Бизнес-решения и результаты
Наш давний и уважаемый партнер, строительная компания "Индекс Хоум" обратилась к нам с задачей значительного увеличения количества заключаемых договоров при одновременном снижении стоимости привлечения клиента. В приоритетные задачи была поставлена продажа каркасных домов и домов из бруса.
Бизнес-решения и результаты
Наш давний и уважаемый партнер, строительная компания "Индекс Хоум" обратилась к нам с задачей значительного увеличения количества заключаемых договоров при одновременном снижении стоимости привлечения клиента. В приоритетные задачи была поставлена продажа каркасных домов и домов из бруса.
Цели:
- Увеличение количества заключенных договоров
- Уменьшение стоимости привлечения клиента
- Повышение узнаваемости бренда "Индекс Хоум"
- Увеличение доли рынка в сегменте каркасных домов и домов из бруса
- Оптимизация рекламного бюджета
- Повышение конверсии сайта
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- VK Реклама и зарубежные соц. сети
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
- Google Tag Manager
- CRM-система
Задачи:
- Провести аудит текущих рекламных кампаний и сайта
- Разработать стратегию продвижения с фокусом на каркасные дома и дома из бруса
- Настроить систему сквозной аналитики
- Разработать и запустить рекламные кампании
- Внедрить систему автоматизированной отчетности
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Ремаркетинг и ретаргетинг
- Оптимизация сайта и посадочных страниц
- Внедрение сквозной аналитики
- Автоматизация отчетности
Цели:
- Увеличение количества заключенных договоров
- Уменьшение стоимости привлечения клиента
- Повышение узнаваемости бренда "Индекс Хоум"
- Увеличение доли рынка в сегменте каркасных домов и домов из бруса
- Оптимизация рекламного бюджета
- Повышение конверсии сайта
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- VK Реклама и зарубежные соц. сети
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
- CRM-система
Задачи:
- Провести аудит текущих рекламных кампаний и сайта
- Разработать стратегию продвижения с фокусом на каркасные дома и дома из бруса
- Настроить систему сквозной аналитики
- Разработать и запустить таргетированные рекламные кампании
- Внедрить систему автоматизированной отчетности
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Ремаркетинг и ретаргетинг
- Оптимизация сайта и посадочных страниц
- Внедрение сквозной аналитики
- Автоматизация отчетности
Основные результаты
Количество заключенных договоров: +219%
Стоимость заключения договора клиента: -55%
Количество заключенных договоров: +219%
За три месяца кампании удалось превысить целевой показатель роста заключенных договоров на 15%.
Стоимость заключения договора: -55%
Благодаря оптимизации рекламных кампаний и повышению конверсии сайта, стоимость привлечения клиента снизилась более чем в 2 раза.
Доля рынка в сегменте каркасных домов и домов из бруса: +18%
Акцент на продвижение этих категорий позволило значительно увеличить долю рынка компании.