РФ
- Оптимизация маркетингового бюджета
Инструменты:
- Google Trends
- Brand Analytics
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
Задачи:
- Провести детальный анализ конкурентов на рынке РФ
- Разработать стратегию продвижения бренда
- Настроить и запустить таргетированные рекламные кампании
- Внедрить систему аналитики и отчетности
Решения в кейсе
- Конкурентный анализ российского рынка
- Разработка стратегии брендинга для России
- Создание креативной концепции и баннеров
- Запуск рекламных кампаний на РФ
- Внедрение системы аналитики
Цели:
- Проведение комплексного аудита основных конкурентов на российском рынке
- Разработка стратегии продвижения бренда в России
- Увеличение узнаваемости бренда в России
- Рост продаж на российском рынке
- Оптимизация маркетингового бюджета
Инструменты:
- Google Trends
- Brand Analytics
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
Задачи:
- Провести детальный анализ конкурентов на российском рынке
- Разработать стратегию продвижения бренда в РФ
- Разработать баннеры для digital-рекламы
- Настроить и запустить таргетированные рекламные кампании
- Внедрить систему аналитики и отчетности
Решения в кейсе
- Конкурентный анализ российского рынка
- Разработка стратегии продвижения для России
- Создание креативной концепции и баннеров
- Запуск рекламных кампаний
- Внедрение системы аналитики
Основные результаты
Рост продаж на российском рынке:
Узнаваемость бренда: +50%
Конкурентный анализ:
1. Определение ключевых конкурентов:
- Выявили топ-10 конкурентов на российском рынке
- Провели сегментацию конкурентов по ценовым категориям и ассортименту
2. Анализ продуктовых линеек:
- Сравнили ассортимент, характеристики и цены продукции конкурентов
- Выявили уникальные предложения и инновационные решения для российского рынка
3. Исследование позиционирования брендов:
- Проанализировали ключевые сообщения и ценностные предложения конкурентов
- Изучили визуальную айдентику и тон коммуникации брендов в России
4. Анализ маркетинговых стратегий:
- Исследовали каналы продвижения и рекламные кампании конкурентов в РФ
- Оценили эффективность их digital-маркетинга и работы в российских социальных сетях
Этапы работы:
1-3 этапы:
- Проведение конкурентного анализа российского рынка
- Разработка стратегии продвижения в России
- Создание креативной концепции и дизайна баннеров
4-7 этапы:
- Локализация маркетинговых материалов для РФ
- Настройка и запуск рекламных кампаний
- Внедрение системы аналитики
- Настройка регулярной отчетности
Благодаря комплексному подходу к маркетингу и глубокому анализу конкурентов, нам удалось значительно усилить позиции бренда EFFEKTIV в России, увеличить продажи и успешно выйти в новые федеральные округи.
Этапы работы:
1-3 этапы:
- Проведение конкурентного анализа российского рынка
- Разработка стратегии продвижения в России
- Создание креативной концепции и дизайна баннеров
4-7 этапы:
- Локализация маркетинговых материалов для России
- Настройка и запуск рекламных кампаний
- Внедрение системы аналитики
- Настройка регулярной отчетности
Благодаря комплексному подходу к маркетингу и глубокому анализу конкурентов, нам удалось значительно усилить позиции бренда EFFEKTIV в России, увеличить продажи и успешно выйти в новые федеральные округи.