Кейс: Eurostyle. Совершенные краски

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты

Компания "Евростиль", ведущий производитель лакокрасочных материалов, обратилась к нам с задачей расширения сети дистрибьюторов, привлечения крупных строительных организаций и увеличения прибыли компании. Приоритетной задачей стало продвижение инновационных экологичных красок и промышленных покрытий.


Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты

Компания "Евростиль", ведущий производитель лакокрасочных материалов, обратилась к нам с задачей расширения сети дистрибьюторов, привлечения крупных строительных организаций и увеличения прибыли компании. Особый акцент требовалось сделать на продвижении инновационных экологичных красок и промышленных покрытий.



Цели:

  • Увеличение количества дистрибьюторов
  • Привлечение новых крупных строительных организаций
  • Рост прибыли компании
  • Повышение узнаваемости бренда в B2B-сегменте
  • Увеличение доли рынка в сегменте экологичных красок
  • Оптимизация маркетингового бюджета

Инструменты:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • CRM-система
  • Google Analytics
  • Google Tag Manager
  • Яндекс.Метрика
  • Comagic
  • Power BI

Задачи:

  • Разработать стратегию B2B-маркетинга
  • Создать рекламные кампании для привлечения дистрибьюторов и строительных организаций
  • Внедрить систему автоматизации продаж
  • Разработать программу лояльности для дистрибьюторов
  • Настроить систему сквозной аналитики

Решения в кейсе

  • B2B-маркетинг (подробное описание ниже)
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Оптимизация сайта и создание целевых посадочных страниц
  • Внедрение CRM и автоматизация продаж
  • Разработка программы лояльности

Цели:

  • Увеличение количества дистрибьюторов
  • Привлечение новых крупных строительных организаций
  • Рост прибыли компании
  • Повышение узнаваемости бренда в B2B-сегменте
  • Увеличение доли рынка в сегменте экологичных красок
  • Оптимизация маркетингового бюджета

Инструменты:

  • Яндекс.Директ
  • Google Ads
  • CRM-система
  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика
  • Comagic
  • Power BI

Задачи:

  • Разработать стратегию B2B-маркетинга
  • Создать целевые рекламные кампании для привлечения дистрибьюторов и строительных организаций
  • Оптимизировать сайт для B2B-аудитории
  • Внедрить систему лид-скоринга и автоматизации продаж
  • Разработать программу лояльности для дистрибьюторов
  • Настроить систему сквозной аналитики

Решения в кейсе

  • B2B-маркетинг (подробное описание ниже)
  • Таргетированная реклама в профессиональных сетях
  • Контекстная реклама
  • Оптимизация сайта и создание целевых посадочных страниц
  • Внедрение CRM и автоматизация продаж
  • Разработка программы лояльности

Основные результаты


Количество дистрибьюторов: +60%

Было: 100 дистрибьюторов
Стало: 160 дистрибьюторов
За шесть месяцев кампании удалось превысить целевой показатель роста числа дистрибьюторов на 10%.

Новые крупные строительные организации: +25

Цель: 20 организаций
Достигнуто: 25 организаций
Превышение целевого показателя благодаря эффективной стратегии привлечения B2B-клиентов.

Рост прибыли компании: +35%

Было: NNN млн рублей в квартал
Стало: NNN млн рублей в квартал
Благодаря расширению сети дистрибьюторов и привлечению крупных клиентов, прибыль выросла больше запланированного.

Доля рынка в сегменте экологичных красок: +18%

Цель: +15%
Достигнуто: +18%
Целенаправленное продвижение инновационных продуктов позволило значительно увеличить долю рынка в этом сегменте.

Количество дистрибьюторов: +60%

Было: 100 дистрибьюторов
Стало: 160 дистрибьюторов

За шесть месяцев кампании удалось превысить целевой показатель роста числа дистрибьюторов на 10%.

Новые крупные строительные организации: +25

Цель: 20 организаций
Достигнуто: 25 организаций

Превышение целевого показателя на 5 организаций благодаря эффективной стратегии привлечения B2B-клиентов.

Рост прибыли компании: +35%

Было: 100 млн рублей в квартал
Стало: 135 млн рублей в квартал

Благодаря расширению сети дистрибьюторов и привлечению крупных клиентов, прибыль выросла больше запланированного.

Доля рынка в сегменте экологичных красок: +18%

Цель: +15%
Достигнуто: +18%

Целенаправленное продвижение инновационных продуктов позволило значительно увеличить долю рынка в этом сегменте.

Этапы работы


Формирование команды

Под проект сформирована команда из 4 специалистов: B2B-маркетолог, SEO-специалист, PPC-специалист и аналитик.

Анализ и разработка стратегии

Провели анализ рынка лакокрасочных материалов, конкурентов и целевой аудитории. Разработали комплексную стратегию B2B-маркетинга с фокусом на расширение сети дистрибьюторов и привлечение крупных строительных организаций.

Оптимизация сайта и запуск рекламных кампаний

Оптимизировали структуру и контент сайта для B2B-аудитории. Разработали и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Создали специальные лендинги для различных сегментов целевой аудитории.

Внедрение CRM и автоматизация продаж

Внедрили CRM-систему для эффективного управления лидами и автоматизации процесса продаж. Настроили систему лид-скоринга для приоритизации потенциальных клиентов.

Разработка программы лояльности

Создали и запустили программу лояльности для дистрибьюторов, включающую систему бонусов, обучающие материалы и персональную поддержку.

Настройка аналитики и оптимизация

Настроили систему сквозной аналитики с использованием Google Analytics, Яндекс.Метрики и Comagic. Регулярно анализировали эффективность каналов и оптимизировали рекламные кампании.

Формирование команды

Под проект сформирована команда из 4 специалистов: B2B-маркетолог, SEO-специалист, PPC-специалист и аналитик.

Анализ и разработка стратегии

Провели анализ рынка лакокрасочных материалов, конкурентов и целевой аудитории. Разработали комплексную стратегию B2B-маркетинга с фокусом на расширение сети дистрибьюторов и привлечение крупных строительных организаций.

Оптимизация сайта и запуск рекламных кампаний

Оптимизировали структуру и контент сайта для B2B-аудитории. Разработали и запустили таргетированные рекламные кампании в LinkedIn Ads, Google Ads и Яндекс.Директ. Создали специальные лендинги для различных сегментов целевой аудитории.

Внедрение CRM и автоматизация продаж

Внедрили CRM-систему для эффективного управления лидами и автоматизации процесса продаж. Настроили систему лид-скоринга для приоритизации потенциальных клиентов.

Разработка программы лояльности

Создали и запустили программу лояльности для дистрибьюторов, включающую систему бонусов, обучающие материалы и персональную поддержку.

Настройка аналитики и оптимизация

Настроили систему сквозной аналитики с использованием Google Analytics, Яндекс.Метрики и Calltouch. Регулярно анализировали эффективность каналов и оптимизировали рекламные кампании.

logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!