Бизнес-вопросы и бизнес-решения
Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.
Магазин по продаже металлопроката МетВендСтрой обратился к нам с вопросом выхода на окупаемость через 6 месяцев, настройки внутренних бизнес-процессов и увеличения числа конверсий в 3 раза.
Бизнес-вопросы и бизнес-решения
Наш фокус – это содержательная и результативная коммуникация с нашими клиентами, их клиентами и нашей командой через управляемую людьми digital-cтратегию. Мы невероятно компетентное агентство, но не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с некоторыми из наших кейсов и убедитесь в реальных результатах, которые мы смогли получить.
Магазин по продаже металлопроката МетВендСтрой обратился к нам с вопросом выхода на окупаемость через 6 месяцев, настройки внутренних бизнес-процессов и увеличения числа конверсий в 3 раза.
Цели:
- Увеличение количества заказов с сайта
- Стабилизация расходов на контекстную рекламу
- Увеличение объема продаж в B2B-сегменте
- Выход на окупаемость в течение 6 месяцев
- Сводные данные всех этапов воронки продаж
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
- Roistat и Callibri
Задачи:
- Разработать стратегию продвижения компании на рынке
- Разработать сайт "интернет-магазин"
- Настроить аналитические системы под цели клиента
- Оптимизировать рекламные каналы на основе стратегии
- Создать удобную автоматизированную отчетность
Решения в кейсе
- Performance-маркетинг
- Настройка сквозной аналитики
- Внедрение онлайн отчетности
- Разработка сайта
- Разработка креативов
- Оптимизация конверсий
- Ретаргетинг
Цели:
- Увеличение количества заказов с сайта
- Стабилизация расходов на контекстную рекламу
- Увеличение объема продаж в B2B-сегменте
- Выход на окупаемость в течение 6 месяцев
- Сводные данные всех этапов воронки продаж
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Ads
- Google Analytics
- Roistat и Callibri
Задачи:
- Разработать стратегию продвижения компании на рынке
- Разработать сайт "интернет-магазин"
- Настроить аналитические системы под цели клиента
- Оптимизировать рекламные каналы на основе стратегии
- Создать удобную автоматизированную отчетность
Решения в кейсе
- Performance-маркетинг
- Настройка сквозной аналитики
- Внедрение онлайн отчетности
- Разработка сайта
- Разработка креативов
- Оптимизация конверсий
- Ретаргетинг
Основные результаты
CPA: - 48%
Рекламный бюджет: + 20%
240 рекламных кампаний
Количество конверсий: + 650%
CPA: - 48%
Нам удалось снизить CPA к концу второго месяца размещения. Сейчас мы находимся в пределах целевой СРА и продолжаем работать над увеличением числа конверсий в рамках строго заданного бюджета. Мы вышли на окупаемость при спаде спроса в конце сезона (декабрь), через 5 месяцев после запуска рекламных кампаний.
Рекламный бюджет: + 20%
Мы стабилизировали бюджет на рекламу в заданных пределах, оптимизировав действующие каналы и подключили дополнительные, более конверсионные инструменты. Благодаря этому нам удалось увеличить число целевых обращений в 7,5 раз. Аналитика данных позволяет перераспределять бюджет внутри кампаний в пользу конверсионных.
240 рекламных кампаний
Мы ведем одновременно около 240 рекламных кампаний. Важно постоянно отслеживать и обеспечивать актуальность информации по всем объявлениям и лимитировать выделенный бюджет. Снижение спроса в связи с сезонностью нивелируем ежедневной проработкой всех рекламных кампаний. Внедрение онлайн отчетности и визуализация данных позволяет получать четкое представление и понимание всех процессов и результатов.
Количество конверсий: + 650%
За 6 месяцев нам удалось выйти на окупаемость и увеличить число конверсий в 7,5 раз. Мы увеличиваем рост количества конверсий в каждый период размещения. Установка систем онлайн консультирования и обратного звонка на сайте позволили в разы увеличить число обращений с сайта, включая нерабочие часы.
Этапы работы
Разработка и оптимизация сайта
Изменение структуры аккаунта
Внедрение и настройка аналитики
Оптимизация и запуск кампаний
Предоставление отчетности
Разработка и оптимизация сайта
Выбрали СMS с учетом удобства пользования покупателями при выборе из более 5000 товаров. Срок разработки составил - 1 месяц. В течение рекламной кампании проводили оптимизацию конверсий на сайте: добавляли новые целевые страницы, внедряли уточняющие фильтры для более быстрого и удобного поиска, оптимизировали новые изображения.
Изменение структуры аккаунта
Провели аудит прошлых рекламных кампаний. Полностью реконструировали аккаунт клиента. Создали новую структуру, подобрали новую семантику. Кампании соответствуют линейке продуктов. Процесс осуществлялся в несколько этапов: настроили Яндекс.Директ, затем Google.Ads. Рекламные площадки показывают сопоставимые результаты.
Внедрение и настройка аналитики
Настроили системы аналитики в соответствии с целями по увеличению продаж металлопродукции и окупаемости инвестиций. Интегрировали системы управления рекламой с аналитикой и CRM. Установили события Google Analytics на все кнопки CTA. Настроили воронку продаж и блок e-commerce. Связали аккаунты Google Analytics и Google Ads, что позволило анализировать поведение пользователей на сайте после клика или показа.
Оптимизация и запуск кампаний
На основе данных аналитики мы могли оптимизировать объявления и страницы сайта. Мы оптимизировали семантическое ядро: отказались от неэффективных фраз, расширили семантическое ядро, перераспределяем бюджет в пользу эффективных фраз и объявлений. В процессе мы также тестировали две системы сквозной бизнес-аналитики: Roistat и Callibri.
Предоставление отчетности
На протяжении всего периода сотрудничества мы предоставляем клиенту несколько видов отчетности: ежедневную с количеством транзакций по CPА; еженедельную и ежемесячную: сводные данные в таблице по всей линейке продуктов.