Кейс: УДачный Огород

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты


Интернет-магазин "УДачный Огород" обратился к нам с задачей увеличения продаж при оптимизации рекламного бюджета. Также необходимо было повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек и количество повторных покупок.

Кейсы в рамках решений

Бизнес-решения и бизнес-результаты


Интернет-магазин "УДачный Огород" обратился к нам с задачей увеличения продаж при оптимизации рекламного бюджета. Также необходимо было повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек и количество повторных покупок.


Цели:

  • Привлечение новых клиентов
  • Удержание действующих клиентов
  • Повышение лояльности к бренду
  • Увеличение среднего чека
  • Оптимизация затрат на рекламу
  • Увеличение объема продаж

Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Google Tag Manager
  • CRM-система
  • Roistat

Задачи:

  • Настроить аналитические системы для отслеживания целевых действий
  • Разработать сезонные креативы для продвижения садово-огородной продукции
  • Оптимизировать рекламные каналы с учетом сезонности спроса
  • Внедрить систему автоматизированной отчетности

Решения в кейсе

  • Контекстная реклама (подробное описание ниже)
  • Настройка сквозной аналитики
  • Внедрение онлайн отчетности
  • Оптимизация сайта под сезонные предложения
  • Ретаргетинг и программы лояльности
  • Email-маркетинг для удержания клиентов

Цели:

  • Привлечение новых клиентов
  • Удержание действующих клиентов
  • Повышение лояльности к бренду
  • Увеличение среднего чека
  • Оптимизация затрат на рекламу
  • Увеличение объема продаж

Инструменты:

  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Google Tag Manager
  • CRM-система
  • Roistat

Задачи:

  • Настроить аналитические системы для отслеживания целевых действий
  • Разработать сезонные креативы для продвижения садово-огородной продукции
  • Оптимизировать рекламные каналы с учетом сезонности спроса
  • Внедрить систему автоматизированной отчетности

Решения в кейсе

  • Контекстная реклама (подробное описание ниже)
  • Настройка сквозной аналитики
  • Внедрение онлайн отчетности
  • Оптимизация сайта под сезонные предложения
  • Ретаргетинг и программы лояльности
  • Email-маркетинг для удержания клиентов

Основные результаты


Рекламный бюджет: -25%

Было: 100% базового бюджета
Стало: 75% базового бюджета
Нам удалось оптимизировать рекламные затраты и снизить бюджет на 25% при одновременном увеличении эффективности кампаний.

Объем продаж: +70%

Было: 100% базового объема продаж
Стало: 170% базового объема продаж
Благодаря оптимизации рекламных кампаний и внедрению новых маркетинговых стратегий, мы смогли значительно увеличить объем продаж.

Средний чек: +35%

Было: 100% базового среднего чека
Стало: 135% базового среднего чека
Внедрение персонализированных предложений и оптимизация ассортимента позволили увеличить средний чек на 35%.

Количество повторных покупок: +45%

Было: 100% базового количества повторных покупок
[progress style="uk-progress-success" width=100]Стало: 145% базового количества повторных покупок[/progress> Благодаря программам лояльности и эффективному ретаргетингу нам удалось значительно увеличить количество повторных покупок.

Рекламный бюджет: -25%

Было: 100% базового бюджета
Стало: 75% базового бюджета

Нам удалось оптимизировать рекламные затраты и снизить бюджет на 25% при одновременном увеличении эффективности кампаний.

Объем продаж: +70%

Было: 100% базового объема продаж
Стало: 170% базового объема продаж

Благодаря оптимизации рекламных кампаний и внедрению новых маркетинговых стратегий, мы смогли значительно увеличить объем продаж.

Средний чек: +35%

Было: 100% базового среднего чека
Стало: 135% базового среднего чека

Внедрение персонализированных предложений и оптимизация ассортимента позволили увеличить средний чек на 35%.

Количество повторных покупок: +45%

Было: 100% базового количества повторных покупок
Стало: 145% базового количества повторных покупок

Благодаря программам лояльности и эффективному ретаргетингу нам удалось значительно увеличить количество повторных покупок.

