Бизнес-решения и результаты
Наш давний и уважаемый партнер, компания "Витарэль", занимающаяся производством и продажей питьевой воды более 12 лет, обратилась к нам с задачей оптимизации рекламных кампаний, привлечения новых клиентов и снижения стоимости заказа при стабилизации рекламного бюджета.
Бизнес-решения и результаты
Наш давний и уважаемый партнер, компания "Витарэль", занимающаяся производством и продажей питьевой воды более 12 лет, обратилась к нам с задачей оптимизации рекламных кампаний, привлечения новых клиентов и снижения стоимости заказа при стабилизации рекламного бюджета.
Цели:
- Увеличение количества новых клиентов
- Стабилизация расходов на контекстную рекламу
- Уменьшение цены за заказ в 3 раза
- Получение четкого понимания прибыльности каналов привлечения
- Повышение узнаваемости бренда "Витарэль"
- Оптимизация воронки продаж
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
- Google Tag Manager
- CRM-система
- CallTracking-система
Задачи:
- Провести аудит текущих рекламных кампаний и сайта
- Разработать стратегию продвижения с фокусом на привлечение новых клиентов
- Настроить систему сквозной аналитики для оценки эффективности каналов
- Оптимизировать посадочные страницы и воронку продаж
- Разработать и запустить таргетированные рекламные кампании
- Внедрить систему автоматизированной отчетности
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Оптимизация сайта и посадочных страниц
- Внедрение сквозной аналитики
- Ремаркетинг и ретаргетинг
- Автоматизация отчетности
- A/B тестирование креативов и посадочных страниц
Цели:
- Увеличение количества новых клиентов
- Стабилизация расходов на контекстную рекламу
- Уменьшение цены за заказ в 3 раза
- Получение четкого понимания прибыльности каналов привлечения
- Повышение узнаваемости бренда "Витарэль"
- Оптимизация воронки продаж
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Google Ads
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
- Google Tag Manager
- CRM-система
- CallTracking-система
Задачи:
- Провести аудит текущих рекламных кампаний и сайта
- Разработать стратегию продвижения с фокусом на привлечение новых клиентов
- Настроить систему сквозной аналитики для оценки эффективности каналов
- Оптимизировать посадочные страницы и воронку продаж
- Разработать и запустить таргетированные рекламные кампании
- Внедрить систему автоматизированной отчетности
Решения в кейсе
- Контекстная реклама
- Оптимизация сайта и посадочных страниц
- Внедрение сквозной аналитики
- Ремаркетинг и ретаргетинг
- Автоматизация отчетности
- A/B тестирование креативов и посадочных страниц
Основные результаты
Количество новых клиентов: +175%
Цена за заказ при сохранении бюджета: -70%
Количество новых клиентов: +175%
За три месяца кампании удалось значительно увеличить приток новых клиентов.
Цена за заказ при сохранении бюджета: -70%
Благодаря оптимизации рекламных кампаний и повышении конверсии сайта, цена за заказ снизилась более чем в 3 раза. Нам удалось сохранить рекламный бюджет на прежнем уровне при значительном увеличении эффективности рекламных кампаний