Бизнес-решения и результаты
Наш давный клиент и уважаемый партнер Бизнес-центр "Кусково", обратился к нам с задачей увеличения количества сданных в аренду офисов и складских помещений и повышения среднего чека. Особый акцент требовалось сделать на привлечении арендаторов на долгосрочный период и оптимизации процесса сдачи помещений в аренду.
Бизнес-решения и результаты
Наш давный клиент и уважаемый партнер Бизнес-центр "Кусково", обратился к нам с задачей увеличения количества сданных в аренду офисов и складских помещений и повышения среднего чека. Особый акцент требовалось сделать на привлечении арендаторов на долгосрочный период и оптимизации процесса сдачи помещений в аренду.
Цели:
- Увеличение количества сданных офисов и помещений
- Рост среднего чека
- Повышение конверсии сайта
- Сокращение среднего времени простоя помещений
- Увеличение доли долгосрочных арендаторов
- Оптимизация маркетингового бюджета
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- Google Analytics
- Яндекс Метрика
- CRM-система
- CallTracking
Задачи:
- Провести аудит сайта и рекламных кампаний
- Разработать digital-маркетинг стратегию
- Оптимизировать структуру и контент сайта
- Разработать и запустить таргетированные кампании
- Внедрить систему сквозной аналитики
Решения в кейсе
- Контекстная реклама (гиперлокальный таргетинг)
- Таргетированная реклама
- Внедрение CRM
- Настройка сквозной аналитики
- Оптимизация конверсии сайта (CRO)
Цели:
- Увеличение количества сданных помещений
- Рост среднего чека
- Повышение конверсии сайта
- Сокращение среднего времени простоя помещений
- Увеличение доли долгосрочных арендаторов
- Оптимизация маркетингового бюджета
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- Google Analytics
- Яндекс Метрика
- CRM-система
- CallTracking
Задачи:
- Провести аудит сайта и рекламных кампаний
- Разработать digital-маркетинг стратегию
- Оптимизировать структуру и контент сайта
- Разработать и запустить таргетированные кампании
- Внедрить систему сквозной аналитики
Решения в кейсе
- Digital-маркетинг стратегия
- Контекстная реклама (гиперлокальный таргетинг)
- Таргетированная реклама
- Внедрение CRM
- Настройка сквозной аналитики
- Оптимизация конверсии сайта (CRO)
Основные результаты
Количество сданных помещений: +330%
Средний чек аренды: +25%
Конверсия сайта: +40%
Среднее время простоя помещений: -50%
Количество сданных помещений: +330%
За 4 месяца рекламной кампании удалось превысить целевой показатель на 10%
Средний чек аренды: +25%
Благодаря привлечению более новых арендаторов, рост среднего чека превысил ожидания на 7%. Персонализированные объявления для целевых сегментов позволила привлечь определенные виды бизнесов в качестве долгосрочных арендаторов.
Конверсия сайта: +40%
Оптимизация сайта и персонализация предложений позволили значительно повысить конверсию.
Среднее время простоя помещений: -50%
Эффективная стратегия продвижения позволила сократить время простоя помещений больше, чем планировалось.
Как это сделали
Аудит маркетинга и анализ конкурентов
Разработка digital-стратегии
Оптимизация сайта и создание целевых посадочных страниц
Настройка и запуск рекламных кампаний
Внедрение CRM и автоматизация обработки заявок
Настройка системы сквозной аналитики
Аудит маркетинга и анализ конкурентов
Провели комплексный аудит маркетинга БЦ "Кусково" и анализ конкурентов в Москве. Изучили сайт, соцсети и рекламные кампании. Выполнили аудит Яндекс Директ и Google Ads, проанализировали данные Google Analytics и Яндекс Метрики. Провели SWOT-анализ, определили сильные стороны и точки роста. Изучили более 20 конкурентов, их офферы и методы привлечения клиентов. Подготовили отчет с рекомендациями по улучшению стратегии продвижения.
Разработка digital-стратегии
Разработали комплексную digital-стратегию с учетом B2B-сегмента. Сегментировали аудиторию по видам бизнеса и потребностям. Сформировали уникальные офферы. Стратегия включила Яндекс Директ, Google Ads, настройку Google Analytics и Яндекс Метрики для отслеживания эффективности. Внедрили CallTracking и CRM-систему для оптимизации коммуникации. Определили KPI для оценки результатов и повышения конверсии.
Оптимизация сайта и создание целевых посадочных страниц
Провели технический аудит сайта, устранили ошибки. Улучшили структуру и навигацию. Создали посадочные страницы под разные сегменты аудитории с SEO-оптимизацией. Настроили цели и события в Google Analytics и Яндекс Метрике для отслеживания конверсий. Интегрировали CallTracking и CRM для учета заявок.
Настройка и запуск рекламных кампаний
Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads. Собрали семантическое ядро, создали объявления для разных аудиторий. Настроили геотаргетинг на несколько километров от бизнес-центра. Внедрили ремаркетинг и динамические объявления. Настроили CallTracking для отслеживания звонков. Проводили A/B тестирование и оптимизацию кампаний на основе данных из Google Analytics и Яндекс Метрики.
Внедрение CRM и автоматизация обработки заявок
Внедрили CRM-систему для автоматизации обработки заявок. Настроили автоквалификацию лидов и уведомления для менеджеров. Интегрировали CRM с CallTracking и сайтом. Разработали шаблоны писем для быстрой коммуникации. Внедрили скоринг лидов и автоматические follow-up письма. Настроили аналитику для контроля эффективности продаж.
Настройка системы сквозной аналитики
Интегрировали Яндекс Метрику, Google Analytics, CRM и CallTracking в единую систему аналитики. Настроили отслеживание пути клиента от первого контакта до сделки. Настроили атрибуцию для оценки каналов. Разработали дашборды для анализа данных. Внедрили прогнозирование кампаний и регулярный аудит данных. Обучили сотрудников работе с аналитикой.