Этапы работы


Аудит и оптимизация существующих рекламных кампаний

Ключевые слова и таргетинг. Использовали широкий спектр ключевых слов, включая: а) Высокочастотные запросы для привлечения трафика ("купить семена", "садовые инструменты") б) Низкочастотные запросы для целевых продаж ("томаты черри для теплицы", "органические удобрения для клубники") в) Брендовые запросы для защиты позиций - Применили геотаргетинг с учетом климатических зон для релевантных предложений

Внедрение сквозной аналитики

- Связали данные контекстной рекламы с CRM-системой для отслеживания полного пути клиента - Настроили отслеживание микроконверсий (добавление в корзину, подписка на рассылку) для оптимизации кампаний

Разработка и запуск новых рекламных кампаний

Структура рекламных кампаний: - Разработали многоуровневую структуру, учитывающую сезонность спроса на садово-огородную продукцию: а) Общие кампании по категориям товаров (семена, инструменты, удобрения и т.д.) б) Сезонные кампании (весенняя посадка, летний уход, осенний урожай) в) Кампании по конкретным товарам и брендам г) Кампании для привлечения новых клиентов д) Ретаргетинговые кампании для удержания и возврата клиентов

Автоматизация

- Внедрили системы автоматического управления ставками на основе данных о маржинальности товаров - Настроили автоматическое обновление фидов для поддержания актуальности ассортимента и цен

Настройка систем удержания клиентов и повышения лояльности

Ремаркетинг и ретаргетинг: - Настроили динамический ретаргетинг для показа персонализированных объявлений с просмотренными товарами - Создали сегменты аудитории на основе поведения на сайте и истории покупок для точечных предложений

Регулярная оптимизация и масштабирование успешных стратегий

- Проводили регулярные сплит-тесты различных элементов объявлений, посадочных страниц и стратегий для постоянного улучшения результатов - Разработали динамические объявления, автоматически подстраивающиеся под запросы пользователей - Использовали расширения объявлений (быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания) для увеличения кликабельности - Создали сезонные объявления с актуальными предложениями и скидками - Внедрили автоматические стратегии с оптимизацией под конверсии - Использовали корректировки ставок по времени суток, дням недели и устройствам

Аудит и оптимизация существующих рекламных кампаний

Ключевые слова и таргетинг. Использовали широкий спектр ключевых слов, включая: а) Высокочастотные запросы для привлечения трафика ("купить семена", "садовые инструменты") б) Низкочастотные запросы для целевых продаж ("томаты черри для теплицы", "органические удобрения для клубники") в) Брендовые запросы для защиты позиций - Применили геотаргетинг с учетом климатических зон для релевантных предложений

Внедрение сквозной аналитики

- Связали данные контекстной рекламы с CRM-системой для отслеживания полного пути клиента - Настроили отслеживание микроконверсий (добавление в корзину, подписка на рассылку) для оптимизации кампаний

Разработка и запуск новых рекламных кампаний

Структура рекламных кампаний: - Разработали многоуровневую структуру, учитывающую сезонность спроса на садово-огородную продукцию: а) Общие кампании по категориям товаров (семена, инструменты, удобрения и т.д.) б) Сезонные кампании (весенняя посадка, летний уход, осенний урожай) в) Кампании по конкретным товарам и брендам г) Кампании для привлечения новых клиентов д) Ретаргетинговые кампании для удержания и возврата клиентов

Автоматизация

- Внедрили системы автоматического управления ставками на основе данных о маржинальности товаров - Настроили автоматическое обновление фидов для поддержания актуальности ассортимента и цен

Настройка систем удержания клиентов и повышения лояльности

Ремаркетинг и ретаргетинг: - Настроили динамический ретаргетинг для показа персонализированных объявлений с просмотренными товарами - Создали сегменты аудитории на основе поведения на сайте и истории покупок для точечных предложений

Регулярная оптимизация и масштабирование успешных стратегий

- Проводили регулярные сплит-тесты различных элементов объявлений, посадочных страниц и стратегий для постоянного улучшения результатов - Разработали динамические объявления, автоматически подстраивающиеся под запросы пользователей - Использовали расширения объявлений (быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания) для увеличения кликабельности - Создали сезонные объявления с актуальными предложениями и скидками - Внедрили автоматические стратегии с оптимизацией под конверсии - Использовали корректировки ставок по времени суток, дням недели и устройствам

logo

ООО "ЭСКОНТЕКСТ"
ИНН: 7706424237
ОГРН: 1157746690507

117525, Москва,
Днепропетровская, 29
тел: 8 800 300 06 82

Кейсы

Швейный магазин
Клиент обратился к нам с вопросом увеличения...
Торгово-развлекательный центр
Необходимо было в кратчайшие сроки разработать сайт с интерактивной...

О коллективе

Нас объединяют опыт, любопытство и страсть в достижении результатов.

Мы используем уникальные современные технологии, стратегии и концепции вместо стандартных решений.

Copyright © Команда ООО "Эсконтекст". Делаем до́бро с 2015 года!