Бизнес-решения и результаты
Наш давний и уважаемый партнер - компания "Евростиль", ведущий производитель лакокрасочных материалов, обратилась к нам с задачей расширения сети дистрибьюторов, привлечения крупных строительных организаций и увеличения прибыли компании. Приоритетной задачей стало продвижение инновационных экологичных красок и промышленных покрытий.
Бизнес-решения и результаты
Наш давний и уважаемый партнер - компания "Евростиль", ведущий производитель лакокрасочных материалов, обратилась к нам с задачей расширения сети дистрибьюторов, привлечения крупных строительных организаций и увеличения прибыли компании. Приоритетной задачей стало продвижение инновационных экологичных красок и промышленных покрытий.
Цели:
- Увеличение количества дистрибьюторов
- Привлечение новых крупных строительных организаций
- Рост прибыли компании
- Увеличение доли рынка в сегменте экологичных красок
- Оптимизация маркетингового бюджета
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- Google Analytics
- Яндекс Метрика
- Calltracking
Задачи:
- Разработать стратегию digital-маркетинга
- Создать рекламные кампании для привлечения дистрибьюторов и строительных организаций
- Настроить систему сквозной аналитики
Решения в кейсе
- Digital-стратегия
- Контекстная реклама
- Cквозная аналитика
Цели:
- Увеличение количества дистрибьюторов
- Привлечение новых крупных строительных организаций
- Рост прибыли компании
- Увеличение доли рынка в сегменте экологичных красок
- Оптимизация маркетингового бюджета
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- Google Analytics
- Яндекс Метрика
- Calltracking
Задачи:
- Разработать стратегию digital-маркетинга
- Создать рекламные кампании для привлечения дистрибьюторов и строительных организаций
- Настроить систему сквозной аналитики
Решения в кейсе
- Digital-стратегия
- Контекстная реклама
- Cквозная аналитика
Основные результаты
Количество дистрибьюторов: +60%
Новые строительные организации: +25
Рост прибыли компании: +35%
Доля рынка в сегменте: +18%
Количество дистрибьюторов: +60%
За шесть месяцев кампании удалось превысить целевой показатель роста числа дистрибьюторов на 10%.
Новые строительные организации: +25
Превышение целевого показателя удалось достичь благодаря эффективной digital-стратегии.
Рост прибыли компании: +35%
Благодаря расширению сети дистрибьюторов и привлечению крупных клиентов, прибыль выросла больше запланированного.
Доля рынка в сегменте: +18%
Целенаправленное продвижение инновационных продуктов позволило значительно увеличить долю рынка в этом сегменте.
Как это сделали
Анализ текущих рекламных кампаний
Оптимизация рекламных настроек
Настройка сквозной аналитики
Персонализация рекламных объявлений
Тестирование и масштабирование
Анализ текущих рекламных кампаний
Провели детальный аудит Яндекс.Директ и Google Ads, выявили неэффективные ключевые слова, объявления и аудитории. Определили пересечения поисковых запросов, снизили долю нерелевантного трафика и устранили дублирующиеся кампании.
Оптимизация рекламных настроек
Настроили стратегию автоматизированных ставок, отключили нерентабельные площадки, аукционные стратегии адаптировали под реальные поведенческие факторы. Сегментировали аудиторию по поведенческим метрикам и настроили корректировки ставок для разных сегментов, что позволило повысить рентабельность рекламных вложений.
Настройка сквозной аналитики
Интегрировали Яндекс.Метрику, Google Analytics и CallTracking, что позволило детально отслеживать эффективность объявлений и перераспределять бюджет в пользу работающих каналов. Настроили UTM-метки и динамические коллтрекинговые номера для точного сопоставления рекламных расходов с доходами.
Персонализация рекламных объявлений
Создали сегменты аудиторий на основе CRM-данных и истории взаимодействий, адаптировали объявления под конкретные запросы и интересы клиентов. Использовали динамический ремаркетинг, который позволил возвращать пользователей, уже взаимодействовавших с сайтом, с персонализированными предложениями.
Тестирование и масштабирование
Запустили A/B-тестирование различных объявлений и посадочных страниц, оптимизировали бюджеты в пользу самых конверсионных решений. Постепенно увеличили инвестиции в самые эффективные рекламные группы, обеспечив устойчивый рост ROI и снижение затрат на привлечение клиента.