Бизнес-решения и бизнес-результаты
Юридическая компания "Право и Консалтинг" обратилась к нам с целью увеличения количества заявок на услуги по банкротству физических лиц и консультационные услуги. «Юридический центр: право и консалтинг» специализируется на предоставлении юридических услуг по всей России c 1994 года и помогает своим клиентам выигрывать сложные дела. Широкие компетенции команды удовлетворяют требованиям взыскательных клиентов.
Бизнес-решения и бизнес-результаты
Юридическая компания "Право и Консалтинг" обратилась к нам с целью увеличения количества заявок на услуги по банкротству физических лиц и консультационные услуги. «Юридический центр: право и консалтинг» специализируется на предоставлении юридических услуг по всей России c 1994 года и помогает своим клиентам выигрывать сложные дела. Широкие компетенции команды удовлетворяют требованиям взыскательных клиентов.
Цели:
- Увеличение количества заявок на банкротство физлиц
- Рост числа консультаций
- Повышение конверсии сайта
- Увеличение доли рынка в Москве и МО
- Оптимизация стоимости привлечения клиента
- Повышение узнаваемости бренда
Инструменты:
- Яндекс.Директ
- Google Ads
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- CRM-система
- CallTracking
- SEO-оптимизация
Задачи:
- Провести аудит текущего сайта и рекламных кампаний
- Разработать стратегию digital-маркетинга для юридических услуг
- Оптимизировать структуру и контент сайта
- Разработать и запустить целевые рекламные кампании
- Внедрить систему сквозной аналитики
- Автоматизировать процесс обработки заявок и коммуникации с клиентами
Решения в кейсе
- Таргетированная реклама на целевую аудиторию банкротства и юридических услуг
- Контекстная реклама с учетом специфики юридических запросов
- Оптимизация и создание целевых страниц под конкретные услуги
- Внедрение CRM для эффективного управления лидами
- Настройка сквозной аналитики для оценки эффективности каналов
- Разработка контент-стратегии для повышения экспертности бренда
Цели:
- Увеличение количества заявок на банкротство физлиц
- Рост числа консультаций
- Повышение конверсии сайта
- Увеличение доли рынка в Москве и МО
- Оптимизация стоимости привлечения клиента
- Повышение узнаваемости бренда
Инструменты:
- Яндекс.Директ
- Google Ads
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics
- CRM-система
- CallTracking
- SEO-оптимизация
Задачи:
- Провести аудит текущего сайта и рекламных кампаний
- Разработать стратегию digital-маркетинга для юридических услуг
- Оптимизировать структуру и контент сайта
- Разработать и запустить целевые рекламные кампании
- Внедрить систему сквозной аналитики
- Автоматизировать процесс обработки заявок и коммуникации с клиентами
Решения в кейсе
- Таргетированная реклама на целевую аудиторию банкротства и юридических услуг
- Контекстная реклама с учетом специфики юридических запросов
- Оптимизация и создание целевых страниц под конкретные услуги
- Внедрение CRM для эффективного управления лидами
- Настройка сквозной аналитики для оценки эффективности каналов
- Разработка контент-стратегии для повышения экспертности бренда
Основные результаты
Заявки на банкротство: +120%
Количество консультаций: +75%
Конверсия сайта: +60%
Стоимость привлечения клиента: -30%
Заявки на банкротство: +120%
За шесть месяцев кампании удалось превысить целевой показатель роста заявок на 20%. Этот результат достигнут благодаря точному таргетингу и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
Количество консультаций: +75%
Благодаря эффективной контекстной рекламе и оптимизации целевых страниц, рост числа консультаций превысил ожидания на 15%.
Конверсия сайта: +60%
Оптимизация сайта и создание целевых страниц под конкретные услуги позволили значительно повысить конверсию. Мы превысили целевой показатель на 10% благодаря улучшению пользовательского опыта и внедрению CTA-элементов.
Стоимость привлечения клиента: -30%
Благодаря оптимизации рекламных кампаний и повышению конверсии сайта удалось значительно снизить стоимость привлечения клиента. Это позволило увеличить рентабельность маркетинговых инвестиций.
Этапы работы
Формирование команды
Аудит и оптимизация рекламных кампаний
Внедрение сквозной аналитики
Оптимизация сайта и создание целевых страниц
Автоматизация процессов и работа с лидами
Формирование команды
Для проекта была сформирована команда из 5 специалистов: PPC-специалист, SEO-оптимизатор, веб-аналитик, копирайтер и юрист-консультант для проверки соответствия рекламных материалов законодательству.
Аудит и оптимизация рекламных кампаний
Провели аудит текущих рекламных кампаний. Полностью реструктурировали рекламные аккаунты: создали новую структуру с учетом специфики юридических услуг, подобрали релевантные ключевые слова и обновили тексты объявлений. Оптимизировали и перезапустили кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Внедрили таргетинг на аудитории, заинтересованные в услугах банкротства и юридических консультациях.
Внедрение сквозной аналитики
Настроили аналитические системы в соответствии с целями клиента. Внедрили расширенные настройки Google Analytics и Яндекс.Метрики, настроили цели и события. Подключили колл-трекинг для отслеживания звонков. Связали все данные в единую систему сквозной аналитики для оценки эффективности рекламных каналов и расчета ROI.
Оптимизация сайта и создание целевых страниц
Провели аудит сайта и внедрили необходимые изменения для улучшения конверсии. Оптимизировали структуру сайта, улучшили юзабилити и скорость загрузки. Создали отдельные целевые страницы для услуг банкротства физических лиц и основных видов юридических консультаций. Разработали и внедрили эффективные CTA-элементы.
Автоматизация процессов и работа с лидами
Внедрили CRM-систему для автоматизации обработки заявок и коммуникации с клиентами. Настроили автоматические цепочки email-рассылок для повышения конверсии лидов в клиентов. Разработали и внедрили скрипты для колл-центра, повышающие эффективность обработки входящих звонков.